Страница 1 из 1
fxoxx
Вчера как освободился от дел решил съездить на рыбалочку. В Волго- Ахтубинскую пойму. 2-й раз за месяц. Оба раза выезжал из города в 3 ночи, приезжал к месту часов в 5, оставалось время поспать а утром успеть на клев. Блин, фиг бы я решился на такое на какой-нибудь другой машине. Ни разу я не усомнился в том что все будет хорошо, хотя ни разу не знал куда еду. А сегодня удалось найти друзей с помощью сотового телефона и инструктажа вроде : ну там развилочка такая, ты левее езжай, но не так чтобы очень, но постепенно левее забирай а там поле такое..... ну .... столбики.... камыши и лесочек маленький, сквозь него езжай. Кто был знает, сколько таких лесочков, развилочек, полянок и что фиг что увидешь дальше 15 метров когда в пойме ливень офигенный, как ночью сегодня. ( спасибо интернету, знал про дождь, знал что кончится он уторм) Молодец машина., другой не надо. В 4.30 был на месте. По полям гоняя зайцев и перепелок шел со скоростью 40-60.( там где можно было). Потм были уха, копченая рыба.... ах... Вернулись в 22.00. ОЧЕНЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

П.С. Мне кажется, или на 92м нива 214 едет веселее чем на 95, хотя подозреваю, что это может быть особенностей нашего бензина(в г. Волгограде.). На 92м вроде как мотор веселее становится, крутится задорно, а на 95-м как-то утробно работает, но тянет вроде как лучше.
Vasilich
Завидую!
Но не машине,потому,что у самого такая.
P.S.Мне показалось,на 92-м она урчит глуше,и становится более вялая.
VlaG
fxoxx писал(а):

Вчера как освободился от дел решил съездить на рыбалочку. В Волго- Ахтубинскую пойму. 2-й раз за месяц. Оба раза выезжал из города в 3 ночи, приезжал к месту часов в 5, оставалось время поспать а утром успеть на клев. Блин, фиг бы я решился на такое на какой-нибудь другой машине. Ни разу я не усомнился в том что все будет хорошо, хотя ни разу не знал куда еду. А сегодня удалось найти друзей с помощью сотового телефона и инструктажа вроде : ну там развилочка такая, ты левее езжай, но не так чтобы очень, но постепенно левее забирай а там поле такое..... ну .... столбики.... камыши и лесочек маленький, сквозь него езжай. Кто был знает, сколько таких лесочков, развилочек, полянок и что фиг что увидешь дальше 15 метров когда в пойме ливень офигенный, как ночью сегодня. ( спасибо интернету, знал про дождь, знал что кончится он уторм) Молодец машина., другой не надо. В 4.30 был на месте. По полям гоняя зайцев и перепелок шел со скоростью 40-60.( там где можно было). Потм были уха, копченая рыба.... ах... Вернулись в 22.00. ОЧЕНЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

П.С. Мне кажется, или на 92м нива 214 едет веселее чем на 95, хотя подозреваю, что это может быть особенностей нашего бензина(в г. Волгограде.). На 92м вроде как мотор веселее становится, крутится задорно, а на 95-м как-то утробно работает, но тянет вроде как лучше.


А если еще GPS'ку на торпеду присобачить, то тогда в любой туман не страшно лезть куда угодно- всегда вернешься и на рыбалки-охоты ездить проще- слил у друга трек и приедешь даже в слепую с точностью до метров. Ну а то, что приедешь на этот счет сомнений нет Smile
G8
Идет только пока снег до осей. С цепями еще немного повыше может и то вывешивается периодически если ямки какие попадаются, под снегом не видные.
G8
Что в Тольятти слышно, на когда похороны намечаются? Сроки постоянно отодвигаются. Что вселяет надежду что Ниву еще пару-тройку лет провыпускают.
-----------------
А еще вот что, можно ли будет существующий движок оборудовать этим самым Бош 7.9.7? Этот датчик фаз куда врезается? А может реально установить датчик фаз и перешить существующий контроллер?
Nails
Здравствуйте!

Sborshik писал(а):


...
Топливные форсунки ваших движков впрыскивают топливо во впускную трубу два раза - один раз кода впускные клапаны открываются (как вообщем-то и положено), а второй раз когда впускные клапаны закрыты (а вот это уже ни к чему).
...



Приятно видеть, что в форуме появился технолог ВАЗа и тем более компетентный в вопросах, связанных с ВАЗ-21214 (IMHO).
А не могли бы Вы, уважаемый, пояснить насчет двойного впрыска с контроллером MP7.0? Это действительно имеет место быть на работающем движке или такое происходит в момент пуска?
G8
И какая экономия топлива ожидается?
Иван3
Да, ладно! Чего хорошего то в той Ниве.
Обычный сарай с мотором от трактора.
Вообще к Тазопрому слова хороший как то не применимы.
Все кто купил Шниву почему то быстро ее продают и покупают нормальный 10-15 летний ино. К чему бы это? Very Happy
G8
Иван, с чего эт ты такое взял? Знаю троих владельцев ШНив не один не собирается ее продавать. Один ездит 1,5 года, второй год, третий недавно купил.
От чё вспомнил. Есть еще один, хочет ее осенью сменить на нее же только с двиглом от Опеля.
Все говорят нормальный аппарат, тут была возможность убедится что и с проходимостью у нее нормально все.
Не понимаю вообще настолько слепого преклонения перед ино. Ездил я на Ауди и Альфа-Ромео какой либо разницы кардинальной не усек, трясет практически также, не вот сильно тише. Вот на мерсе как то ехал там да, идет как плывет. Но так и ехали ведь по трассе. К тому же когда этот Мерс увяз таки однажды, вытаскивал я его именно Нивой.
Oleg-NV
Sborshik писал(а):

... появится, УРА, датчик фаз.
Топливные форсунки ваших движков впрыскивают топливо во впускную трубу два раза - один раз кода впускные клапаны открываются (как вообщем-то и положено), а второй раз когда впускные клапаны закрыты (а вот это уже ни к чему).
В новых же движках 21214-20 лишнего впрыскивания "о счастье" не будет благодаря наличию пресловутого датчика фаз. Следовательно господа делайте вывод о возможном увеличении экономичности


Датчик фаз и соответственно фазированный впрыск реализован в двигателях 2112, но он почему-то по экономичности не превосходит 2111.
Хотя конечно если пересчитать на 1 л.с. то да...
Кривич
Хотелось бы услышать твое (извини за ты - это нивоводское, как норма) мнение по поводу Тарзана-2. Мне его описание довольно понравилось - но безумная цена 410 тыр - обезоружила. А как он вообще-то? http://www.omega-inter.ru/models/model.php?model=40&PHPSESSID=56b595d0db78e095531c6159d86aff26
Кривич
Что один такой Тарзан в Сызрани стоит у какого-то банка вторую зиму и чистит снег. К нему присобачили ковш.
Кривич
Хорошо это или плохо. Это просто единственный пример, где его кто-то из знакомых видел. Повторяю, мне он (Именно Т-2) виртуально нравится. Пожалуй единственная антилопа, где с точки зрения внешнего вида, есть более-менее пропорциональные черты. Штук за 7 я его бы взял. Но 410 тыр. это слишком. За эти деньги предпочтительнее взять эту инопомойку http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=MC61741
support1
А старый 214 движок, путем замены контроллера и установки датчика можно будет доработать ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы