idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
проблема с приборкой на ВП
в мороз до прогрева салона не реботают лампочки ручника, чек, аккум, масленка. Поворотники, дальний работают, стрелки тоже. Тахометр не пашет. На БСК стоп не тухнет и загорается ярче, когда ручник поднят.
Куда капать? Разъемы в ЧЯ вроде плотно сидят, сегодня лазил. Сама приборка тупит? Масса отваливается?
Последний раз редактировалось: idd (10 Января 2010 00:01), всего редактировалось 1 раз
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Если:
idd писал(а):не реботают лампочки ручника, чек, аккум, масленк
idd писал(а):Тахометр не пашет
А они все сидят на одном проводе. Значит: не приходит +12 на конт.№2 красной колодки.
Масса не при чем так как:
idd писал(а):Поворотники, дальний работают
Одно только не понятно почему работаю стрелки??? - не должны...
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
мне еще не совсем понятен глюк с ручником и стопом на бск.
заметил такое дело, что на проводе контакта ручника присутствует масса, даже когда ручник опущен. О чем мне говорит сигналка (не видит поднятого ручника).
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
вот нашел у нивоводов:
Цитата:У владимирской КП часто происходит выгорание печатного проводника, по которому идет питание от контакта A2 к тахометру и лампочкам правой (со стороны водителя) половины панели. При этом тахометр не работает и указанные лампочки не горят. Проблема в том, что этот печатный проводник идет по невидимой стороне основной печатной платы КП. Чтобы в этом удостовериться, прозвоните тестером цепь между контактом A2 и шиной питания лампочек. Если эта цепь не звонится, просто снимите корпус разъема (нужно отвинтить два самореза) и припаяйте проводник между указанными цепями. Этот проводник должен звониться также с клеммой "+" тахометра - при необходимости припаяйте еще одну перемычку.
интересно, у нас такое может быть..... но глюк с бск и тормозом это чет не очень объясняет.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
idd
А ЧЯ не могло водой залить? А ведь это центральная точка всех коммуникаций. Предлагаю снять, разобрать и почистить. Скорее всего, проблемы из-за окислов на его контактах и дорожках.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
harddriver
лазил туда, там все сухо. Боковой разъем сухой, дренаж чистый. По ходу после нагрева торпеды глюк уходит.... Подозреваю, что буду завтра разбирать и вытаскивать приборку.
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
idd писал(а):буду завтра разбирать и вытаскивать приборку
Если найдешь, в чем была проблема, отпишись, пож-та...
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
idd писал(а):но глюк с бск и тормозом это чет не очень объясняет.
Объясняет! Питание на БСК подается через плату ВП по средствам четырех крепежных винтов. А если там действительно на плате перегоревшая и/или неконтачащая дорожка - то все может быть....
Nicolayev S
На форуме 14 лет
Сообщения: 221
Откуда: Петербург
Авто: 21099, 98 год, карбюратор
У меня на 99 тоже самое. В мороз пока не станет в салоне потеплее не пашет лампочка ручника. Потом загорается сама.
Мне это не очень мешает.
Akkord-vlg
На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Дубовка Волгогр.обл.
Авто: ТАЗ 21093 95 г.в. 21070 2005 г.в.
Есть одно предположение, что печатная плата (кстати основа-текстолит состоит из нескольких слоев) и меет трещину на дорожках, а дальше законы физики: холдное тело сужается, а если его нагреть расширяется (физтика 7-й класс опыт про нагревание метал. шарика и продевание его через кольцо). Т.е. смысл в том, что когда приборка холодная контакх разомкнут, а когда нагреется, замыкается. Предлагаю пошуруать в этом направлении. Феном нагреть определенный участок и посмотреть что произойтет. Такие фокусы с матер-ми платами на компах частенько бывают.Это пример.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
мне очень хочется, чтобы дело было в приборке... лезть не далеко.
сегодня утром при -12, нехороший человек, работало все нормально.
Хрен с ним с лампочками, тахометр не пашет и сигналка думает, что мы стоим на ручнике.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
idd писал(а):тахометр не пашет и сигналка думает, что мы стоим на ручнике.
Это всегда? Или пока на прогреется?
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Flyman, пока не прогреется.
сегодня утром работало и без прогрева.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Akkord-vlg
+1
Дорожка треснута...нужно разбирать и пропаивать.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы