Страница 1 из 4
GaRik67
парни подскажите на счет этого вопроса, наверняка уже затрагивалось на форуме, но я не обращал внимание. Задолбался короче крутить руль на парковках, да и не только на них, слишком длинная у десяток рейка. И вот с приходом пушного зверя к моей рейке задумался об установке короткой рейки. Так вот что и как лучше ставить. Ориентируюсь на калинорейку 3,1. В продаже есть только рулевая пара 3,1 и рейка калина спорт в сборе. Встанет ли рейка от калины на десятку, некоторые говорят встанет, но нужно заменить усы на десятые. Вобщем такая тема для обсуждения. Кстати сильно ли труднее будет крутить колеса, стоят 15е, ЭУР в дальнейшем планируется.
epatazh
дык в 10 с гуром рейка короче вроде чем в калине спорт.
yurec
GaRik67 писал(а):

Задолбался короче крутить руль на парковках, да и не только на них, слишком длинная у десяток рейка.


Сейчас задолбался крутить из-за длинны, поставишь короткую задолбаешся от усилия. Ставь сразу с ЭУРом.
GaRik67
epatazh писал(а):

дык в 10 с гуром рейка короче вроде чем в калине спорт.


Да, 2,5 по моему, но гур для меня дорог
yurec писал(а):

Ставь сразу с ЭУРом.


эур обязательно встанет, просто не сразу.

Кстати еще скажите в чем отличия реек старого и нового образца, взаимозаменяемы ли они?
webmines
GaRik67
3.1 в готовом виде есть у СС20... очень качественная и песец долго не приходит (я так и не ушатал, хотя сток реек хватало на полгода максимум), но луче искать сразу 2,5 оборота (они же делают) и СРАЗУ ставить ЭУР... А лучше найти бэушный комплект ГУРа ибо итоговый ценник будет не больше, но у ГУРа плюсов поболее...
maclein
webmines писал(а):

GaRik67
3.1 в готовом виде есть у СС20... очень качественная и песец долго не приходит (я так и не ушатал, хотя сток реек хватало на полгода максимум), но луче искать сразу 2,5 оборота (они же делают) и СРАЗУ ставить ЭУР... А лучше найти бэушный комплект ГУРа ибо итоговый ценник будет не больше, но у ГУРа плюсов поболее...



ГУР bbbee


автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка
Михан831
webmines писал(а):

хотя сток реек хватало на полгода максимум


Что ты с ними делал?
х123ас
гур тема в том, что там переменный шаг в рейке, это я считаю большим плюсом. Во всем остальном - компановка, ресурс на валящем аппарате - минусы...
А так на матреху вроде можно без проблем калинорейку вкорячить
GaRik67
maclein писал(а):

автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка


короткая рейка нужна, даже на голимом песке, где колеса вращаются почти без усилия добивает делать 100500 оборотов. + периодически катаюсь на ниссане с рейкой в 3 оборота, вот там кайф rlzz
webmines
Спс, на счет СС20 посмотрю. Но гур всеж мне не подходит по ряду причин, цена один из них + автомобиль планирую и в дальнейшем тюнинговать с появлением свободных средств. Хз что еще будет устанавливаться, а насос гура может мешаться в дальнейшем.
MUSTAFA23
Цитата:

Кстати еще скажите в чем отличия реек старого и нового образца, взаимозаменяемы ли они?



Самого старого образца были рейки восмерочные...
leon112
maclein писал(а):

автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка


+мильён bboyan
maclein
GaRik67 писал(а):

maclein писал(а):

автор вкоряч сначало ЭУР а потом уж думай нужна те эта короткая рейка


короткая рейка нужна, даже на голимом песке, где колеса вращаются почти без усилия добивает делать 100500 оборотов. + периодически катаюсь на ниссане с рейкой в 3 оборота, вот там кайф rlzz



бред сивой кабылы!!!!!!!!!!! на ниссане небось гур или эур стоит? от того и кажется что 3 оборта и так коротко ))))))))))

подойди к владельцам калины или приоры и попроси руль покрутить ощутишь разницу
Genas
ЭУР рулит! Брату поставили он доволен как слон! А тоже думал о коротких рейках!
Atomic-DM
чет мне кажется если есть блокировка, то вообще жесть будет. усилитель явно нужен.
Adelko
С другой стороны у Эпатажа вон ЭУР изначально и рейка сток. И ему тоже было слишком "длинно". Махнул на "короткую" калиновскую, 3.1 оборот.
GaRik67
maclein писал(а):

на ниссане небось гур или эур стоит? от того и кажется что 3 оборта и так коротко ))))))))))


Да, эур там есть.
Тут просто суть в том, что мне к весне всерно рейку менять, вот и думаю сразу от калины спорт вкорячить, в мета-с она 4600, не так дорого.
GaRik67 писал(а):

Спс, на счет СС20 посмотрю


Посмотрел СС20 - дороговато за рейку, не думаю что стоит переплачивать только за неубиваемость.
maxis87
А дорого это сколько, если не секрет?
GaRik67
maxis87 писал(а):

А дорого это сколько, если не секрет?


8-10 круб за СС20
webmines
maclein
гур ничуть не bbbee у эура есть свои неприятные моменты... особенно когда умирает генератор (а у меня это часто было) и и когда аком подходит к концу, ЭУР уже не просто не облегчает руль но и утяжеляет его... а главный плюс гура перед эуром (короткую рейку в рассчет не берем) это то, что руль на любой скорости крутится с одинаковым усилием...
GaRik67
ну я себе поставил и не пожалел. долго ходит и не разбивается и не разбалтывается на плохих дорогах... и переживет несколько обычных рулевых реек без люфтов и прочего... и имхо 8-10К за "поставил и забыл" нормальная цена
Adelko
Цитата:

а главный плюс гура перед эуром


Ты хотел сказать минус ))))) да да я знаю, что есть люди которые считаю это качество плюсом, типа киркука например, но на самом деле для 99% людей это минус и недостаток, которые на традиционном эуре просто так не преодолеешь и недаром щас на продвинутых гурах тоже есть изменение усилия в зависимости от скорости авто и - да да - именно в сторону утяжеления с увеличением скорости. ЭУР рулит. Плюс гура только в том что там рейка короткая и на руль меньше он передает от дороги.
webmines
Adelko
я хотел сказать именно то что сказал. никакого плюса не вижу в том что ты заходиш в поворот при тяжелом руле, затем сбрасываеш скорость и руль резко становится ватным а ты в это время создаеш на руль усилие для тяжелого руля... и в итоге очень хороший вариант уехать не туда куда надо... на гуре же я кручу руль одной рукой и в повороте двигаю его пальцем на любо скорости, и я знаю что никаких сюрпризов типа изменившегося усилия не будет. Кроме того на гуре нет ощущения "пустого руля" как на эуре когда он работает... З.Ы. еси чо ездил и с тем и с тем...
Adelko
Доводы могут быть любыми. Факт в том что автомобильная промышленность массово переходит на эуры. И везде на 100% эурах 100% моделей есть зависимость усилия на руле от скорости. И чем скорость выше тем усилие на эуре больше. Они это называют "стабилизирующим усилием".
х123ас
я что вы спорите ,отключить ЭУР от сигнала с датчика скорости ,и будет он постоянно включен, я так понимаю. И этот пункт уходит из списка отличий.
webmines
х123ас
ага, посмотрел бы я на тебя крутящего эур на скорости так в районе 100 при полной его нагрузке))) в первом же повороте в кювете бы оказался... руль с работающим эуром очень пустой...
Gloom
х123ас писал(а):

я что вы спорите ,отключить ЭУР от сигнала с датчика скорости ,и будет он постоянно включен, я так понимаю. И этот пункт уходит из списка отличий.


тогда получим руль без обратной связи, привет дешевый комповый руль hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы