Страница 1 из 1
demasx
ваз 2107 в салоне прохладно стало, грешу на термостат, при рабочей температуре нижний патрубок радиатора холодный, он кстати всегда холодный, нагревается долго

и может подогрев двигла могзи парить из-за термостата? короче включаю подогрев все норм начинает нагревать и черз минуты 3-4 отключается и все дальше не хочет, что может быть тут?
Helg-001
То, что нижний патрубок холодный, это говорит о том, что термостат закрыт и жидкость бегает по малому кругу, что при прогреве и должно быть.
В движении, когда двигатель полностью прогрет температура нормальная или нет? Когда двигатель прогревается печка и ее вентилятор включены? Прошлой зимой в салоне было теплее? Короче говоря, нужны подробности, иначе получается гадание на кофейной гуще.
Тоже относится и к подогреву. Какой именно подогреватель и куда установлен.
Опять же морда утеплителем закрыта, а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…
K1
Helg-001 писал(а):

а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…


Это точно, присоединяюсь.
demasx
Helg-001 писал(а):

То, что нижний патрубок холодный, это говорит о том, что термостат закрыт и жидкость бегает по малому кругу, что при прогреве и должно быть.
В движении, когда двигатель полностью прогрет температура нормальная или нет? Когда двигатель прогревается печка и ее вентилятор включены? Прошлой зимой в салоне было теплее? Короче говоря, нужны подробности, иначе получается гадание на кофейной гуще.
Тоже относится и к подогреву. Какой именно подогреватель и куда установлен.
Опять же морда утеплителем закрыта, а то может вы с Якутска или Верхоянска, а там немного прохладно…



я с Сибири температура сейчас -15, кстати вчера поменял термостат и нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму
K1
demasx писал(а):

нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму



Неужели даже через полчаса работы двигателя нижний патрубок и радиатор - холодные?
Turist64
Заинтересовало слово -Врубаю подогрев. Если тот,что от 220 ,то смотри тепловик(не работает помпа и при перегреве тосола в точке подогрева-тепловик вырубает сеть ). Очень мало подробностей для установки диагноза
demasx
K1 писал(а):

demasx писал(а):

нижний патрубок радиатора все равно холодный, нагрелся до рабочей температуры и все норм, не кипит, но патрубок нижний должен быть горячим, не пойму



Неужели даже через полчаса работы двигателя нижний патрубок и радиатор - холодные?


я впринципе столько и не ездию, до работы и все, там максимум 15 мин ехать, у меня еще принудительное охлаждение стоит вентилятор всегда крутит
K1
Тогда ответ очевиден - всё в норме у Вас!
jeen
Извините, что влезаю, у меня вопрос. Патрубок с термостата холодный а вот радиатор начинает почти сразу нагреваться, разве бывает такое? А то больше 80 гадусов не нагревается машинка. Печка почти всегда открыта, так как краник окислился. Помогите советом пожалуйста.
K1
Радиатор нагревается и сверху и снизу. Пощупайте снизу - наверняка там он будет холодный.

80 градус - это нормальный нагрев, т.к. температура открывания термостата отпечатана на донышке детали и там обычно как раз 80 градусов. Случается такое счастье, что некоторым попадается брак и у них т откр. выше - 85, а то и 90 градусов. Вот у них Ташкент зимой, однозначно.


Есть способ повысить температуру и на стандартном заводском термостате путем вытаскивания из термостата штока толкателя чего-то там, подтачивания его в тисках на 2,5-3 мм и всовывания обратно.

Я лично в своем термостате такое сделал, в результате окна сухие, коврик от снега высыхает тоже быстро и вообще сижу в лёгкой одежке даже минус 15.
vadya1977
у меня с термостатами беда: больше полугода не желают работать, то клинят в закрытом положении, то в открытом. в данный момент его заклинило в открытом положении, за бортом -25. кто как проверяет термостат на наличие дефектов? 4 года назад читал про низкое качество изготовления и необходимость кипячения данного приборчика. кипятил, смотрел, как открывается клапан, термометра на 80 и на 100 градусов нет у меня, поэтому просто смотрел, чтобы не клинило. откровенный брак отпадал, когда совсем уж не открывался или не закрывался. но ведь и не прослужил у меня ни один термостат больше полугода! кто какие ставит и как определяет надёжность? ладно бы лето было, сам сделал бы, а так в сервис ехать придётся, не хочется зазря платить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы