Страница 1 из 1
Green Owl
Хотелось бы узнать мнения и советы НИВОВОДОВ по обработке
автомобиля разными присадками типа: RVS, XADO, ER и подобных.
Может у Вас есть опыт и знания по этому вопросу?
VlaG
Green Owl писал(а):

Хотелось бы узнать мнения и советы НИВОВОДОВ по обработке
автомобиля разными присадками типа: RVS, XADO, ER и подобных.
Может у Вас есть опыт и знания по этому вопросу?


Ерунда это все. Да и как-то странно- улучшать "в два раза" потребителькие свойства масла, стоимостью 10 $/л, присадками, стоимостью 5$. Куда же Mobil, Castrol, Shell смотрят?
Фирменные маста максимально и оптимально сбалансированы. У Кастрола даже промывки нет и на банках пишут, что без присадок всяких лучше.
Я пользую Castrol'овскую линию. В движок п/с Performance, в трансмиссии и рулевом TAF-X, SAF-X, система охлаждения- антифриз.
Зимой выше -20 вообще не грею, сразу можно ехать и руль даже при - 30 животом помогать крутить не нужно Smile
MaxVG
Про ER не скажу, т.к. не знаю.

RVS (Хадо - тоже самое, только Украинского разлива.) это не присадка. Т.е. не вступает во взаимодействие и не меняет химсостав масла. Это некий порошок, к-рый работает только оказавшись м.д. двумя трущимися поверхностями.

Из противопоказаний - не стоит лить в двигатель. В каком-то журнале один из академиков по теории трения утверждал, что поверхность, которая формируется на трущихся парах имеет другой коэф. температурного расширения. Поэтому в ДВС, теоритически, это может привести разрушению защитного слоя. (при резких перепадах температуры)

На практике никто из знакомых матом в адрес этого состава не ругался. Т.е. мнений два:

1. Ничего не изменилось
2. Стало лучше

На своей старой шестерке (2106) лил в коробку и в редуктор заднего моста RVS.
Как результат, стали легче включаться передачи (~через 300км.пробега) и исчез гул со стороны редуктора (~ через 1000км.пробега).

За все 20тыс.км. которые потом пробежала машинка никаких проблем.

Единственное но, которое мне сказали.

1. Необходимо строго выдерживать режим обкатки.(300-400км.)
2. Не работатет поверх других присадок, в которых содержался тефлон, молибден, графит...
3. Не все лечится, т.е. если умер подшибник или износ >50% - это к доктору.
Anatol_2115
Green Owl писал(а):

Хотелось бы узнать мнения и советы НИВОВОДОВ по обработке
автомобиля разными присадками типа: RVS, XADO, ER и подобных.
Может у Вас есть опыт и знания по этому вопросу?


Не ломайте машину, сколько раз говорили об этом, если хотите сделать ей (машине) приятное просто залейте хорошее масло. По свему опыту, у меня обе машины и 21213 и 2115 ездят на синтетике, и мотор и трансмисия, одна 2115 на Valvoline, 21213 на нашем Спектроле, машины по очереди ночуют перед домом и в любой мороз не было проблем ни с пуском движка, ни с началом движения.
MaxVG
2 Anatol_2115

Моя старая 2106, после капремонта двигателя прошла за 2 года 90тыс. км. на синтетике без каких либо проблем и с нулевым расходом масла. Разумеется туда никакие присадки не лились ( незачем).

Но вот выкладывать $400 за ремонт коробки и редуктора заднего моста как -то "заломало". RVS ($50) помог продлить ресурс этих узлов вплоть до продажи машины.

По поводу "Не ломайте машину".

Я полностью согласен, что бездумное использование этих препаратов может принести вред двигателю.

Но у меня вопрос. Есть ли у Вас конкретные факты, что применение RVS, согласно требованию инструкции, привело к поломке машины?

По поводу приятного для машины.

Далеко не во всякий двигатель (зависит от его состояния и года выпуска) можно залить синтетику. Правда в такой двигатель, IMHO, RVS тоже лить не стоит Smile.

С уважением,
MaxVG
Vasilich
Когда всё хорошо,оно и так хорошо.
А когда Г на П, и буржуйская полусинтетика с ER не помогает(заливалось когда всё было ОК).
Менялась коробка(что то пробило дыру, развалившись),валяется в гараже,пока не разбирал, и пер. мост погнал алюминиевую пудру,каждые 2000км меняю масло(120рб) в надежде,что "сточится лишнее"и какое-то время можно будет пожить спокойно.
Пишут же русским по белому: В ХОРОШИХ МАСЛАХ ВСЁ ЕСТЬ,а мы не верим и суём туда всякую хню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Ремонт редуктора в Москве

Ремонт редуктора в Москве

www.remont-mkpp.ru