Ваха
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Добрый день! Если он добрый!
Утром выехал все было нормально. Заглушил маштну все было хорошо. При последующей заводке стартер молчит. Иммобилайзер активирован и при снятии с охраны издает сигнал звуковой. Далше поварачиваешь ключ на стартер- молчание абсолютно, приборы при этом не гаснут. Удалось завести с толкача (хотя и нельзя). Вопрос
1. Где искать?
2. Если это иммобилайзер, то смогбы я завести его с толкача? Если это он как отключить?
3. Если это замок зажигания - должны ли гаснуть приборы?
4. Что еще?
Скоро уже вечер а домой хочеться на машине!
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Зачем толкать? В таких случаях отвёртка рулит
:
1) Если отвёртка не поможет - ищи в теме по стартерам.
2) Нет, ИММО бы не дал завести. Он не при делах.
3) Нет не должны. Обрати внимание на лампочку "мало тормозухи". При попытке крутануть стартер она загорается?
4) Как вариант либо реле защиты стартера глючит, либо замок.
Ваха
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Украина, г.Сумы
Авто: ВАЗ 21114, ВАЗ 21063, Луаз 969М
Нашел! Подключил на прямую старетр от АКБ- крутнул. Затем решил попробовать от ключа - работает! Думаю подгорели пятаки на втягующем. Как думаеш менять сразу?
sveinung
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
это баянище, мля...поиск рулит
сколько можно одно и то же ?!
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Ваха писал(а):Нашел! Подключил на прямую старетр от АКБ- крутнул. Затем решил попробовать от ключа - работает! Думаю подгорели пятаки на втягующем. Как думаеш менять сразу?
А причем тут пятаки?? Вы пишите "поварачиваешь ключ на стартер- молчание абсолютно" (когда подгорают контакты реле при этом сработает и щёлкнет) Смотреть надо проводку и контакты в З.З.
sveinung
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
смотреть нужно заряд акб - первым делом.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
1. Померь напряжение на тонком красном проводе (минус возьми с АКБ) на втягивающем при ключе на старт. Если низкое (<12В):
- протягивай силовой плюс
- возможны потери на клемах замка зажигания
- на некоторых машинах установлено реле включения стартера, смотрим его. Оно как правило устанавливалось под капотом и от него как раз идет проводок тонкий красный на клему втягивающего. Но думаю, что данного реле на Вашей машине нет.
- при установке сиги устанавливают реле блокировки стартера. На его клемах тоже могут быть потери.
2. Если напруга нормальная - возьми массу с ДВС. Если разница между показаниями есть - тянем массу на ДВС. Лучше добавить ещё косичку от классики от гены до шпильки на правом лонжероне.
Если всё это не поможет - ставь доп. реле включения стартера. Кратко - надо через реле подать прямой плюс с АКБ на втягиваюшее. Управление взять с провода от замка зажигания.
Щетки тоже могут быть виной незавода, но их смотреть при условии, что на тонком красном проводе с напругой всё ОК.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы