Вопрос про масло в двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#76:  Автор: GINZDORОткуда: россия СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 02:47
vva53 писал(а):

Нате почитайте про масла-познавательная статейка! Good
http://japanoil.ru/info/oil


Ничего нового я здесь не вычитал в этой "Японы-мамыОйле"...Тем более статья дана для иномарок....

#77:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 07:52
GINZDOR писал(а):

Тем более статья дана для иномарок....


поэтому и приведены примеры для десяток Smile процессы происходящие в двигателе для всех одинаковы.

#78:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 13:40
GINZDOR писал(а):

Твой Total (не известно,где разлитый в Польше или в Турции) из твоей машины Лексус сделал....???


Тотал во первых не мой,а просто масло которое я сейчас лью и другим рекомендую по соотношению цена/качество Smile На лукойле и тнк есть и допуски и спецификации,и масла эти очень хорошие,но почему то в порше,бмв и мерседес их никто не льет???Ответ прост - они еще не заходили на наш форум и не видели таких "гениальных" высказываний:
Масло Magnum лицензировано по классу API SL/CF EC (Energy Conserving). Соответствует допускам следующих производителей автомобилей: MB229.3, VW 502.00, 505.00, BMW Longlife 98, Porsche.

Наверно тоже клевое масло
Не совпало только по BMW Longlife 01. А так одинаковые. pst

#79:  Автор: GINZDORОткуда: россия СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 14:07
rg-45 писал(а):

GINZDOR писал(а):

Тем более статья дана для иномарок....


поэтому и приведены примеры для десяток Smile процессы происходящие в двигателе для всех одинаковы.


Одна марка масла,по разному,работает в разных движках....

#80:  Автор: snatch75Откуда: Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:45
для рьяных поклонников Total отмечу что SL не хуже чем SM он просто другой.
категория API SL:
- категория утверждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

категория API SM:
- категория утверждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC

#81:  Автор: GINZDORОткуда: россия СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 15:56
projectX писал(а):

GINZDOR писал(а):

Твой Total (не известно,где разлитый в Польше или в Турции) из твоей машины Лексус сделал....???


Тотал во первых не мой,а просто масло которое я сейчас лью и другим рекомендую по соотношению цена/качество Smile На лукойле и тнк есть и допуски и спецификации,и масла эти очень хорошие,но почему то в порше,бмв и мерседес их никто не льет???Ответ прост - они еще не заходили на наш форум и не видели таких "гениальных" высказываний:
Масло Magnum лицензировано по классу API SL/CF EC (Energy Conserving). Соответствует допускам следующих производителей автомобилей: MB229.3, VW 502.00, 505.00, BMW Longlife 98, Porsche.

Наверно тоже клевое масло
Не совпало только по BMW Longlife 01. А так одинаковые. pst


Зато твоих гениальных высказываний,начитались многие...
Агитатор за Total...,которого даже в допуске по Ваз нет...

#82:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:32
GINZDOR писал(а):

Одна марка масла,по разному,работает в разных движках....


в корне несогласен.ненадо путать причину и следствие.масло будет иметь теже характеристики,вот насколько они подходят двигателю,это другой вопрос.

#83:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 23:10
Как узнать - является ли продавец офиц. дилером? Что должно из доков (и не только) у него быть?
#84:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 01:16
rg-45 писал(а):

GINZDOR писал(а):

Одна марка масла,по разному,работает в разных движках....


в корне несогласен.ненадо путать причину и следствие.масло будет иметь теже характеристики,вот насколько они подходят двигателю,это другой вопрос.
    или потвойму както будет менятся вязкость масла при 100,может резко поменяется зольность. Smile ?



Присоединяюсь!
Крайне хотелось бы услышать ответ.....

ГенВик писал(а):

Как узнать - является ли продавец офиц. дилером? Что должно из доков (и не только) у него быть?



В интернете находишь представительство в России, у большинства этих контор есть телефоны типа 8 800... и т.д
Они расскажут что должно прилагаться к маслу из документов и где в твоем регионе его можно купить.

#85:  Автор: M2ChainikОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 11:15
Так есть определённое мнение ,какое масло лить по бренду у меня 14.Буду лить каждый раз разные бренды,посмотрим когда он копыта откинет(двс)
#86:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:16
M2Chainik писал(а):

Буду лить каждый раз разные бренды,посмотрим когда он копыта откинет(двс)



Откинет он копыта только в случае какого-нибудь фатального конфликта химии одного масла с остатками другого, что само по себе больше из области анекдотов.

#87:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 11:55
Andreiko
+10

#88:  Автор: M2ChainikОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:02
Andreiko писал(а):

M2Chainik писал(а):

Буду лить каждый раз разные бренды,посмотрим когда он копыта откинет(двс)



Откинет он копыта только в случае какого-нибудь фатального конфликта химии одного масла с остатками другого, что само по себе больше из области анекдотов.


Да это так к слову откинет ,условно
Я просто не понимаю почему нужно лить всё время одну и туже марку масла, допустим 10W40 и 5W40 есть у всех производителей,завод тоже рекомендует разных производителей,рекомендации соблюдены а по призводителю как прийдётся.

#89:  Автор: СКАЛОЛАЗОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:34
Vazz21124 писал(а):

Назрел вопрос. Имею машину Ваз 21124 1.6 16v пробег 110т ысяч в движке сейчас залито Shell полусинтетика 10w40.Вопрос. Можно ли залить синтетику? А то некоторые пугают что может сальники выдавить.



Синтетика наоборот более жиже чем полу синт., поэтому давление может только понизится а не поднятся и выдавить сальники -это вряд ли . Вот если сальники изношены а масло синтетика, как бы это сказать, более гигроскопична что ли, поэтому может начать сочится там где раньше не текло. Я перешёл на синт, потёк сальник распредвала- 50 р, но пришёл срок и грм, так что поменял всё в месте: Ремень грм, ролик, помпу и сальник работа -1900р.

#90:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:37
M2Chainik
У многих производителей на сайтах, в разделах тех поддержки есть замечание, что при смешивании масел качество и приемущества продукта снижается.
Исходя из этого жел-но лить масла одного бренда (меньше будет мороки в будущем)

#91:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:40
СКАЛОЛАЗ
Не зависит основа масла от текучести сальников!

#92:  Автор: СКАЛОЛАЗОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:43
lagoda писал(а):

M2Chainik
У многих производителей на сайтах, в разделах тех поддержки есть замечание, что при смешивании масел качество и приемущества продукта снижается.
Исходя из этого жел-но лить масла одного бренда (меньше будет мороки в будущем)


совершенно согласен. но до тазика ездил на газике лил тнк магнум и вдруг в течение месяца оно пропало из всех близлежащих магазинов осталось на рынке но цена смехотворная явно палёнка пришлось перейти на другое .

#93:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:44
http://avtomasla.biz/
Rivet писал(а):

В интернете находишь представительство в России, у большинства этих контор есть телефоны типа 8 800... и т.д


Rivet Вот эти - по ссылке официалы? У них телефон НЕ 8-800... Просто хотел попробовать масло Тебойл. Вот где б найти офиц. дилера? Поиск ни чего не дает - в смысле дистрибьютора-дилера.

#94:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:48
СКАЛОЛАЗ
Да залить другое масло взамен старого раз-два раза, ни че не будет.
А вот постоянно лить разные масла-двигу не сладко будет, и шняга в поддоне может образоваться или еще какие нибудь отложения.
Это все мое ИМХО!

#95:  Автор: СКАЛОЛАЗОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:50
lagoda писал(а):

СКАЛОЛАЗ
Не зависит основа масла от текучести сальников!


возможно, но факты на лицо до замены масла смотрел туда (оценивал состояние ремня грм, пробег 70 тыщ), было сухо, потом засопливилось, если не из-за масла и сальников то из-за чего тогда?

#96:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:56
СКАЛОЛАЗ писал(а):

если не из-за масла и сальников то из-за чего тогда?


вопервых сальники иногда текут и независимо от масла.а если и изза масла то дело не в текучести а в моющих свойствах.с сальников смывается слой отложений возникающий на рабочих кромках и замещающий материал самого сальника.

#97:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 15:56
СКАЛОЛАЗ
Скорее всего конец пришел сальникам и попало это все на замену масла.
Ну не верю я, что сальники текут от синтетики! ( исключая наверное ВОЛГАвские набивные, и сальники 80 годов )

#98:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:07
lagoda писал(а):

Ну не верю я, что сальники текут от синтетики!


и правильно hehe больше 60 тык на нулёвке проехал.сочится только изпод крышки маслозаливной.ито езли крутить в космос.но это извечная проблемма независимо от масла.

#99:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:29
rg-45
тож на нулевке еду, под пробкой заливной сухо, потеет прокладка крышки головы, думаю что это не из за масла! но на герметик сажать чет не хочется, проще раз в мес тряпочкой двигло облагородить, заодно проверить все!

#100:  Автор: M2ChainikОткуда: Энгельс СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 16:41
lagoda писал(а):

СКАЛОЛАЗ
Да залить другое масло взамен старого раз-два раза, ни че не будет.
А вот постоянно лить разные масла-двигу не сладко будет, и шняга в поддоне может образоваться или еще какие нибудь отложения.
Это все мое ИМХО!


Примеры есть?




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU