А спать там можно? Рост 170 см.
===============
да без проблем ,( доски 2м20см. влазиют в салон ) , тока подушку заднего сиденья нужно в гараже оставлять ,переднее сиденье до упора в перед ,убрать подголовник и опустить назад спинку сиденья
владея данным пипелацем косяков выявлено :
-большой радиус поворота , 6,5м. согластно манускрипта.
- а остальные как у обычной нивы :::замок зажигания от классики- неудобный ; отвратительная работа отопителя (к радиатору печки претензий нет , но вот обдув, напор воздуха ...отдельная песня) ; кран печки -наследство от классики ; запаска под капотом -хотя на 2131 мона было упрятать её каг на 2108 багажник позволяет ;в городе нехватает ГУРа
ну вот наверно и всё...мож ещё ктонить добавит...
в основном меня бесит убогий отопитель , особено после -20 гр. (но я его переделаю , тока пока времени нет и теплого гаража )
НО если этого всего не боишься , то получается вполне нормальный вседорожниг (не кроссовер) с метал. бамперами , за небольшие деньги , который очень неплохо идет каг по говнам таг и по снегу , не обременительный по содержанию(что не мало важно) , вместительный , его не жалко колотить ,неугоняемый (нафиг никому не нужен) , для выездов на природу самое то ...
в любом случае выбор за вами ... если есть возможность то изучите авто в натуре( нивоводы вам в этом неоткажут) до покупки чтоб потом логти не кусать , и найти подобный иноаналог авто с такимиже ТТХ и ценой нереально их просто нет.
но мне всеравно он нравиться несмотря на его косяки
з.ы. на прошлой неделе снега выпало ну очень прилично , я лопату в руки брал тока ворота у гаража откопать ,,, очень забавно наблюдать за недоприводом для них преодоление заснеженого бугорога или ямки это уже подвиг , а я просто ...ехал