Страница 1 из 1
Александр_С
Особое спасибо властям города и коммунальщикам. Пытаясь разьехаться и выехать из ледяной колеи машину бросило на заледенелый сугроб на обочине.
Лопнул внизу справа, где противотуманка. Кусочки размером с пятак есть, которые повылетали где то. Т.е. просто так не склеишь. Будут дырки.
Понимаю что лучше новый поставить. В БиБи некрашенный стоит 1500. Сколько покрасить и установить не узнавал ещё. Никто не сталкивался со снятием/установкой переднего бампера? Есть сложности?
И ещё. Пока зима не кончилась поезжу так. Но чтоб менее заметно было что бы сделать? Клеится или паяется он как то?
Андрей1234561981
Александр_С писал(а):

Пока зима не кончилась поезжу так.


+1000 Зима ещё не кончилась
Был у меня на машине , правда на 2110 , расколотый , спаянный бампер в нижней части , в районе противотуманок , всё было очень хорошо сделано , но стоило упереться в бордюр , швы полопались , краска начала отходить , вообщем ничего хорошего .
У нас покраска бампера в среднем около 3500 .
Я бы подождал до весны , и бампер под замену .
DAI
Это просто счастье когда бампер на машину стоит 1500 р., даже без учета покраски.
За такие деньги что тут думать, брать, красить и ставить.
Poloskun
Александр_С, никаких проблем со снятием или монтажом бампера не должно быть. Я сию операцию делал несколько раз без посторонней помощи. Для начала изучи места расположения крепежа, а потом дерзайте.
Наши бампера не очень-то ремонтопригодны. Можно подпаять или с помощью сеточек с мастиками "реконструировать" трещину. Но нет никакой гарантии, что сие надолго сохранится.
Тут сервисмены не каждый бампер соглашаются покрасить с гарантией, брезгливо сам бампер осматривают, спрашивают "где брали", и сами же рекомендуют приобрести крашенный. И тут я с сервисменами пожалуй соглашусь: крашенный бампер может быть не совсем в тон цвета, но гораздо дешевле (по московским ценам примерно в 2-3 раза), чем бампер с покраской. http://www.konsulavto.ru/search.php?search_str=%E1%E0%EC%EF%E5%F0+1118
Моё мнение: пока ездий с повреждённым бампером, а по мере надобности и возможностей меняй на новый.
nvalery
Рекомендую искать заводской крашеный бампер.Если брать некрашеный и красить, то в первый же месяц от камушков будет краска отколупываться.При замене особых засад вроде нет.Единственное это трудновато защёлкивать боковины(нужно сильно по нему долбить).Ну а вообще я бы забил.Сам езжу с треснувшим снизу бампером и без противотуманки - его не жалко))))я любитель в заборчики и сугробы упереться)))
Александр_С
nvalery писал(а):

Рекомендую искать заводской крашеный бампер.


Слышал что на продажу идут только некрашенные.
nvalery
Александр_С
Можно и б/у взять.Многие при покупке снимают бампера и ставят тюнинг.А заводские обычно продают. Есть смысл поискать.
genich
Александр_С
я б б\у взял. Бампер - это такая штука... Уже 2 раза в зад приезжали, чувствую, соты под бампером помялись уже.
Александр_С
В оптовке по прайсу 3700 нашёл. Пишут заводской крашеный. Незаводской дешевле. А отличаются они по комплектации с ПТФ или без?
Думаю в выходные снять и паяльником повжикать. Хуже уже не сделаю а опыт будет))
genich
Александр_С
про паяльник - поддерживаю! Good
drroman
http://my2110.ru/remont-bampera-v-domashnih-usloviyah/
Делал как здесь, на своей 2111, скобами. Вместо шпатлевки кусочки пластмассы срезанной снутри бампера+паяльник. Зачищал шкуркой, грунтовал и красил. Получилось здорово, сам не ожидал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы