Breamberg31 писал(а):
вот бы кто додумался сделать диф, полностью блокируемый кномпочкой - я б тому коньяк проставил.
Это решение настолько сложное, что проще воткнуть систему подтормаживания буксующего колеса.Цитата:Есть дисковые блоки - это спорт, они постоянно включены на определенный процент. Плюсы - лучше стартуете с места (два колеса гребут а не одно - нет пробуксовок), лучше по грязи-снегу. Минусы - жрет резину и бензин. Мои рекомендации - если вы драгом не бредите, то оно не нужно.
Квайф - червячок. С преднатягом или без - но эта блока включена не всегда, а вклячается если начинается пробуксовка - или поворот , или действительно букс - в общем есть какая-то задержка. С преднатягом не будет рвать руль - она имеет какой-то натяг и улиливает его плавно. То есть руль тяжелее, но без рывков. Но она включена всегда, только степень блокирования меняет. Плюсы - как и у дисковой, но за счет переменного натяга меньше жрет бензин и резину, на снегу сработает а вот в драге вы дискам проиграете.
Червяк без преднатяга какое-то время вообще не блокирует , то есть короткие плавные маневры будете проходить как на стандарте, а вот при серьезной пробуксовке он включится. Все бы ничего - но есть момент включения который дергает руль.
В общем с резиной ужор небольшой - если не ставить дисковую с большой степенью блокирования. А вот бензин кушает, +1 литр на сотню в виду имейте. Зимой - очень удобно. Летом при гражданской езде - не заметно. Стоит 250-300 баксов железка плюс цена переборки коробки.
Общие рекомендации - если есть деньги и вы не гонщик, и хочется чего-нибудь , а остальное уже стоит - то ставьте червячную с преднатягом. Если гонщик - то сами все знаете.
Источник http://forum.2112.ru/showpost.php?p=41380&postcount=13Breamberg31 писал(а):угу. и еще рядом сажать заводчанина в фирменном комбезе, чтобы руль помогал крутить. сразу решится вопрос куда девать лишние кадры.
если серьезно, почитайте например "десятую" ветку - дифференциал повышенного трения это не то, это для "спарцменов". проходимость он почти не повышает, зато тяжеленный руль и непредсказуемое поведение машины в повороте прилагаются.
вот бы кто додумался сделать диф, полностью блокируемый кномпочкой - я б тому коньяк проставил.
Проходимость как раз повышается очень сильно. На уровне паркетников. Чтоб руль не дергался есть гидрач...Breamberg31 писал(а):если серьезно, почитайте например "десятую" ветку - дифференциал повышенного трения
Я не про диф.повышенного трения, это понятно, что не в тему. Речь про самоблок, а еще лучше было бы конечно с кнопочкой, но такое не предлагают.chern.ru писал(а):Breamberg31 писал(а):если серьезно, почитайте например "десятую" ветку - дифференциал повышенного трения
Я не про диф.повышенного трения, это понятно, что не в тему. Речь про самоблок, а еще лучше было бы конечно с кнопочкой, но такое не предлагают.
Кстате, на meta-s нашел дифферен. повышенного трения ТОРСЕН - стоит 9500р. Ну и как он?Blserclub писал(а):Могу сказать про блокировку следующее.
У меня стоит на 2102 в заднем мосту блокировка Красикова. Наш Ульяновский гений, так вот на кольце, коих в Тольятти много из заднего редуктора идут такие тычки и стуки что страшно. Но она именно так и должна работать. При движении назад 100% блокировка, при двиджении вперед 90% блокировка. В противном случае на поворотах будет рвать резину. Проехал уже 10000. В скользкую погоду помогает. Нет такого заноса задней оси... Проходимость выше всяких похвал. Но комфорта никакого. Стук и тычки на кузов.
на сколько я понял из чтения его сайта, его блокировки больше подходят для джиперов, постоянно месящих говны, а не для легковушек городских
Ты вообще о чем? У тооты подключался передний мост - как на уазике! А здесь речь идет про блокировку передних колес...Шоб сразу два колеса гребли...
Кстати ктонить про Торсен узнал чего? Его можно в 10ую коробку запихнуть или он только как межосевой используется?Hammar писал(а):wega
А у Форестера есть режим 100% 4ВД, позаимствовать перед! Реально это или нет?
Сомневаюсь что у форестера в передней оси есть самоблок....Максимум что у него есть это - понижайка.. Поэтому нам от форестера ничего не поможет. Если взять 12ку с гидрачем и самоблоком в коробке, то форестер будет ни чем не лучше 12ки. Т.к. у форестера в снегу будут грибсти только 2 колеса и в 12 тоже 2а!Вы абсолютно правы, уважаемый... Но они вышли на ширпотреб рынок. В Тольятти уже выпустили первые 40 дифферов, из них 4 попали на испытания. Один мне. Так вот я пока сомневаюсь...
cheetah80 писал(а):на сколько я понял из чтения его сайта, его блокировки больше подходят для джиперов, постоянно месящих говны, а не для легковушек городских
Blserclub писал(а):Вы абсолютно правы, уважаемый... Но они вышли на ширпотреб рынок. В Тольятти уже выпустили первые 40 дифферов, из них 4 попали на испытания. Один мне. Так вот я пока сомневаюсь...
cheetah80 писал(а):на сколько я понял из чтения его сайта, его блокировки больше подходят для джиперов, постоянно месящих говны, а не для легковушек городских
Нука поподробней....Дифференциал какой? Межколесный в переднюю ось или межосевой?wega писал(а):Нука поподробней....Дифференциал какой? Межколесный в переднюю ось или межосевой?
да смысл подробней? из легковушек он есть только на классику