Страница 1 из 3
parovozik
Все привет. Прошу вас сильно меня не пинать и не ругать. Может боян, может мега боян. Но нужна ваша помощь и мнение.
Настали у нас в Ростове-на-Дону холода. Утром -15. Да. Да. Не смейтесь. Для нас это холода. Так вот утром, когда двигатель завожу на холодную, двигатель так трясётся вначале, что мне кажется сейчас он выскачет из под капота и поскачет на работу без меня. Обороты набирает до 1600 медленно. Заводится с первого раза, всегда. ТТТ. Когда прогреется двигатель заводится с пол тычка, работает ровно. Думаю съездить к инжекторщику. Пусть посмотрят. 650 рублей - диагностика. Но знакомый на работе говорит не занимайся ерундой, так и должно быть, у тебя, говорит деньги что-ли лишние. Холодно ведь. Происходит это только когда холодно. Тепло было всё нормально. Кстати денег после праздников у меня и моей семьи не много, точнее совсем нет. Жена ворчит. Но машину жалко. Лучшеб меня так колотило чем её. Она у меня одна.
Масло Хадо полусинтетика, 10W40, проехал от замены 6000 км. Свечи новые. РХХ, ДПДЗ новые. АКБ заряжен, из тепла. Стартер снимал, почистил, смазал. Что посоветуете. Ехать к инжекторщику или не надо?
paulvvs
Судя по симптомам - троит двигатель. Может быть все: от свечей-проводов, до компрессии... -15 - это не мороз для инжектора. Сцепление выжимаешь на запуске? Если немного газануть после запуска? Чек горит? Если все новое, посмотри на ДМРВ - самое хитропопое и непредсказуемое устройство.
parovozik
paulvvs спасибо за ответ.
Так к инжекторщику ехать или как?
Сцепу выжимаю. Ясен пень. По поводу компресии. Тяга отличная. Масло не ест, расход бенза по сравнению с летом не сильно изменился, с учётом прогревов. Скажи а инжекторжик вообще может померять компресию, давление в рампе, и проверить модуль зажигания. Во идея. Купить новые свечи(недорогие). И попробовть на них завести двигатель. Если не тресётся, значит свечи. Правильно?

Последний раз редактировалось: parovozik (17 Января 2010 20:51), всего редактировалось 1 раз
parovozik
Чек не горит. Но газовать сразу после запуска я не пробовал. Завтра попробую. Отпишусь.
paulvvs
parovozik писал(а):

paulvvs спасибо за ответ.
Так к инжекторщику ехать или как?
Сцепу выжимаю. Ясен пень. По поводу компресии. Тяга отличная. Масло не ест, расход бенза по сравнению с летом не сильно изменился, с учётом прогревов. Скажи а инжекторжик вообще может померять компресию, давление в рампе, и проверить модуль зажигания. Во идея. Купить новые свечи(недорогие). И попробовть на них завести двигатель. Если не тресётся, значит свечи. Правильно?



Толковый инжекторщик и ОБЯЗАН все написанное тобою выше продиагностировать. Если он тупо подключит тебе тестер к разъему и возьмет бабосы - нафиг такого инжекторщика! Диагностика в комплексе проводится, а не нажатием кнопки для сброса ошибок на контроллере. Сначала уточни, ЧТО он будет проверять, а потом уж машину загоняй.
Свечи - это самое простое. Я бы, не раздумывая, с них и начал, а потом бы уже задумывался о диагностике. Вообще, купи себе БК. Удовольствие в пределах 2500 с установкой, а денег сэкономишь на диагностиках в разы.
Rover_61reg
parovozik писал(а):

По поводу компресии. Тяга отличная.


Вся фишка в разнице между горшками, а не в абсолютной величине (
в разумных пределах).
На прогретой на хх тоже колбасит или только в момент пуска?
parovozik писал(а):

может померять компресию, давление в рампе, и проверить модуль зажигания.


Должен, скдя по симптоматике.
parovozik писал(а):

Купить новые свечи(недорогие).


А на старые хоть глядел? Конечно поменяй, может и в них дело.
paulvvs писал(а):

Если немного газануть после запуска?


Может и захлебнуться, а может...
parovozik
Ещё попробуй заводить не сразу, а накачать топливо и выключить зажигание, а со второй попытки заводи.
зы:воздушный фильтр давно менял?
parovozik
Да есть у меня бк. Массовый расход воздуха на прогретой машине - 10. А что это значит Х.З.
Ладно. План такой. Покупаю новые свечи. Пробую. Если ничего не меняется, еду к толковому инжекторщику.
paulvvs огромное тебе спасибо за совет. Smile Drinks or Beer
parovozik
Rover_61reg писал(а):

На прогретой на хх тоже колбасит или только в момент пуска?


На пргретой, на хх, вообще не колбасит.
Rover_61reg писал(а):

воздушный фильтр давно менял?


6000 км. назад, вместе с маслом.
Rover_61reg
parovozik писал(а):

Массовый расход воздуха на прогретой машине - 10


Великоват (вернее крайнее положение) , должон ближе к 7-9.
но счас в принципе зима...
parovozik писал(а):

На пргретой, на хх, вообще не колбасит.


Т.е.обороты ровные в районе 850?
Вообщем начни со свечей.
parovozik
Rover_61reg писал(а):

Т.е.обороты ровные в районе 850?


Да
Евгений-21144
отпишись по мере устранения!!!
parovozik
Евгений-21144 писал(а):

отпишись по мере устранения!!!


Договорились. Drinks or Beer
MikhaylenkoPA
Масло на Фортуне брал? Как быстро тряска проходит и как - плавно по мере прогрева или как?
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

Масло на Фортуне брал?


В чалтыре дешевле... Smile (шутю).
parovozik
MikhaylenkoPA писал(а):

Масло на Фортуне брал? Как быстро тряска проходит и как - плавно по мере прогрева или как?


Нет, масло не палёное. Брал в сервисе ХАДО на военведе. Оганова улица кажется называется. Там же и меняли. Знакомый там уже пятый раз масло меняет. Всё в порядке. Нет тряска проходит быстро, буквально секунд 6. После завода, раз 8-10 труханёт, за это время обороты уже 1600. Чё с моей любимой случилось, непонятно? Раньше не подводила никогда. Мож масло густоватое. Но у знакомого на 10-ке такое-же. И всё в порядке.
АлександрАВ
У меня так трусило из за плохо настроенного пускового(богатая или бедная смесь), так может и у тебя.
parovozik
20-го будет аванс. Поеду к инжекторщику, пусть ищет. Если новые свечи не помогут.
parovozik
АлександрАВ писал(а):

пускового


А что это такое?
MikhaylenkoPA
всяко может быть... наибольшая вероятность что действительно подтраивает на холодную... 1. свечи 2. инжекторщик.
Zibnow
Во вы панику навели!
Масло густое вот и тяжело ему крутица, а через
parovozik писал(а):

буквально секунд 6

оно растекаетца и всё в норму приходит.
Следовательно двигатель крутица в нормальном режиме.
Rover_61reg
Человек 1 писал(а):

Масло густое вот и тяжело ему крутица, а через


15 градусов мороза всего. Чё там за масло такое?
Zibnow
Rover_61reg писал(а):

15 градусов мороза всего. Чё там за масло такое?


parovozik писал(а):

Масло Хадо полусинтетика, 10W40


Обычная и вполне нормальная ситуация.
ДюКЧ
parovozik
праилна тебе советуют посмотреть старые свечи (по утру) - возможно переобогащает, тогды прошива, резисторы решают
quote="Rover_61reg"]parovozik писал(а):
По поводу компресии. Тяга отличная.

Вся фишка в разнице между горшками, а не в абсолютной величине[/quote]
тоже согласен. да, надумаешь ставить новые свечи - сначала поезди, а утром проверяй. а к инжекторщику ты приедешь на прогретом, диагностика может ничего и не показать. предлагаю
старые свечи, компрессию, новые, диагностика.
parovozik
Человек 1 писал(а):

Во вы панику навели!
Масло густое вот и тяжело ему крутица, а через parovozik писал(а):
буквально секунд 6
оно растекаетца и всё в норму приходит.
Следовательно двигатель крутица в нормальном режиме.


Вот. Вот оно. Сотрудник с моей работы, тож самое говорит. Вот незадача. Но всё равно, сначала свечи, потом инжекторщик. А инжекторщик СО меряет, и корректирует его если неправильное?
eugenss
а зачем на зиму 10w40 заливать? о_О

при каких оборотах дрыгает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы