Шаровые опоры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 20:40
В общем. Пыльник протыкал, не помогло. Сёдня обнаружил, что при сжатии рулевой тяги есть ход там. Завтра буду менять. Не знаю из-за этого стук или нет, т.к. стук был до того как делали сход-развал. и тогда вроде как всё посмотрели спецы.
#27:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:40
тягу поменял. Оказывается и наконечник немного люфтит, но пока его не менял. Ещё проблемка есть: при движении руль надо держать с небольшим поворотом вправо, при этом если его отпустить, то едет вроде ровно, не утягивает никуда. но при торможении руль стремится выровняться, почему так происходит?
#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 18:28
SQUALL писал(а):

тягу поменял. Оказывается и наконечник немного люфтит, но пока его не менял. Ещё проблемка есть: при движении руль надо держать с небольшим поворотом вправо, при этом если его отпустить, то едет вроде ровно, не утягивает никуда. но при торможении руль стремится выровняться, почему так происходит?


Ну тут вариантов несколько,первый самый простой и из вашего пояснения при торможении нагрузка на переднюю подвеску выбирает люфт разбитого наконечника рулевой тяги,второй неравномерное срабатывание тормозных колодок в результате увод в сторону ранее сработавших тормозных колодок и третий имеется люфт в переднем ступичном подшипнике и при торможении нагрузки выбирают люфт в сторону зазора меняя положение колеса.Ну это так на вскидку,если подумать можно еще накопать.

#29:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:34
Ща покатался, поэкспериментировал. Уводит только если резко тормозить
, если плавно и нежно то не уводит.

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:19
SQUALL писал(а):

Уводит только если резко тормозить


При резком торможении с блокировкой колес машина становится не управляемой,все зависит от состояния резины и дорожного покрытия, может бросить куда угодно,для этого буржуи и придумали ABS.

#31:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:32
резко, но не до юза. Интенсивно так сказать.
#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:36
SQUALL писал(а):

резко, но не до юза. Интенсивно так сказать.


Ну тогда тормозную систему пора прокачивать.

#33:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:42
прокачивал, не помогает. Ну завтра ещё прокачаю. Чтобы наверняка.
#34:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:02
на шаровых тыс 50 отходил когда поменял понял что зря, правда чехлы не ждал пока поруться, а сам рвал. подёргаешь подёргаешь, значит едем, если порвался меняю. а вот сайлент блоки притомили....
#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:07
leon602 писал(а):

а вот сайлент блоки притомили....


А что такое?

#36:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:44
Robinzon 54 писал(а):

А что такое?


какчество не соответствует цене. про втулки в штангах уже слов приличных нет, хватает на сезон (не на год).

#37:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:21
leon602 писал(а):

про втулки в штангах уже слов приличных нет, хватает на сезон


Ну это точно, если только не балаковские брать,а насчет сайлентов может вам попробовать полиуретановые,там правда ценник не очень.

#38:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:52
SQUALL писал(а):

GooD BuG
Сайленты менялись все в конце 2009


Это не показатель с сегодняшним качеством запчастей и засилием кооперативного "говна" под видом оригинала
У знакомого через 2тыщи сайленты в лохмотья превратились.

Последний раз редактировалось: Sany_Omsk (02 Марта 2010 22:54), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:54
вопрос в догонку: при замене шаровых и (или) сайлентблоков развал-схождение обязательно делать?
#40:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:55
drap писал(а):

вопрос в догонку: при замене шаровых и (или) сайлентблоков развал-схождение обязательно делать?


шаровых нет
сайлентблоков да

#41:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:46
drap писал(а):

вопрос в догонку: при замене шаровых и (или) сайлентблоков развал-схождение обязательно делать?



Когда как! Я вот например поставил немецкие шаровые от НИВЫ, так у меня колеса стали под углом, из под подкрылки сантиметра на 3 стали выпирать..а так еду, руль отпускаю - машина четко прямо идет, а если на колеса глянуть, то они только краешком шины касаются асфальта..Поехал на развал, все сделали, теперь все отлично..
П.С. Я когда к ним такой приехал, они сами в шоке были от увиденного!!

#42:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 01:21
спасибо. еще вопрос: 80000 т. нечего из этого не менял (руль не уводит, стуков, скрипов, люфтов и др. визуально не видно (есть чуть трещины на сайлент.)) это норм. или я что не досмотрел?
#43:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 19:25
В продолжение про стук. поменял уже шаровые. Звук не исчез. Уже и без амортизатора ездил(думал втулки), всё равно есть. Вчера на стоячей машине, чуть под уклоном, отпускаю и обратно нажимаю педаль тормоза и звук после каждого дёрга появляется. Причём если резко нажимать его нет. А если плавненько то есть.
#44:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 19:35
SQUALL
возможно выхлопная труба бьёт об кузов

#45:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:51
SQUALL
может износились втулки стабилизатора??
у меня у самого какой то скрип когда едешь по неровной дороге, сам понять не могу cry




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU