destructor писал(а):Слыхали - фирма тойота мучается с педалью газа?
Сейчас уже поди не мучаются у них давно уже электронный газ.Robinzon 54 писал(а):destructor писал(а):Слыхали - фирма тойота мучается с педалью газа?
Сейчас уже поди не мучаются у них давно уже электронный газ.
Ты походу не слышал! Позавчера даже какойто министр японицкий по ТВ выступал. Именно с этой педалью электронной какието нелады. Может коврик конечно, но полюбому еслиб они сюды зашли посоветоваться - помогли бы легко!
PS кстати про коврик:
Вчера по радиомаяк одна баба расказывала. У нее мерс . И чтото приемистость пропала движка. Она приехала на сервис и оставила машину на ремонт. Уже почти ушла, но ее догнал мастер с сервиса и говорит - вы просто каблуками сдвинули коврик и он какраз под педаль газа залез, поэтому и движек не тянет ))j099 писал(а):получится поставить на место не снимая головку движка?
Нет (на сколько я помню) ... лучше заварить по месту .
А как отломилась педаль ... лопнул сам пруток рычага педали , или отвалился по месту сварки от вала (обычное дело) .
Если нет возможности заварить по месту , а сваренная тяга не лезет .
Лучше попытаться завалить двигатель на перёд за коробку (открутив заднюю опору) .
Не поможет ... снять коробку и завалить движок максимально вперёд .
Уж лучше попотеть с коробкой , чем снимать голову .АРКАША писал(а):лучше заварить по месту .
Вообще, в моторном отсеке лучше ничего не варить. А если и варить, то осушать полностью топливную систему.
Там весь этот привод - это просто набор толстых проволочек (6-8 мм) и можно все легко гнуть руками "по месту". На край - сдвинуть мотор.Вячеслав Карпов писал(а):набор толстых проволочек (6-8 мм) и можно все легко гнуть руками "по месту".
Батенька да вы Жеботинский и гнёте подковы руками ?
Вал далеко не проволока , рычаг педали - высокоуглеродистая сталь ,
рычаг тяг карбюратора из листовой стали (что то около 3х мм толщиной) с профильной подштамповкой для жёскости .
Это конечно если не подвального производства .
Мне бы сильно любопытно было глянуть как это гнётся в руках Вячеслав Карпов писал(а):Вообще, в моторном отсеке лучше ничего не варить.
С умом всё можно ... тем паче ППА Вячеслав Карпов писал(а): девушка написала, что сама поменяла этот валик...
Вы , лично меняли ... и сколько раз?
А девушке я уже выразил своё восхищение
Вячеслав Карпов писал(а): Я предложил подогнуть в разумных пределах,
Нет я согласен ... с дуру можно и х...й сломать .
Вы попробуйте сделать это в стеснённых условиях подкапотного пространства , плюс в узком зазоре между блоком и моторным щитом .
К тому же вал далеко не проволочка и сырого железа , плюс ещё и не прямая , а выгнута по профилю моторного щита (под нишу по середине) .
Изогнуть всё это а потом выгнуть обратно в щели между движком и кузовом , ну в салоне удобней ... можно подлезть .