сломалась педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:09
destructor писал(а):

Слыхали - фирма тойота мучается с педалью газа?


Сейчас уже поди не мучаются у них давно уже электронный газ.

#27:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 30 Января 2010 20:15
у них там коврик педаль вроде зажимает Smile))
#28:  Автор: destructor СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:49
Robinzon 54 писал(а):

destructor писал(а):

Слыхали - фирма тойота мучается с педалью газа?


Сейчас уже поди не мучаются у них давно уже электронный газ.


Ты походу не слышал! Позавчера даже какойто министр японицкий по ТВ выступал. Именно с этой педалью электронной какието нелады. Может коврик конечно, но полюбому еслиб они сюды зашли посоветоваться - помогли бы легко! Very Happy

PS кстати про коврик:
Вчера по радиомаяк одна баба расказывала. У нее мерс . И чтото приемистость пропала движка. Она приехала на сервис и оставила машину на ремонт. Уже почти ушла, но ее догнал мастер с сервиса и говорит - вы просто каблуками сдвинули коврик и он какраз под педаль газа залез, поэтому и движек не тянет Smile))

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Января 2010 18:56
destructor писал(а):

Ты походу не слышал!


Вполне возможно и не слышал,вот ведь трагедия в яппии,но вчера винограда смотрел для брательника 2003г. выпуска именно с такой педалью газа,японский магнитофон как же тихо работает двигатель и даже с открытым капотом к нему прислушиваться надо, иначе городской шум его заглушает.

#30:  Автор: Ktynzq СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 12:28
Когда у меня отвалилась педаль газа, я пошёл и купил волговскую педаль (щас вот не помню. толи от волги толи от газели) и сделал себе на Солекс тросовый привод заслонки. Мне нравится.

Никакой сварки не понадобилось. ручная дрель пара болтов с гайками, тросик газа и сектор газа дроссельной заслонки от восьмёрки .

#31:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 08:40
Поставил другую педаль газа Подрегулировал тяги После ночной стоянки в сильные морозы педаль клинит Это результат неправильной регулировки тяг?
#32: привод педали газа отломился Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 13:02
уважаемые владельцы класик,
у отца на четверке отломилась педаль на выходе в моторный отсек после резинки уплотниеля,
кое как сняли ее открутив две гайки и сдвинув вниз ближе к кпп и повернув на 180"
если ее заварить, получится поставить на место не снимая головку движка?


A370.gif
Описание:
Размер файла: 16,82 KB
Просмотрено: 522 раз(а)

A370.gif

#33:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 14:00
Да, только движок от щитка отжимать чуть придется. По крайней мере у меня при почти аналогичной поломке бошку не снимали.
#34:  Автор: Вера ИркОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 14:19
Я вчерась поменяла эту деталь 12 (называется валик акселератора), перед этим мучала всех вопросами, как это сделать без помощи, мне все сказали, что только приподнимать и сдвигать, без этого нельзя. Помучилась маленько, да сделала. А то у меня денег сейчас лишних нуль,а мужикам знакомым некогда, а я сейчас хочу на машине, а не через недельку. Кстати, валик акселератора новый стоит у нас 126 рублей.
#35:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 14:27
j099 писал(а):

получится поставить на место не снимая головку движка?



Нет (на сколько я помню) ... лучше заварить по месту .
А как отломилась педаль ... лопнул сам пруток рычага педали , или отвалился по месту сварки от вала (обычное дело) .

Если нет возможности заварить по месту , а сваренная тяга не лезет .
Лучше попытаться завалить двигатель на перёд за коробку (открутив заднюю опору) .
Не поможет ... снять коробку и завалить движок максимально вперёд .
Уж лучше попотеть с коробкой , чем снимать голову .

#36:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 16:29
ИМХО, голову из-за этого снимать низ-зя ни в коем случае. У меня она однажды отломилась недалеко от автобазара, среди белого рабочего дня, и через 2 часа я снова был на коне, даже из графика не выбился.
Но, должен заметить, устанавливать ее - это гораздо круче любой головоломки с проволочными кольцами. Сдвигал двиг вперед (само собой), и еще на 2105 пришлось снять корпус магнитолы (такую штуку под прикуривателем, в которую штатно музыка вставляется)

#37:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 19:16
АРКАША писал(а):

лучше заварить по месту .


Вообще, в моторном отсеке лучше ничего не варить. А если и варить, то осушать полностью топливную систему.

Там весь этот привод - это просто набор толстых проволочек (6-8 мм) и можно все легко гнуть руками "по месту". На край - сдвинуть мотор.

#38:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 20:00
Вячеслав Карпов писал(а):

набор толстых проволочек (6-8 мм) и можно все легко гнуть руками "по месту".


Батенька да вы Жеботинский и гнёте подковы руками ?
Вал далеко не проволока , рычаг педали - высокоуглеродистая сталь ,
рычаг тяг карбюратора из листовой стали (что то около 3х мм толщиной) с профильной подштамповкой для жёскости .
Это конечно если не подвального производства .
Мне бы сильно любопытно было глянуть как это гнётся в руках Drinks or Beer

#39:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 20:02
Вячеслав Карпов писал(а):

Вообще, в моторном отсеке лучше ничего не варить.



С умом всё можно ... тем паче ППА Wink

#40:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 20:09
Руками можно и лом согнуть - смотря какой длины взять рычаг, и какой необходим радиус изгиба. Выше девушка написала, что сама поменяла этот валик... наверное не надо быть Жеботинским.. мне так кажется.
Я не предлагал держа валик двумя руками сгибать его в спираль диаметром 60 мм. Я предложил подогнуть в разумных пределах, чтобы пропихнуть куда следует. Пользоваться ручным инструментом не возбраняется.

А варить однако не проще, не лучше и уж точно не безопаснее.
*У меня товаришь машину клиенту спалил, и пол бокса. Попал на хорошие деньги.
Зибин, однако, горючь.. могуч и зае...

#41:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:14
Вячеслав Карпов писал(а):

девушка написала, что сама поменяла этот валик...


Вы , лично меняли ... и сколько раз?
А девушке я уже выразил своё восхищение Good

Вячеслав Карпов писал(а):

Я предложил подогнуть в разумных пределах,


Нет я согласен ... с дуру можно и х...й сломать .
Вы попробуйте сделать это в стеснённых условиях подкапотного пространства , плюс в узком зазоре между блоком и моторным щитом .
К тому же вал далеко не проволочка и сырого железа , плюс ещё и не прямая , а выгнута по профилю моторного щита (под нишу по середине) .
Изогнуть всё это а потом выгнуть обратно в щели между движком и кузовом , ну в салоне удобней ... можно подлезть .




#42:  Автор: ББОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 21:38
Замена валика выглядит головоломно,а на самом деле всё гораздо проще.Тут уже говорилось,что придётся отжать двигатель от стенки моторного отсека.Я отжимал (нежно) монтировкой,подложив картонку,затем "зафиксировал" деревяшкой.Вначале кажется невозможно,но как-то само всё получается.Больше гемороился, когда вставлял резиновую манжету...Технологии никакой - вставил и крути... Люблю "классику"!
#43:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 23:50
сварщик заварил деталюшку, в салоне снял бороду, пытался засунуть на место пока не стемнело, деревяшкой не просто отогнуть вперед движок чот мешает, стенку помял




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU