Delfine
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2103->ВАЗ-21093->ВАЗ-21053
СУТЬ ВОПРОСА ВОТ В ЧЁМ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДСОС НА КАРБ (ДААЗ 21083). КТО НИТЬ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ КАКИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
у меня карб валяется с полуавтоматическим подсосом, на 10ки такие ставили.
минус что управлять подсосом не сможешь, в мороз актуально, плюс в самом автомате
установить его на стандартный карб нельзя, только если колхозить всякие устройства, но это считаю бесполезной тратой денег
Лучше инж поставь
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Engineer09
были отдельные устройства насколько я знаю. Автоподсос.
но имхо это все шлак. да и в морозы не известно как эта приблуда будет работать.
да и если палка не стог как оно ваще будет заводитцо.
инж рулед
Delfine
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2103->ВАЗ-21093->ВАЗ-21053
А ЕСЛИ САМОМУ С КАРБА ИНЖ ПЕРЕДЕЛАТЬ? ПО ДЕНЬГАМ КАК? НА МНОГО ТЯНЕТ?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
х123ас:Delfine, если дальше будешь писать заглавными буквами - будет пред. На счёт вопросов "карб в инж" - на первой же странице форума висит тема о переделке, а так же вверху раздела прикреплен FAQ раздела, там есть отчёты о переделке в инжектор, финансовая сторона раскрыта
Вообще тянет по разному, примерно от 7-8 тыр
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:А ЕСЛИ САМОМУ С КАРБА ИНЖ ПЕРЕДЕЛАТЬ? ПО ДЕНЬГАМ КАК? НА МНОГО ТЯНЕТ?
аккардеон как бэ
рядом тут тема есть. там все расписано.
если запчасти б.у то в 10 косых уложишься.
Delfine
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2103->ВАЗ-21093->ВАЗ-21053
х123ас
Заглавными буквами писал только потому, что заходил на форум с телефона, а каждый раз в т9 переключать буквы малость неудобно!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Delfine писал(а):х123ас
Заглавными буквами писал только потому, что заходил на форум с телефона, а каждый раз в т9 переключать буквы малость неудобно!
Я сам с телефона тут частенько, но заглавными не пишу...
StarScream
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Delfine писал(а):СУТЬ ВОПРОСА ВОТ В ЧЁМ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДСОС НА КАРБ (ДААЗ 21083). КТО НИТЬ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ КАКИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
сразу говорю....гамно! являюсь пользователь данной системы....все никак не могу поставить обычный карб с ручным подсосом.
Вещь может и удобная..но весьма не надежная
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
epatazh писал(а):это Г. с большой буквы. как и весь карб
Ну нескажи! Это вещь! У меня стоял солекс с автоподсосом и вебер с опеля тоже с автоподсосом! Так вот эта штука позволяет не парится с подсосом и ехать на холодном движке - завел и погнал при любом морозе -давишь газ и едешь сразу без провалов. Есть один нюанс -правильная настройка. Я был доволен карбом. Из минусов - чуть больший расход на 0.5 л.
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
StarScream писал(а):Delfine писал(а):СУТЬ ВОПРОСА ВОТ В ЧЁМ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДСОС НА КАРБ (ДААЗ 21083). КТО НИТЬ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ КАКИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
сразу говорю....гамно! являюсь пользователь данной системы....все никак не могу поставить обычный карб с ручным подсосом.
Вещь может и удобная..но весьма не надежная
у меня такой карб валяется, там подогрев от тосола, даже чистенький весь. тока надо поискать где.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
стоял на 99й 94 г.в.-мы проехали на нем 84 тыс. ниче мозги не парил, только когда подошло время к регулировкам мы не смогли найти мастера. все глаза только пялили и спрашивали от чего такой карб. поэтому он был демонтирован и заменен на новый обычный.
приколхозить его не так то просто. там много шланчиков -клапанов-адсорбер даже у нас тоял и еще какая то шняшка-но сейчас думаю если заморочиться то можно и поставить.
он не то чт о не надежный-не простой просто
black00577
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: Vaz 21099
У меня была 21099 Экспорт. 1995 года. там был Карбюратор с авто подсосом
![Smile](images/smiles/smile.gif)
так вот... проработал он 1 год максимум!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Потом пришла ему КРЫШКА
![Smile](images/smiles/smile.gif)
И поставил обычный подсос
Он просто начал глючить, обороты то СИЛЬНО большие, то вообще при прогреве не поднимаются.....
Wolf the Grey
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: 21043
ипонский микуни, на механизме автоподсоса - восковая капсула
по субъективным ощущениям эксплуатация не отличается от инжекторной машины.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы