Delfine
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2103->ВАЗ-21093->ВАЗ-21053
СУТЬ ВОПРОСА ВОТ В ЧЁМ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДСОС НА КАРБ (ДААЗ 21083). КТО НИТЬ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ КАКИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
у меня карб валяется с полуавтоматическим подсосом, на 10ки такие ставили.
минус что управлять подсосом не сможешь, в мороз актуально, плюс в самом автомате
установить его на стандартный карб нельзя, только если колхозить всякие устройства, но это считаю бесполезной тратой денег
Лучше инж поставь
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Engineer09
были отдельные устройства насколько я знаю. Автоподсос.
но имхо это все шлак. да и в морозы не известно как эта приблуда будет работать.
да и если палка не стог как оно ваще будет заводитцо.
инж рулед
Delfine
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2103->ВАЗ-21093->ВАЗ-21053
А ЕСЛИ САМОМУ С КАРБА ИНЖ ПЕРЕДЕЛАТЬ? ПО ДЕНЬГАМ КАК? НА МНОГО ТЯНЕТ?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
х123ас:Delfine, если дальше будешь писать заглавными буквами - будет пред. На счёт вопросов "карб в инж" - на первой же странице форума висит тема о переделке, а так же вверху раздела прикреплен FAQ раздела, там есть отчёты о переделке в инжектор, финансовая сторона раскрыта
Вообще тянет по разному, примерно от 7-8 тыр
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:А ЕСЛИ САМОМУ С КАРБА ИНЖ ПЕРЕДЕЛАТЬ? ПО ДЕНЬГАМ КАК? НА МНОГО ТЯНЕТ?
аккардеон как бэ
рядом тут тема есть. там все расписано.
если запчасти б.у то в 10 косых уложишься.
Delfine
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2103->ВАЗ-21093->ВАЗ-21053
х123ас
Заглавными буквами писал только потому, что заходил на форум с телефона, а каждый раз в т9 переключать буквы малость неудобно!
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Delfine писал(а):х123ас
Заглавными буквами писал только потому, что заходил на форум с телефона, а каждый раз в т9 переключать буквы малость неудобно!
Я сам с телефона тут частенько, но заглавными не пишу...
StarScream
На форуме 14 лет
Сообщения: 168
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21100 1999 г.
Delfine писал(а):СУТЬ ВОПРОСА ВОТ В ЧЁМ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДСОС НА КАРБ (ДААЗ 21083). КТО НИТЬ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ КАКИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
сразу говорю....гамно! являюсь пользователь данной системы....все никак не могу поставить обычный карб с ручным подсосом.
Вещь может и удобная..но весьма не надежная
AlexeyKo
На форуме 14 лет
Сообщения: 181
Откуда: Мос. обл 101км
Авто: Ваз 21114 16V
epatazh писал(а):это Г. с большой буквы. как и весь карб
Ну нескажи! Это вещь! У меня стоял солекс с автоподсосом и вебер с опеля тоже с автоподсосом! Так вот эта штука позволяет не парится с подсосом и ехать на холодном движке - завел и погнал при любом морозе -давишь газ и едешь сразу без провалов. Есть один нюанс -правильная настройка. Я был доволен карбом. Из минусов - чуть больший расход на 0.5 л.
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
StarScream писал(а):Delfine писал(а):СУТЬ ВОПРОСА ВОТ В ЧЁМ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДСОС НА КАРБ (ДААЗ 21083). КТО НИТЬ ЗНАЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ КАКИЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
сразу говорю....гамно! являюсь пользователь данной системы....все никак не могу поставить обычный карб с ручным подсосом.
Вещь может и удобная..но весьма не надежная
у меня такой карб валяется, там подогрев от тосола, даже чистенький весь. тока надо поискать где.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
стоял на 99й 94 г.в.-мы проехали на нем 84 тыс. ниче мозги не парил, только когда подошло время к регулировкам мы не смогли найти мастера. все глаза только пялили и спрашивали от чего такой карб. поэтому он был демонтирован и заменен на новый обычный.
приколхозить его не так то просто. там много шланчиков -клапанов-адсорбер даже у нас тоял и еще какая то шняшка-но сейчас думаю если заморочиться то можно и поставить.
он не то чт о не надежный-не простой просто
black00577
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Украина, г.Донецк
Авто: Vaz 21099
У меня была 21099 Экспорт. 1995 года. там был Карбюратор с авто подсосом
![Smile](images/smiles/smile.gif)
так вот... проработал он 1 год максимум!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Потом пришла ему КРЫШКА
![Smile](images/smiles/smile.gif)
И поставил обычный подсос
Он просто начал глючить, обороты то СИЛЬНО большие, то вообще при прогреве не поднимаются.....
Wolf the Grey
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: 21043
ипонский микуни, на механизме автоподсоса - восковая капсула
по субъективным ощущениям эксплуатация не отличается от инжекторной машины.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы