Страница 1 из 1
stasis
Приветствую участников форума!
2107 Моргает лампа давления на поворотах (на неск. сек.) и подъемах, в остальных случаях нормально.
Менял бензонасос, старый подбросил немного топлива в масло(уровень почти не вырос). Гребок, масл. насос - все новое. Уровень масла (не менял) перекрывает Max.
Если масло потеряло вязкость и насос не создает давление в системе, тогда почему на поворотах? Раньше такого небыло.
Robinzon 54
stasis писал(а):

насос не создает давление в системе, тогда почему на поворотах?


Возможно что то произошло с заборником масляного насоса,по крайней мере симптомы очень похожи.
stasis
Тоже думал. Недавно был ударчик, но защита впорядке, даже царапин серьезных свежих нет.
Практиковал пуск при -30С, говорят фильтр "складывается" на морозе, может такое быть ?
Алекс@ндр
Robinzon 54 писал(а):

Возможно что то произошло с заборником масляного насоса,по крайней мере симптомы очень похожи.


Во-во, тоже была мысль в этом направлении, только смущает, что
stasis писал(а):

Уровень масла (не менял) перекрывает Max.


Вроде, повороты с подъемами должны быть по барабану...
Robinzon 54
stasis писал(а):

на морозе, может такое быть ?


Всё может,это проверить легко поставив новый,только вот почему в повороте проявляется,во время крена,удар был могло его надломить защита в порядке, а сам картер осматривали вмятин не осталось,железо может и с играть.Могла сетка частично забиться.
stasis
А падение вязкости, кто-нибудь сталкивался? Я слышал только, что раньше практиковали доливку 1 стакана бензина в масло для облегчения холодного запуска, потом бензин вроде испаряется.
Helg-001
stasis
Если предположить, что уменьшилась вязкость, то лампочка бы могла гореть постоянно, а не только в поворотах и подъемах. Причем попавший в масло бензин, достаточно быстро испарится. Вообще подобная проблема с давлением масла, может быть вызвана (с моей точки зрения) повреждением заборника маслонасоса, ничего другое на ум не приходит... Разве что вариант с «неправильным» масляным щупом, имею ввиду, что щуп сместился в низ относительно резинки и реальный уровень значительно ниже нормы, тогда при поворотах и подъемах, лампочка имеет право гореть.
stasis
Со щупом самый первый вариант который я проверил.
bagzzzmdg
С вероятностью 80 процентов скажу,что это маслоприёмник отломал где-то.Было такое и не раз.При отломанном как раз и подмигивает лампочка на поворотах.
Neonl
А какое масло залито, давно менялось? фильтр высокий или низкий. какой пробег у авто? если пробег уже хороший, и стоит низкий фильтр, меняй его на высокий и перестанет моргать. Я пару раз попадал с маслом, через 3-4 тысячи становилось жидким и давление слабое шло. так же моя машина с низкими фильтрами давление не особо держит. наверно вкладыши износились. замечается вот такая хрень: если дать обороты от 4000 и потом убрать газ и передачу, тогда лампочка мигать начинает.
советую просто поменять фильтр. хуже не будет. масленный насос скорее всего в поряде.
stasis
Залито 13.10.09 Shell Helix Plus 5W-40.
Пробег 2000 после обката(новый двиг).
Про низк/высок фильтр не понял, они вроде все одинаковые.
Остальное понятно. Спасибо.
Relerool
Если был удар а защита в порядке это ещё неочём не говорит т.к. после удара защита сыграла скорее всего.Надо снять защиту и посмотреть не прогнулся ли подон.Большая вероятность,что отломился маслоприёмник
Neonl
stasis писал(а):

Залито 13.10.09 Shell Helix Plus 5W-40.
Пробег 2000 после обката(новый двиг).
Про низк/высок фильтр не понял, они вроде все одинаковые.
Остальное понятно. Спасибо.



фильтры отличаются по высоте корпуса. например родной вазовский 10 см, импортный если взять, то он 15-17 см. фильтрующий эллемент соответственно тоже отличается
Bart2
Neonl писал(а):

родной вазовский 10 см, импортный если взять, то он 15-17 см.


Нет, это новой и старой конструкции. Для классики можо ставить большой фильтр, собственно изначально такой и ставился ВАЗом. Потом разработали укороченный для зубил. Там большой просто не встанет. Зато укороченный можно ставить на классику. На качество фильтрации не влияет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы