Страница 3 из 6
витмар
fix22 писал(а):

проще подкову новую полностью.


Быстрее будет
fix22 писал(а):

Что это таое (ВТН) ?? Это фирма


Да,фирма.
fix22
Новый генератор?
fix22
[quote="т808"]либо на "двухвостовый" РН Н/О перейти.[/quote]


Это как ???

[color=green][size=9]Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:[/size][/color]

[quote="витмар"]Новый генератор?[/quote]


Нет, не новый. Купил машину с ним 3 года назад.
витмар
fix22 писал(а):

Купил машину с ним 3 года назад.


Имел ввиду покупку нового генератора.
fix22
[quote="витмар"]Имел ввиду покупку нового генератора.[/quote]


Новы от 6тысяч стоит. Дороговато.
витмар
fix22
Жисть тоже подорожала.А что делать?
Старвольт-китаеза,и скорей всего обмотка-аллюминий крашеный.
fix22
[quote="витмар"]Старвольт-китаеза,и скорей всего обмотка-аллюминий крашеный.[/quote]

Хорошо, тогда такой вопрос.
Генератор 9402.3701 Стартвольт и например 9402.3701 Другой фирмы___ они идентичны по типу внутренностей??? Я имею виду РН для них Совместимы ???
т808
fix22 писал(а):

3 диода менять не реально


Меняются элементарно.
fix22 писал(а):

Что это таое (ВТН) ?


Винницкая фирма,выпускающая современную Good электронику для наших (и не только) авто.
https://vtnshop.ru/
Этот их РН для тебя
https://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
fix22 писал(а):

По поводу доп реле. Пробовал, напруга в норме, но както движок нетак работает с ним, какбудто нагружен по полной


Чепуха!
Все также штатно работает.
fix22 писал(а):

есть у меня одна идея, хочу 2 доп. диода оключить от подковы. Т.Е. сделать как обычный 6 диодный,


Два НЕ ДОП.ДИОДА имеешь в виду,а два силовых вентиля.
fix22 писал(а):

судя по схеме это концы 3х обмоток запитаны через диоды для большей мощности


Верно понимаешь,но эта добавочная мощность всего не более 10-12%,да и то на средних и высоких оборотах двигателя.
fix22 писал(а):

Т.Е. сделать как обычный 6 диодный, а конец заизолировать


В этом нет никакого смысла.
fix22 писал(а):

так что будет не 120 ампер, а 80 как у обыченого.


Нет.Гена станет 100-105 амперный.
fix22 писал(а):

Предполагаю что 3х уровневый рн перестанет мерцать.


Не перестанет. nea
fix22 писал(а):

Это как ?


Это так,но по этой ссылке варварское отношение к трем доп.диодам:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579287802/#post
У нас есть несколько больших тем про это.Изучай:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=0
А здесь по РНам:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
И не только:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
fix22 писал(а):

РН для них Совместимы ??


Как правило,да.
fix22
Благодарю За ответы. Буду пробовать, изучать.
Всех благ.
fix22
Всем снова здрасте.
Поменял подшипники на генераторе и конденсатор. Собрал все и ничего не поменялось, кроме одного момента того, когда АКБ отключаешь, машина оживает и напруга норм встаёт.
В общем причина мерцание света в убитой и замкнутом АКБ. Старое реле кончило его. А так, без акума все системы работают нормально.
Хотя утром и без акб все мерцало и напруга скакала.
Замена подшипников и конденсатора решила малую часть проблемы.
Осталось найти не замкнутый акум и уверен все будет норм.
Как-то так друзья.
витмар
fix22 писал(а):

А так, без акума все системы работают


Не стоит всеж отключать акб на работающем движке.
т808
fix22 писал(а):

причина мерцание света в убитой и замкнутом АКБ.


Как ты эту батарею проверял ?
Интересно сколько лет АКБ всего прослужила.
Если действительно АКБ убил,то это исключительно вина неисправного РН,а не наоборот.
Имей это в виду ставя другую батарею!
витмар писал(а):

Не стоит всеж отключать акб на работающем движке.


Абсолютно верно.
fix22
[quote="т808"]Как ты эту батарею проверял ?
Интересно сколько лет АКБ всего прослужила.
Если действительно АКБ убил,то это исключительно вина неисправного РН,а не наоборот.
Имей это в виду ставя другую батарею![/quote]

АКБ убила старая релюшка. 2 года назад брал. Хороший акум, жалко.
Но конденсатор тоже важен, он гасит скачки напряжения, и тем самым помогает реле.
В общем то 3х уровневое реле как оказалось вполне рабочее, но я все равно заказал то что ты советоваал, пусть будет про запас.
В любом случае акум надо другой, на этом далеко не уедишь.
т808
fix22 писал(а):

АКБ убила старая релюшка.


Ты не ответил КАК ты проверял АКБ на его убитость сейчас. Pardon
fix22 писал(а):

конденсатор тоже важен, он гасит скачки напряжения, и тем самым помогает реле.


У него совсем другая задача - защищать бортсеть от вч-всплесков.
К РН отношения не имеет,тем более стоИт в цепи В+,а не D,питающего РН.

Кстати!
Цитируешь неправильно (лишние теги).
Нужно всего лишь выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать.
fix22
Короче не знаю, достала уже меня эта машина. Сейчас без акб гена 16 вольт выдает, но свет не моргает.
А когда акб подцепляю, 15,3 и скачет и свет мерцает и гена греется.
У меня уже мозг сломался.
А Акб на убитость проверял зимой.
Заряд не держит, сутки простоя если с 3х попыток авто не завелось, то надо под заряжать.
т808
fix22 писал(а):

У меня уже мозг сломался.


Это потому,что в электрике слабо разбираешься,хотя,как вижу,желание у тебя есть.
fix22 писал(а):

Заряд не держит, сутки простоя если с 3х попыток авто не завелось, то надо под заряжать.


Ну и где же тут "замкнутая АКБ" ??? nea
fix22 писал(а):

Сейчас без акб гена 16 вольт выдает


Если газанешь,то выдаст еще больше wwow
Сколько можно повторять ? Выброси неисправный китайский РН,пока мозги не сжег и
ни в коем случае не снимай клемму с АКБ при заведенном двигателе!!!
fix22 писал(а):

то надо под заряжать.


В каком режиме и сколько ты его заряжаешь ?
fix22 писал(а):

и гена греется.


Естественно,ведь он работает на пределе кипятя электролит.
Загляни внутрь банок АКБ и убедись,что там бурление.
Не забудь про очки,а то без глаз останешься!
fix22
[quote="т808"]Ну и где же тут "замкнутая АКБ" ???[/quote]

Замыкать он сейчас стал, пару дней как. Не часто но приступы бывают.

[quote="т808"]Если газанешь,то выдаст еще больше [/quote]

Вот именно что нет. Хоть газуй хоть не газуй, стабильно 16. Наоборот даже когда газуешь напруга чуток падает.

[quote="т808"]Сколько можно повторять ? Выброси неисправный китайский РН,пока мозги не сжег и
ни в коем случае не снимай клемму с АКБ при заведенном двигателе!!![/quote]

Да я тот китайский и не ставил, это я про 3х уровник пишу. Так на минималке ведет себя.


[quote="т808"]В каком режиме и сколько ты его заряжаешь ?[/quote]

Без режима. Зарядник автоматический импульсный.

[quote="т808"]работает на пределе кипятя электролит.[/quote]

Вот именно на этом АКБ электролит ни разу не кипел, незнаю почему.
т808
fix22
Опять цитируешь через задницу. cry
fix22 писал(а):

Замыкать он сейчас стал, пару дней как.


Ну и как ты это определил ?
fix22 писал(а):

это я про 3х уровник пишу. Так на минималке ведет себя.


На "минималке" с ним гена 16 вольт выдает ?
Тогда померь напряжение на клемме "+" трехуровневика при ЗАВЕДЕННОМ двигателе и
проверь качество массы (подложки РН) на кузов и двигатель.
fix22 писал(а):

на этом АКБ электролит ни разу не кипел


Мы говорим не про АКБ,а "на этом РН" !!!

Я до сих пор так и не получил ни одного адекватного ответа на заданные вопросы,
а без этого дальнейшее обсуждение не имеет смысла. Pardon
fix22
Вот сейчас жену ездил забирать с работы, Ася подсветка иифары мерцали, по приезду померил напряжение на клеммах АКБ. Скачет от 14,8 до 15,9, причем постоянно скачет.
В общем поставил доп реле, и только тогда напруга выравнилась как надо.
Мин 13,8 средней 14 макс, 14,5.

Что-то мне кажется что в этом диодном мосту, что-то запутано, либо 3 диода для РН, нестабильно работают под нагрузкой.

Подожду недельку пока та релюшка придет, потом буду думать по обстоятельствам.
т808
fix22 писал(а):

либо 3 диода для РН, нестабильно работают под нагрузкой.


А вот это при данной проблеме очень вероятно,но и заменить их не сложно.
fix22 писал(а):

пока та релюшка придет


Не релюшка,а регулятор!
Смотря какую модель заказал - если "однохвостую",то и ей исправные доп.диоды необходимы,
а вот если РН нового образца,то эти диоды не нужны вовсе.
fix22
Смотрел в магазине подкову, нашлась похожая, тоже стартвольт только на 140 ампер, но она шла без 3х диодов. Не стал покупать.

А регулятор заказал тот что ты советовал, с хвостиком для плюсовой клеммы.
NAUexx
fix22, только не обижайся.... Ой не своим ты делом занялся. supercool т808, конечно, исключительно правильно тебе всё обрисует.... вопрос то в другом... кто сии рекомендации сможет осуществить в реалии. Smile
fix22
О каких именно рекомендациях речь???
т808
fix22 писал(а):

Смотрел в магазине подкову, нашлась похожая, тоже стартвольт только на 140 ампер, но она шла без 3х диодов.


Она подошла бы,если "двухвостовый" РН надумаешь ставить.
fix22 писал(а):

регулятор заказал тот что ты советовал, с хвостиком для плюсовой клеммы.


Ясно.Для него тоже необходимы доп.диоды,либо повесить доп.реле.
fix22 писал(а):

либо 3 диода для РН, нестабильно работают под нагрузкой.


А ты напряжение при работающем двигателе на клемме D генератора разве не мерил ?
fix22
Нет, не мерил, попозже померю, но в ютубе нашел инфу про диоды на канале чип дип.
В общем есть редкий дефект диодов, называется тунельный пробой.
Такие диоды тестером проверяются как рабочие, но под нагрузкой и напряжением более 5 вольт происходит пробой. В таких случаях их тестером не определить.
Эта очень редкий случай и трудно диагностируется.
Я
т808
fix22 писал(а):

Нет, не мерил


Ну как же так ?
Ты ведь подозревал неисправность доп.диодов,питающих РН,
тогда почему не начал с проверки данного напряжения ?
fix22 писал(а):

попозже померю


Давно нужно было это сделать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы