NEON6868
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Стал скрипеть моторчик печки. Смазал подшипник, который около крыльчатки, маслом. Скрип прекратился, но через неделю снова появился.
Подскажите надо ли смазывать всё внутри самого моторчика(там где магниты)? Или просто смазать подшипник солидолом?
Моторчик старого образца.
SQUALL
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Там где магниты точно смазывать не надо. Там воздушный зазор должен быть иначе не будет работать. А для подшипников есть специальная смазка.
Glamurrr
На форуме 14 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
У меня на первой машине скрип моторчика кончился его остановкой....я бы поменял не дожидаясь...
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
И менять сразу на моторчик с шарикоподшипниками, чтобы избавиться от этой проблемы в будущем.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
NEON6868 писал(а):Подскажите надо ли смазывать всё внутри самого моторчика(там где магниты)?
mawam
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Менять моторчик однозначно, эту болезнь уже не исправишь. Отработал свое
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Третий год стоит мотор на подшипниках.Класс.В любую минусовую погоду без скрипа.Единственное отличие от втулочного-повышенная шумность.Зато без скрипов))
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
NEON6868 моторчик надо разобрать, почисть обе втулки и вал от старой смазки, смазать жидким маслом(моторным) и пропитать фетр, который возле втулок- маслом.
Что вы сразу "на выброс"- у меня на 33летней копейке родной моторчик, смазанный лет 10 назад и не жужит. Другое дело когда моторчик "гремит", т.е. втулки разбиты.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
48rus писал(а):смазанный лет 10 назад и не жужит
Жужать то он как раз должен, если рабочий
. А вот визжать и скрипеть - нет.
Что автор понимал под словом "скрипеть" не понятно, вот и поставили диагноз каждый по своему.
Была у меня такая проблема, досталась от предыдущего хозяина уже с "поющим" моторчиком. Разбирал, смазывал - хватало не надолго (втулки были разбиты), вылечил заменой мотора. ИМХО чем проверять запищит он снова или нет (снимать бороду, разбирать печку снова или нет) проще один раз заменить (благо новый не так уж и много стоит) и забыть про проблему.
NEON6868
На форуме 15 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Разобрал моторчик, смазал литолом. После этого крутится нормально. Посмотрю на сколько хватит.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Turist64 писал(а):Третий год стоит мотор на подшипниках.Класс.В любую минусовую погоду без скрипа.Единственное отличие от втулочного-повышенная шумность.Зато без скрипов))
Моторчик на подшипниках не совсем правильно. Они все на подшипниках. Но есть на подшипниках скольжения, т.е. медно-графитовых втулках с пропиткой маслом и имеющимся рядом войлочным фетром. Есть комбинированные: с закрытым подшипник качения со стороны крыльчатки и втулкой со стороны щеток. Главное отличие старые моторчики идут черные цветом и крыльчатка с цанговым зажимом, частично подштипниковые идут с анодированным корпусом (блестящие) и крыльчаткой идущей на вал меньшего диаметра под шарикоподшипник с двух сторонней выборкой металла для крепления лопастей с ленточным пружинным зажимом крепления на этом самом валу. К недостаткам при всех неоспоримых достоинствах еще бы добавил образование помех приему при работе. Полезно при доп. смазке установить помехоподавительный кондер в параллель щеткам.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Пардон-ошибся.На шарикоподшипниках
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
lomond писал(а):образование помех приему при работе
Странно, у меня слава Богу никаких помех не наблюдается. Радио чисто работает.
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Krz писал(а):lomond писал(а):образование помех приему при работе
Странно, у меня слава Богу никаких помех не наблюдается. Радио чисто работает.
Вот и мне так показалось - какое отношение имеет шарикоподшипник к помехам?
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Уважаемый,alex_id! Не варывайте слова из контекста.
<<К недостаткам при всех неоспоримых достоинствах еще бы добавил образование помех приему при работе.>>
Помехи создаются в щеточном механизме при вращении якоря. Тут все просто. Мне показалось уровень их высок при слабом сигнале станции. Как вариант щетки не приработались, большой зазор между ламелями коллектора и т. п. связанное с тех процессом (качеством) завода- изготовителя. Возможно все само собой образуется.., притрется.
Krz
На форуме 15 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
alex_id писал(а):Вот и мне так показалось - какое отношение имеет шарикоподшипник к помехам?
Скорее всего
alex_id, как и я, имел в виду то, что наличие шарикоподшибников в двигателе (при остальной неизменной схеме) никак не повлияет на увеличение радиопомех.
Это видимо особенность именно экземпляра попавшего в руки
lomond (или всей партии, из которой он был)
tj™
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
вот и у меня таже проблема была .... иногда моторчик жжужать начинал отвратительно ... стукнеш нижним поддувалом заткнется ... потом это усугубляться начало .. все сильнее и все дольше .... вобщем я подумал что это крыльчатка скребет по пластику ... подрезал а фиг там потом стало понятно что это моторчик ... заменил ... красота теперь но в душе остался осадок ......
ну какой же дурак все это придумал ?????? почему нельзя было на болтах все сделать а не на зацепочках каких то дурацких особенно та что у педали газа ???????
alex_id
На форуме 14 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Krz писал(а):alex_id писал(а):Вот и мне так показалось - какое отношение имеет шарикоподшипник к помехам?
Скорее всего
alex_id, как и я, имел в виду то, что наличие шарикоподшибников в двигателе (при остальной неизменной схеме) никак не повлияет на увеличение радиопомех.
Это видимо особенность именно экземпляра попавшего в руки
lomond (или всей партии, из которой он был)
Ну конечно, именно это
ТО
lomond. У Вас скорее всего магнитола имеет плохой минусовой контакт, или же малое сечение этого провода. ПП за офф.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы