Страница 1 из 2
Slavny
фишка такая, моя Югославская TOPLA прослужила три года и похоже просится на замену - в одной из банок помутнел электролит cry . Думаю что взять на замену? Пока выбираю между отечественным "АкТех" и корейским "Medalist". Актех у отца прослужил восемь лет на классике и был продан вместе с машиной в бодром состоянии. Медалист - ну вроде как предыдущие пару-тройку лет был по журнальным тестам одним из лучших.

Прошу отписаться тех, у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины. Естественно укажите марку аккумулятора и его модель(по возможности)
Bredushii
У меня классика была раньше 4 года, Актекс стоял (правда я зимой не ездил). Жалоб не было. Доливал дистилят и один раз менял электролит.
Andrew White
Актех с завода (2003 гв) отслужила до этой зимы... Ещё бы зиму мне кажется пережила бы, но уже тяжело ей было... да и БОш акум на халяву новый отдали. Кароче АкТех мне понравилось
kostik(tm)
АкТех 04.2004 стал подавать признаки сдыхания в октябре этого года, был заменен на тюменский, сам стоит на подмене.
Wanderlust
20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач) - эти признак кончины? Стартер крутит как зверь. Тогда - АКТЕХ (это при 3х разрядках и 1 посадке в "0" и прочих издевательствах).
Flyman
Slavny писал(а):

у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины


У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27
Slavny
Flyman писал(а):

Slavny писал(а):

у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины


У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27


всё это так, но в среднем я думаю должна вырисоваться "картина маслом"(с).
А ещё есть необслуживаемые АКБ - туда и подлить ничего нельзя. supercool
DrOn55
Первые 5 лет стоят мутлу 55А, затем его моставили на каблучок и продали, был вполне исправен.
Затем 4 года стоят другой мутлу 55А, помер или нет не знаю, но был сменён на зверь 60А.
Сейчас этот зверь уже 5 год, пережил пару разрядов в 0 из-за сдохшего гены и часто закипал из-за плохого качаства регуляторов напряжения. В итоге после выкипаний, добавлялась вода и сейчас плотность всего 1,22. Поэтому вчера в -22...-23 завёлся с трудом. Завтра хочу обновить электролит, чтоб поднять плотность до нормы в 1,27-1,28
Slavny
Wanderlust писал(а):

20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач)


как определяешь остаток емкости?
Wanderlust
Цитата:

как определяешь остаток емкости?


Включить нагрузку, потребляющую постоянный ток. Контролировать напряжение на клеммах АКБ во время испытания, не допуская снижения ниже 10.5 В. Засечь время разряда АКБ до 10.5В. А методика - силу тока умножаем на время.
По ГОСТУ ток разряда берут 1/10 емкости. А для себя - как хочется.

Пошел да купил за 8 рублей 21Вт лампочку, да цоколь к ней; намотал провода. Т.е. ток 1.7А; за сутки считай 40 Ач. Включил на разряд (получается - малым током) и как разрядился - сразу же заряжать. И аккумулятору тренировка, и себе информация.

PS Оставлял на ночь, с утра на 4х летнем "актех"е было почти 10В - за это время "отдал" около 20 Ач.

PPS А для автотестера инструкция по контролю заряда АКБ: после поездки (двигатель прогрет) глушим двигатель и включаем на 1 минуту, затем выключаем. Подключаем тестер и: 12.1=25% 12.3=50% 12.5=75% 12.7=100%.
rg-45
Slavny писал(а):

У кого долговечный аккумулятор?


на мазде 6.стоит г@$но.авто после простоя в 10 дней не завелось.акуму два года,родной.
SanDen
Советский аккумулятор, черный, сверху смолой банки залиты. Названия не смотрел если честно. Прослужил 12 лет. В 90 году был куплен ЛУАЗ с завода в Луцке.
Аккумулятор постоянно проверялся. Т.е уровень электролита, плотность. Раз в месяц или раз в два месяца ставился на зарядку.
Отец правда в Армии в 60-х годах служил аккумуляторщиком в танковом полку...
ЛУАЗ был продам в 2002 году в бодром состоянии с родным аккумулятором вы не поверите за 50 тыщ Smile
Proteus
Мутлу красный 7 лет работал.

А вообще, тема bboyan bboyan bboyan
Pavel-II
С машиной из салона стояла днепропетровская ISTA 55 Ампер/Ч. http://www.ista.com.ua/rus/catalogue/starter/
Пошла 5-я зима. Признаков умирания нет. Перидически раз 5-6 в год подзаряжаю, доливаю водичку.
Eddard Stark
У меня подольский вполне нормально поработал - другану кинул, ибо у него сдох совсем. Сейчас Шнайдер стоит и работает.
dmitrii083
у меня daewoo с декабря 2005г работает до -30 пока нормально.
ББ
АКТЕХ,55 А.С июня 2003г.Вполне живой.В морозы заношу на ночь домой.Периодически заряжаю(1-2 раза в месяц).Пару раз в год доливаю воду.Езжу,как правило,на короткие расстояния.Правда,нагрузок дополнительных нет(нету сигналки,музыки,обогрева заднего стекла,ЭСП и т.п. nea ).Дудеть тоже не люблю!
Имел опыт(печальный) эксплуатации Подольских аккумов...Хз,но у меня оба нормально прожили по году-полтора,не более(при бережном отношении).
ББ
АКТЕХ,55 А.С июня 2003г.Вполне живой.В морозы заношу на ночь домой.Периодически заряжаю(1-2 раза в месяц).Пару раз в год доливаю воду.Езжу,как правило,на короткие расстояния.Правда,нагрузок дополнительных нет(нету сигналки,музыки,обогрева заднего стекла,ЭСП и т.п. nea ).Дудеть тоже не люблю!
Имел опыт(печальный) эксплуатации Подольских аккумов...Хз,но у меня оба нормально прожили по году-полтора,не более(при бережном отношении).
Sany_Omsk
АкТЕХ С 2005 года, практически без признаков усталости работает
алекс34
Актех у меня долго не прожил. Года 2-3, наверно не обслуживал.
Был куплен Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность. Помучившись 2 года, перед очередной зимой был куплен Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня. Глазок все время зеленый. Заносил домой, заряжал, все равно плоховат. Временно поставил на машину Пилот, предварительно долив воды и зарядив. 3 дня заводится без проблем, посмотрии на дальнейшее поведение.
Не пойму, что произошло с Медалистом?
Flyman
алекс34 писал(а):

Не пойму, что произошло с Медалистом?


То же что и с:
алекс34 писал(а):

Актех у меня долго не прожил


алекс34 писал(а):

Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность



алекс34 писал(а):

Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня.


алекс34 писал(а):

Временно поставил на машину Пилот


У тя проблемы с электрикой, не с АКБ
алекс34
Flyman писал(а):

У тя проблемы с электрикой, не с АКБ


Вроде все нормально. Когда покупаю АКБ в специализированном магазине, их человек сам ставит и проверяет электирику, записывает данные в гарантийный талон, кроме того, каждый год еду к ним на проверку.
Пока езжу на Пилоте, пока не подводит.
Актех 2002 г.в. продал соседу по гаражу Smile с условием возврата, если не понравится. Три дня он проездил, на четвертый не завелся Smile

Последний раз редактировалось: алекс34 (06 Января 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз
Олег-10
Родной, с завода-подольский -проходил два года..Почти умер..Поставил 4-х летнюю Мутлу со своего Фордика а подольск -туда.. Больше года прошло- Мутла в норме, а подольский постоянно на подзарядке..Но дышит пока..
Smile
Eddard Stark
Пришлось мне тут изъять у другана подольский акк как раз. Свой посадил в 10.5 вольт. Подольский 05 года конечно подубит, но крутит ничего - как подменный годится. Шнайдер 06 года пока держится нормально supercool
vladkR
Для нашей машины лучше покупать кальциевый (более долговечный) АКБ, например, Титан.
Прослужил 5 лет без проблем. Нужно только правильно эксплуатировать!

Последний раз редактировалось: vladkR (22 Января 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы