Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
фишка такая, моя Югославская TOPLA прослужила три года и похоже просится на замену - в одной из банок помутнел электролит
. Думаю что взять на замену? Пока выбираю между отечественным "АкТех" и корейским "Medalist". Актех у отца прослужил восемь лет на классике и был продан вместе с машиной в бодром состоянии. Медалист - ну вроде как предыдущие пару-тройку лет был по журнальным тестам одним из лучших.
Прошу отписаться тех, у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины. Естественно укажите марку аккумулятора и его модель(по возможности)
Bredushii
На форуме 14 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
У меня классика была раньше 4 года, Актекс стоял (правда я зимой не ездил). Жалоб не было. Доливал дистилят и один раз менял электролит.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Актех с завода (2003 гв) отслужила до этой зимы... Ещё бы зиму мне кажется пережила бы, но уже тяжело ей было... да и БОш акум на халяву новый отдали. Кароче АкТех мне понравилось
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
АкТех 04.2004 стал подавать признаки сдыхания в октябре этого года, был заменен на тюменский, сам стоит на подмене.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач) - эти признак кончины? Стартер крутит как зверь. Тогда - АКТЕХ (это при 3х разрядках и 1 посадке в "0" и прочих издевательствах).
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Slavny писал(а):у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины
У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Flyman писал(а):Slavny писал(а):у кого аккумулятор служит уже более 5 лет и он пока не проявляет признаков скорой кончины
У того у кого исправная электропроводка, выдерживается режим заряда, в АКБ регулярно контролируется и подливается водичка, недопускаются глубокие разряды, генератор на ХХ обеспечивает штатный режим заряда. И марка АКБ при этом не имеет значения.
P/S/ моему АКБ 4 года плотность по банкам 1,26 - 1,27
всё это так, но в среднем я думаю должна вырисоваться "картина маслом"(с).
А ещё есть необслуживаемые АКБ - туда и подлить ничего нельзя.
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Первые 5 лет стоят мутлу 55А, затем его моставили на каблучок и продали, был вполне исправен.
Затем 4 года стоят другой мутлу 55А, помер или нет не знаю, но был сменён на зверь 60А.
Сейчас этот зверь уже 5 год, пережил пару разрядов в 0 из-за сдохшего гены и часто закипал из-за плохого качаства регуляторов напряжения. В итоге после выкипаний, добавлялась вода и сейчас плотность всего 1,22. Поэтому вчера в -22...-23 завёлся с трудом. Завтра хочу обновить электролит, чтоб поднять плотность до нормы в 1,27-1,28
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Wanderlust писал(а):20 Ач осталась емкость АКБ (55Ач)
как определяешь остаток емкости?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:как определяешь остаток емкости?
Включить нагрузку, потребляющую постоянный ток. Контролировать напряжение на клеммах АКБ во время испытания, не допуская снижения ниже 10.5 В. Засечь время разряда АКБ до 10.5В. А методика - силу тока умножаем на время.
По ГОСТУ ток разряда берут 1/10 емкости. А для себя - как хочется.
Пошел да купил за 8 рублей 21Вт лампочку, да цоколь к ней; намотал провода. Т.е. ток 1.7А; за сутки считай 40 Ач. Включил на разряд (получается - малым током) и как разрядился - сразу же заряжать. И аккумулятору тренировка, и себе информация.
PS Оставлял на ночь, с утра на 4х летнем "актех"е было почти 10В - за это время "отдал" около 20 Ач.
PPS А для автотестера инструкция по контролю заряда АКБ: после поездки (двигатель прогрет) глушим двигатель и включаем на 1 минуту, затем выключаем. Подключаем тестер и: 12.1=25% 12.3=50% 12.5=75% 12.7=100%.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а): У кого долговечный аккумулятор?
на мазде 6.стоит г@$но.авто после простоя в 10 дней не завелось.акуму два года,родной.
SanDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 161
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
Советский аккумулятор, черный, сверху смолой банки залиты. Названия не смотрел если честно. Прослужил 12 лет. В 90 году был куплен ЛУАЗ с завода в Луцке.
Аккумулятор постоянно проверялся. Т.е уровень электролита, плотность. Раз в месяц или раз в два месяца ставился на зарядку.
Отец правда в Армии в 60-х годах служил аккумуляторщиком в танковом полку...
ЛУАЗ был продам в 2002 году в бодром состоянии с родным аккумулятором вы не поверите за 50 тыщ
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Мутлу красный 7 лет работал.
А вообще, тема
Pavel-II
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ-21093i, 2005 г.в.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
У меня подольский вполне нормально поработал - другану кинул, ибо у него сдох совсем. Сейчас Шнайдер стоит и работает.
dmitrii083
На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: калязин тверская обл.
Авто: ваз 21083 2001г.в.
у меня daewoo с декабря 2005г работает до -30 пока нормально.
ББ
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
АКТЕХ,55 А.С июня 2003г.Вполне живой.В морозы заношу на ночь домой.Периодически заряжаю(1-2 раза в месяц).Пару раз в год доливаю воду.Езжу,как правило,на короткие расстояния.Правда,нагрузок дополнительных нет(нету сигналки,музыки,обогрева заднего стекла,ЭСП и т.п.
).Дудеть тоже не люблю!
Имел опыт(печальный) эксплуатации Подольских аккумов...Хз,но у меня оба нормально прожили по году-полтора,не более(при бережном отношении).
ББ
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ - 21063 1989г. КСЗ
АКТЕХ,55 А.С июня 2003г.Вполне живой.В морозы заношу на ночь домой.Периодически заряжаю(1-2 раза в месяц).Пару раз в год доливаю воду.Езжу,как правило,на короткие расстояния.Правда,нагрузок дополнительных нет(нету сигналки,музыки,обогрева заднего стекла,ЭСП и т.п.
).Дудеть тоже не люблю!
Имел опыт(печальный) эксплуатации Подольских аккумов...Хз,но у меня оба нормально прожили по году-полтора,не более(при бережном отношении).
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
АкТЕХ С 2005 года, практически без признаков усталости работает
алекс34
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Актех у меня долго не прожил. Года 2-3, наверно не обслуживал.
Был куплен Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность. Помучившись 2 года, перед очередной зимой был куплен Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня. Глазок все время зеленый. Заносил домой, заряжал, все равно плоховат. Временно поставил на машину Пилот, предварительно долив воды и зарядив. 3 дня заводится без проблем, посмотрии на дальнейшее поведение.
Не пойму, что произошло с Медалистом?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
алекс34 писал(а):Не пойму, что произошло с Медалистом?
То же что и с:
алекс34 писал(а):Актех у меня долго не прожил
алекс34 писал(а): Пилот, синий 2005 г.в. В первую же зиму показал свою несостоятельность
алекс34 писал(а): Медалист с глазком. АКБ 2006 г.в., был купленн в 2007. В эту морозную зиму стал периодически подводить меня.
алекс34 писал(а):Временно поставил на машину Пилот
У тя проблемы с электрикой, не с АКБ
алекс34
На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Flyman писал(а):У тя проблемы с электрикой, не с АКБ
Вроде все нормально. Когда покупаю АКБ в специализированном магазине, их человек сам ставит и проверяет электирику, записывает данные в гарантийный талон, кроме того, каждый год еду к ним на проверку.
Пока езжу на Пилоте, пока не подводит.
Актех 2002 г.в. продал соседу по гаражу
с условием возврата, если не понравится. Три дня он проездил, на четвертый не завелся
Последний раз редактировалось: алекс34 (06 Января 2010 20:18), всего редактировалось 1 раз
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1569
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Родной, с завода-подольский -проходил два года..Почти умер..Поставил 4-х летнюю Мутлу со своего Фордика а подольск -туда.. Больше года прошло- Мутла в норме, а подольский постоянно на подзарядке..Но дышит пока..
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Пришлось мне тут изъять у другана подольский акк как раз. Свой посадил в 10.5 вольт. Подольский 05 года конечно подубит, но крутит ничего - как подменный годится. Шнайдер 06 года пока держится нормально
vladkR
На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Для нашей машины лучше покупать кальциевый
(более долговечный) АКБ, например, Титан.
Прослужил 5 лет без проблем. Нужно только правильно эксплуатировать!
Последний раз редактировалось: vladkR (22 Января 2010 18:34), всего редактировалось 1 раз
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы