Страница 1 из 1
Demon099
Недавно проверил все разъемы в подкапотном пространстве и обнаружил одну странную штуку. При размыкании плюсового контакта ЭПХХ, двигатель, как не странно, не заглох, а продолжал работать. Что это: клапан не закрывается или еще что-то? Как это влияет на работу двигателя? Как это устранить - сразу поменять ЭПХХ или что-то можно сделать? Буду очень признателен за советы.
kEs
У меня 99i. Когда только купил, новая машина, обороты постоянно держались на 1000. Тоже закралось подозрение. Выдергиваю контакты, на ХХ не глохнет. Снимаю датчик, а там вместо нормального стоит чугунная болванка, точь в точь как настоящий. Даже паз под контакты выточен. А обороты держались потому, что тросик натянули. Может у тебя что-то подобное...
lm
если с РХХ снять разъём, то как раз в этом случае ни чего и не должно происходить... игла останется в прежнем положении и поток топлива не изменится (ездить в таком состоянии лучше бы не надо:))


to kEs
абалдеть... честно говоря верится с трудом... но умом понимаю - могут сволочи...
Anatol_2115
Demon099 писал(а):

Недавно проверил все разъемы в подкапотном пространстве и обнаружил одну странную штуку. При размыкании плюсового контакта ЭПХХ, двигатель, как не странно, не заглох, а продолжал работать. Что это: клапан не закрывается или еще что-то? Как это влияет на работу двигателя? Как это устранить - сразу поменять ЭПХХ или что-то можно сделать? Буду очень признателен за советы.


Варианта два
- Клапан всегда открыт, с него сняли жиклер и откусили пимпочку.
- Клапан всегда закрыт и хх отрегулирован положением дроссельной заслонки, т.е винтом количества.
Снимать смотреть, проверять, больше вариантов нет.
степан2
А где находится этотЭПХХ клапан?
Я тоже хочу проверить - есть ли он у меня.
Кстати, вопрос осветите плиз - у меня на первой скорости при движении обороты никогда не опускаются ниже 1100 об/мин. Это очень неудобно при движении в пробке - сразу догоняешь впереди идущую машину. Это установка такая у инжекторных девяток ( двигатель 2111) или только у меня?
Anatol_2115
степан2 писал(а):

А где находится этотЭПХХ клапан?
Я тоже хочу проверить - есть ли он у меня.
Кстати, вопрос осветите плиз - у меня на первой скорости при движении обороты никогда не опускаются ниже 1100 об/мин. Это очень неудобно при движении в пробке - сразу догоняешь впереди идущую машину. Это установка такая у инжекторных девяток ( двигатель 2111) или только у меня?


К сожелению на вашем двигателе нет системы ЭПХХ (в её электрической реализации) , этот алгоритм реализован в контроллере и работает за счет положения шагового двигателя в дросельной заслонке. А насчет оборотов, я думаю на меньших она просто не поедет, если только с горки.
Demon099
Anatol_2115 писал(а):


Варианта два
- Клапан всегда открыт, с него сняли жиклер и откусили пимпочку.
- Клапан всегда закрыт и хх отрегулирован положением дроссельной заслонки, т.е винтом количества.
Снимать смотреть, проверять, больше вариантов нет.



Вся загвоздка заключается в том, что этот клапан стоит уже давно (года три), с ним никто ничего не делал и до недавнего времени он работал (летом проверял)...
степан2
Анатолю_2115:
а почему тогда 2110 едет с минимальными 800 оборотами (сам видел)?
Red Shadow (ВАЗ 21093)
степан2 писал(а):

Анатолю_2115:
а почему тогда 2110 едет с минимальными 800 оборотами (сам видел)?


Возможно у тя другая прошивка инжектора и от нее тоже зависят обороты ХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы