Страница 1 из 3
angel_623
Имеется авто 2112 1.5 16v (2001). При нагреве двигателя происходит отключение двух цилиндров (2 и 3) с выдачей соответствующих ошибок. Свечи и провода менял, дело не в них. Модуля зажигания на подмену нет. Можно ли проверить модуль и будет ли работать двигатель, если подсоединить 1 и 4 цилиндры к 2 и 3 выводу модуля зажигания, а 2 и 3 цилиндры к 1 и 4 выводу модуля? Если ошибки уйдут на 1 и 4 цилиндры значит неисправность именно в модуле зажигания.
Serg_x
angel_623
неисправность именно в модуле зажигания.
Good
angel_623
Serg_x
Если не трудно, то можно пояснить?
Serg_x
angel_623
Однозначно - модуль. Не страдай ерундой.
angel_623
Понятно, что скорее всего придется менять модуль зажигания. Вопрос в том, что можно ли его проверить использую вышеуказанную методику?
Serg_x
angel_623
Цитата:

Вопрос в том, что можно ли его проверить использую вышеуказанную методику?


Нет.
Если меняешь местами ВВ провода, то надо поменять местами и провода в разъеме модуля - тогда прокатит.
Dmitriy_NMSK
Можно наверно. Ну воспламенится смесь когда поршень будет её сжимать, больше ничего серьёзного произойти не может.
angel_623
Dmitriy_NMSK
Понял. Спасибо.
Получается, чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.
Serg_x
angel_623
Цитата:

чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.


Да. Тока я не знаю как видишь пропуски по цилиндрам. Контроллер какой?
Dmitriy_NMSK
Не надо так делать. Помню с товарищем, когда маленькие были не правильно выставили на мотоцикле зажигание, воспламенялось до вмт - это был ад).
Усилия и возможные траты на ремонт не сравнимы со снятием и установкой на пробу нового/рабочего МЗ
Serg_x
Dmitriy_NMSK
Топливо всегда воспламеняется до ВМТ. А в общем ты прав - тут нефиг и думать.
Dmitriy_NMSK
Serg_x
А разве не после? УОЗ угол опережения зажигания. Это не насколько зажигаение опережает, а насколько его опережают.
имхо конечно.
Dmitriy_NMSK
блин, точно до ВМТ. педевикия рулит.
Но сути не меняет, у нас на мотоцикле, когда заводили, очень сильно в ногу обраткой било)

Последний раз редактировалось: Dmitriy_NMSK (25 Января 2010 15:03), всего редактировалось 1 раз
angel_623
Dmitriy_NMSK
Спасибо за толковый ответ. Буду менять, старый разберу из интереса и посмотрю в чем была проблема.
AMAROCK
angel_623 писал(а):

Dmitriy_NMSK
Спасибо за толковый ответ. Буду менять, старый разберу из интереса и посмотрю в чем была проблема.


Поищи на тему ремонта МЗ в инете. Чувак реально отписывал как и чо делать. Только повреждения могут быть разные. Если неконтакт - можно зделать. Если обрыв или КЗ в катушке - пипец.
valt
angel_623
angel_623 писал(а):

Получается, чтобы проверить модуль надо поменять управляющие входа, чтобы поджиг начался в нужное время.


Чтобы проверить модуль зажигания ни чего не надо менять!!!!!! Даже не думай об этом. Надо просто проверить сапротивление 1-4 и 2-3.
Если сопротивления одинаковы, то МЗ в порядке. Если сопротивления разные тады ему кирдык.
ПыСы Если МЗ бошевский сопротивление где-то около 11кОм, если наше - примерно 4,3 кОм, но самое главное R(1-4)=R(2-3) gpn
angel_623
valt
Завтра проверю мультиметром. Хотя, если выгорели управляющие транзисторы, то такая проверка этого не покажет.
kanarys
angel_623
неисправность именно в модуле зажигания.
Serg_x
Если не трудно, то можно пояснить?
Электроник а боится высоких температур!Пока холодный-работает,нагрелся-кирдык!!!
100% модуль!2 поменял уже!
МАГА
провода не меняй местами нивкоем случае можеш ремень порвать как было у меня до эксперементировался Pardon
Mikle_UFA
angel_623 писал(а):

Имеется авто 2112 1.5 16v (2001). При нагреве двигателя происходит отключение двух цилиндров (2 и 3) с выдачей соответствующих ошибок. Свечи и провода менял, дело не в них. Модуля зажигания на подмену нет. Можно ли проверить модуль и будет ли работать двигатель, если подсоединить 1 и 4 цилиндры к 2 и 3 выводу модуля зажигания, а 2 и 3 цилиндры к 1 и 4 выводу модуля? Если ошибки уйдут на 1 и 4 цилиндры значит неисправность именно в модуле зажигания.



Берешь разъем модуля зажигания в магазине, и перекрещиваешь сигналы А В т.е. 1-4 и 2-3 по схеме и аналогично меняешь провода с 1-4 на 2-3 , если ошибки уйдут на 1-4 тогда модуль меняй, если нет - или в ЭБУ выходной ключ , или головка цилиндров - прокладка, клапаны, нужно мерять компрессию.
angel_623
Mikle_UFA
Ага, тоже так думал сделать. Но не нашел маму для такого разъема, а на соплях не хотелось делать.

Сегодня заехал на рынок и купил модуль зажигания. Договорился о возврате в случае если проблема не в модуле. Проблема была в нем. Модуль московский, изготовлен группой компаний "Омега" (вроде так ). Вечером буду препарировать старый, который прослужил 9лет. Надеюсь, новый прослужит также долго.
Shaman_RnD
а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать?
Liroy
Shaman_RnD писал(а):

а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать


да!!! у меня так и было...двигатель троил и поехал на диагностику, вобщем как сказал мне диагност "очень редкий случай, но модуль может недавать искру на один целинд"...поменял модуль и все нормально Smile
jecson
valt писал(а):

[b]
Чтобы проверить модуль зажигания ни чего не надо менять!!!!!! Даже не думай об этом. Надо просто проверить сапротивление 1-4 и 2-3.
Если сопротивления одинаковы, то МЗ в порядке. Если сопротивления разные тады ему кирдык.
ПыСы Если МЗ бошевский сопротивление где-то около 11кОм, если наше - примерно 4,3 кОм, но самое главное R(1-4)=R(2-3) gpn


а вот я бы так нестал утверждать,могу показать два модуля,на которых сопротивление обмоток нормальное,а искры на одном целиндре нет
а проблема в том что во време искры нерабочий вывод пробивался на корпус...самое смешное что пока движка холодная МЗ прикидывался рабочим,как только прогрелся,все пипец
AlexDAF
Liroy писал(а):

Shaman_RnD писал(а):

а если модуль крякнулся может только на 1 цилиндр искру хреновую давать


да!!! у меня так и было...двигатель троил и поехал на диагностику, вобщем как сказал мне диагност "очень редкий случай, но модуль может недавать искру на один целинд"...поменял модуль и все нормально Smile



а я из-за такого "очень редкого случая" не за х.. купил еще один МЗ.
Налицо было отсутсвие искры в 4-м горшке, движок троил, при снятии провода с 4-й свечки ноль изменений, свеча мокрая, замена ее и ВВ провода ничего не давала. СЕ не загоралась.
С новым МЗ мотор заработал как надо, но проработал 5 минут и началось то же самое. На 3-х горшках доехал до дому (поздно уже было).
А утром за 2 мин. нашел в чем проблема, затем поставил старый МЗ - с ним сейчас и езжу (тот что купил в багажнике как запасной).

А делов-то - провод на форсунку в клемме разъема был плохо обжат.

З.Ы. Больше всего удивило, что свеча после езды с троящим мотором была мокрой не от бензина. Приехав домой поздно вечером я в очередной раз выкрутил свечи, положил ту что из 4-го цилиндра на крыло просохнуть на ветерке и занялся чисткой ДУ. Минут через 15 глянул на свечу при свете налобного фонарика - вместо того чтобы высохнуть она покрылась льдом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы