Страница 1 из 1
Andrey_N
На семерке пришло время менять практически всю переднюю подвеску, решил не жадничать и поставить хорошую. Купил в магазине АККС www.akkc.ru 4 шаровые и всю трапецию бельгийской фирмы SIDEM (примерно 2600 руб. за все).
Потом все это поставили. Еще пришлось докупить развальные муфты, которых не было в комплекте SIDEM, с большим трудом удалось найти заводские.
Руль стал крутиться изумительно просто, легче чем на восьмерке. Фантастика!
Потом посмотрели на колеса и показалось нам, что имеется приличное "схождение". Стали закручивать развальные муфты, тяги сошлись с наконечниками, колеса вроде бы выпрямились, хотя... Ладно, на глаз не поймешь, дождемся стенда сход-развала.
На следующий день стенд сход-развала подтвердил печальные предположения - колеса имеют хождение примерно на 3 градуса, крутить больше некуда Sad
Следующий день проводились измерения рулеткой. Результат - каждая деталь трапеции фирмы SIDEM на 7-10 мм длиннее оригинальной вазовской. Вот так.
Был вариант конечно отпилить по сантиметру от правой и левой тяш и наконечников, но:
- за это ли было уплачено 2600 рублей?
- как не повредить столь мелкую резьбу?
- как уберечь противоположный конец от нагревания (оно, разумеется недопустимо)?
- как скажется на управляемости неправильная длина рулевой тяги, от которой уж никак ничего не отпилить?

Короче, все сняли и поставили вазовскую трапецию. Все нормально, но руль опять крутится как и раньше - тяжеловато.

Не ходите, дети, в Африку гулять!
Kot_01
Печально конечно, что тут еще сказать!
Мне кажется что отпилить можно, и чтобы не допустить перегрева, помучатся ножовкой, поставить хорошее полотно и все будет ОК. Резьбу потом поправить напильником или надфилем, так всегда делают. А вот по поводу управляемости ничего не скажу, тут желательно услышать коментарии спецов ВАЗа.
8-)
Сергей 047
Kot_01 писал(а):

Печально конечно, что тут еще сказать!
Мне кажется что отпилить можно, и чтобы не допустить перегрева, помучатся ножовкой, поставить хорошее полотно и все будет ОК. Резьбу потом поправить напильником или надфилем, так всегда делают. А вот по поводу управляемости ничего не скажу, тут желательно услышать коментарии спецов ВАЗа.
8-)



А на токарном станке? Думаю вполне можно зажать и отрезать чуток. Конечно может палец тяги внутрь токарного патрона не влезть, но это пробовать надо. Потом аккуратно подправить резьбу надфилем.
Алексей
то Сергей 047 :ooo: а как это?
Сергей 047
Алексей писал(а):

то Сергей 047 :ooo: а как это?



Как бывший токарь (правда давно) 3 разряда объясняю Very Happy Технология думаю такая (зрительно представляя тяги и токарный станок) - Раздвинуть кулачки, запихать тягу (или концевик) в шпиндель пальцем во внутрь, зажать тягу рядом с началом реьбы. Впрочем можно попробовать и по резьбе, только сильно не жать. Резьба мелкая - сильно не сомнет, срезать по малу. Скорее всего будет бить при вращении, но думаю что не смертельно, аккуратно подрезать можно. Кулачки можно взять с короткой рабочей поверхностью, точнее отцентруется. Конечно палец тяги может и не пролезть внутрь шпинделя из-за изгиба, но станки токарные бывают разные, тут уж что будет под рукой.
Сергей 047
Алексей писал(а):

то Сергей 047 :ooo: а как это?



.... а почему бы не ножовкой по металлу в самом деле. Нудно, но наверно можно.
Kot_01
Со станком конечно проще все это сделать будет, и куда точнее, сам токарь Very Happy и даже 4-го разряда Smile , но найти его не сиольно просто, а доверять не весть кому ответственную работу тоже не стоит. Лутьше уж наверно ножовочкой. Можно конечно и болгаркой, но тогда перегрева не избежать, если конечно не заставить кого постоянно поливать водой, но тогда этой водой залъет все вокруг. 8-)
Andrey_N
Я бы может и отпилил, но проблема была - то на это время пихнуть в машину? Старые уже выкинули, а без них машину даже с подъемника не убрать - а это дороговато выйдет.

А найти в Москве токарный станок с токарем нормальным сейчас просто невозможно, пробовал год назад (ключ уникальной секретки треснул), так и не нашел.

PS Мне мои ребята сказали, что уже сталкивались с подобным с тягами Lemforder. Меряйте импортные тяги перед покупкой!
Kot_01
Чего именно токарным резать? Пусть на том СТО где машина будет стоять на подъемнике, слесаря помахают ножовочкой и потом надфилечком! Нефиг расслаблятся Very Happy
А если гаражик есть, то можно и самому ножовочкой помахать, и никому платить за подъемник не нужно Smile
Это конечно мое видение решения проблемы, решать вам.
Andrey_N
Kot_01 писал(а):

Чего именно токарным резать? Пусть на том СТО где машина будет стоять на подъемнике, слесаря помахают ножовочкой и потом надфилечком! Нефиг расслаблятся Very Happy
А если гаражик есть, то можно и самому ножовочкой помахать, и никому платить за подъемник не нужно Smile
Это конечно мое видение решения проблемы, решать вам.



Они не возражают, но только "болгарочкой и точильным кружочком" Smile Не выгодно им ножовкой - аренда нынче дорогая, отбивать ее надо.
Для примера цена за работу у меня:
- замена всех шаровых, всей трапеции, крестовины, 2 частей глушителя, итого 2650 руб.

К тому же кто скажет, как скажется на поворотах отличие на 8 мм в длине рулевой тяги?
Kot_01
Чего тут скажешь, Москва одним словом - дорогой однако город!
У нас такая работа, в хорошем сервисе до 30$ стоить будет, в попроще и за 20 договорится можно. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы