Страница 1 из 1
Oreon
Подскажите пожалуйста недорогую, но качественную сигнализацию. В их функция к сожалению совершенно не разбираюсь, обратная связь не нужна. Желательна доп кнопка на открытие багажника, но это не принципиально.
И еще вопросик. Если я не разбираюсь в электрике, возможна ли самостоятельная установка, уж очень хочется на этот раз сделать всё самому Smile
Oreon
Кстати, в наличии есть сигнализация APS 2300. Покупалась отцом, но так и не пригодилась. Можно рассмотреть ее как вариант, но я совершенно не против купить и другую. В общем жду ваших ответов Smile
Dsoftgroup
Oreon
спокойно можешь ставить эту сигналку, они практически безотказные, если немного с электрикой дружишь - сам сможешь поставить... не забудь привод замка двухпроводный докупить в водительскую дверь, схемы электрики на сайте есть, точки подключения не проблема найти
Iliy N
Oreon писал(а):

Если я не разбираюсь в электрике, возможна ли самостоятельная установка


Тогда лучше не лезь, попроси друга который шарит или в сервис.
Oreon
Не, в сервис не поеду больше, сейчас чуть потеплеет и сам буду пытаться ставить. Если есть какие-нибудь интересные ссылки/статьи, выложите пожалуйста Smile
Ржавый гвоздь
Oreon писал(а):

Не, в сервис не поеду больше


Так напугали? hehe На 2115 несложно, в принципе, на Угона.нет можно точки подключения посмотреть. Концевик на капот надо докупить, концевик багажника диодом развязать, актуатор в водительскую дверь воткнуть. Для полного счастья я б ещё и дверные концевики заводские поменял на "Евро" в резинках, продаются в отделах с сигналкам и музыкой.
Oreon
Ржавый гвоздь писал(а):

Oreon писал(а):

Не, в сервис не поеду больше


Так напугали? hehe


Просто руки из одного места у некоторых "мастеров" растут, но это ладно, тема не об этом Smile

Напишите плиз, что нужно/желательно докупить для качественной установки сигнализации помимо того, что уже указано в теме)
kurchanov