LinGG писал(а):в чем разница между 502 и 110.
Я не только читал, но и писал, и на твой вопрос в том числе.
Форсунки Бош 0 280 150 996 более не производятся, взамен выпускаются Бош 0 280 158 110. Другими словами 996 и 110 это полные аналоги и отличаются от 502 меньшей производительностью, что и видно по таблице.
Александр Афанасьев
Вероятно вы форсы Сименс в рампу ставили так-же как там стояли Боши, то-есть пихали до конца и стопорили. Чтобы Сименсы встали как надо цеплять их нужно за верхний паз и тогда рампа встанет как надо. Меняли установленные на Вазе Сименсы 6238 на 502 Боши и в магазине возник противоположный вопрос: 502 Боши визуально длиньше Сименсов, как встанет рампа? Дырки не совпадут? Оказалось все просто, Сименсы сидят в рампе в середине отверстия под форсунку и там остается ещё 4-5мм пустоты, а Боши вставляются в рампу на полную глубину до упора.
Oleg_42 писал(а):Kachan писал(а):Oleg_42 писал(а):А какой двигатель? В принципе и это можно обьяснить. На Сименсах в верхней части 2 паза под стопорную скобку. Растояние между пазами как раз примерно 5мм (пишу по памяти). Двигатель с которого мы снимали форсы Сименс до этого точно ни кто не трогал. Сименсы были зацеплены стопорным кольцом за верхний паз. Честно говоря не пробовали но если зацепить форсунку за нижний паз то вероятно как раз высоты и не хватит. ИМХО.
1,5 8 кл., рампа алюминиевая квадратная.
Ну да, у них помимо длины и пазы-зацепы немного смещены, вот и не дотягиваются чутка. Хотя, возможно у кого-то и встанут - это же ВАЗ, +- несколько мм и усе
Да, про расстояние между пазами я получается приврал, но судя по фотке нижние уплотнительные кольца на одном уровне и верхние пазы тоже, так-что Сименсы полюбому должны доставать. Расстояния то, от центра нижнего уплотнительного кольца до верхнего паза на Сименсе и такое-же на Боше, одинаковые. Просто Боши глубже сидят в рампе. Три дня назад как раз проделывали обратную замену на 102 брата 2002г.в на тонкие 502 Боши.
Oleg_42 писал(а):То что они болтаются в рампе это фигня, кольцо уплотнительное толстое, а глубина посадки на 1/3 меньше вот и появляется дополнительная свобода. Это нормально.
....
Если нижние кольца на одном уровне можно смело ставить рампу.
в том то и дело, что нижние кольца не на одном уровне, на сёмах они ближе к рампе, соотв. в блок форсунка залазит неглубоко. Друугими словами - форсунка из рампы торчит на меньшую длину, чем 996 Бош, как ты ее не цепляй , по фото выше это видно - расстояние от верхней красной черты до резинки - это насколько торчит из рампы 996, расстояние от нижней красной черты до резинки - 6238. Никаких других пазов для фиксации на форсунках нет
Была кстати тема, как у камрада-форумчанина после аналогичной замены из-под форсунок бензин сочился. Мне чето такой вариант показался ниразу ненормальным и я 6238 поменял на 110-е.Oleg_42 писал(а):На своем фото убери нижнюю красную линию и все станет ясно. Сименсы и Боши устанавливаются в рампу на разную глубину, что и видно на фото по верхней красной линии (там будут фиксаторы). Этим компенсируется разница в длинне форсунок.
Вторую красную линию лучше проведи по нижним уплотнительным кольцам и поймешь, что они на одном уровне.
Хорошо, давай вот так перерисую
Kachan писал(а):Oleg_42 писал(а):На своем фото убери нижнюю красную линию и все станет ясно. Сименсы и Боши устанавливаются в рампу на разную глубину, что и видно на фото по верхней красной линии (там будут фиксаторы). Этим компенсируется разница в длинне форсунок.
Вторую красную линию лучше проведи по нижним уплотнительным кольцам и поймешь, что они на одном уровне.
Хорошо, давай вот так перерисую
Не правильно нарисовал. Нет "перспективы" . Обрати внимание на свою первую фотку. У сименсов и бошей разъем форсунки находится на разной высоте. Уж лучше тогда так.
ЗЫ: мы с братом когда первый раз меняли кольца решили помыть форсы до кучи, сдернули с рампы, помыли все, сразу не обратили внимание как стояли форсы, собрали рампу с форсами и пошли на улицу ставить. А форсы-то до коллектора не достают! и сидят в рампе как-то не так как было! Выдвинули форсы чуть из рампы зацепив стопором за верхний паз - все встало так как и было.Oleg_42 писал(а):Не правильно нарисовал. Нет "перспективы" . Обрати внимание на свою первую фотку. У сименсов и бошей разъем форсунки находится на разной высоте. Уж лучше тогда так.
может я уже чего-то гоню, но вроде у сём, так же как у бошей - для фиксатора один паз (нету там верхнего и нижнего паза), хотя, щаз уже посмотреть негде может на твоих и было 2 паза.
В итоге, когда 6238 ставишь, они да, ты прав - меньше залазят в рампу, чем Бош, но залазят на приемлемую глубину - хоть кольцо не торчит наружу, но при этом они еще и нехороший человек и в двиг залазит меньше (как на втором рисунке) - и тут уже кольцо торчит и фактически нихрена не уплотняет, разве что пока оно новое - за счет прижима кольца к дырке Может, конечно, топливо хлестать и не будет, да, но все равно не гут Kachan писал(а):но при этом они еще и нехороший человек и в двиг залазит меньше (как на втором рисунке) - и тут уже кольцо торчит и фактически нихрена не уплотняет
Все там уплотняет, и насколько я помню нижнее кольцо не торчит из коллектора, ну мож совсем чуть-чуть. Другие -же как-то ездят с Сименсами и горя не знают. Вот кстати и фото серого Сименса с двумя пазами в верху.
Oleg_42 писал(а):Вот кстати и фото серого Сименса с двумя пазами в верху.
действительно два ну, тут возможны варианты установки, согласен. однако, на моих сёмах - паз был один, его и видно через полупрозрачный колпачок, второй паз там нигде не прячется
хз, мож оне еще и разные бывают Евгений26 писал(а):Понадобилось сменить форсунки.
В одной из них течь по корпусу.
двигатель 1,6 8 клапанов.
Сборка - январь 2006 года.
Стоят сейчас на двигуне желтые толстые, Сименс ДЕКА 20734, сопло имеет четыре отверстия. Рампа из нержавейки, тонкая.
В магазинах есть по форме такая же, но серого цвета с маркировкой Сименс ДЕКА 20735. У продавцов толком ответа не получил, но якобы, говорят на 1,5 литра 8 кл.
Есть тонкие Сименс, синие, сопло имеет 4 отверстия, только они размещены по два и в разных гловых положениях. Говорят вот - это на твой двигатель, раз рампа новая из нержавейки.
Смотрю - а они короче!
Короче, нужна помощь, что сейчас идет взамен форсунок желтых толстых, Сименс ДЕКА 20734, сопло имеет четыре отверстия?
опять двадцать пять http://www.mikas-service.mags.ru/ncd-1-9-79/texpod.html и еще http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-43-2/catalog.html С практики могу точно сказать про 1,6 16v, что если у вас стоят форсы бош, то на рампу бош, форсы сименс не подойдут, и наоборот!!!! у них разные стороны фиксаторов на рампе!!!! так что прежде чем покупать, лучше сначала разобрать, и посмотреть что установленоАлександр Афанасьев писал(а):ДОКАЗАНО нафиг!
Только что поставил серый сименс вместо бош 996.
поздравляю
буду иметь в виду Reaktor333 писал(а):стояли форсы берюзовые 996 подойдут ли 0 280 158 017
Нет.Reaktor333 писал(а):по размеру не подоидут или...
Разные давление и производительность.