Страница 1 из 2
zveno
всем прива !!!
у меня проблема с запуском на холодную
ездил на диагностику-прочитали ошибку-пропуск зажигания в 1 цилиндре
проверили свечи/провода/датчики-всё норм
погоняли с компом-всё норм
говорят-отрегулируй клапоночки сначала потом если такая же бодяга то к нам на чистку форсунок(очень похоже на форсунки)
стоимость чистки-800р
а стоит ли их чистить?(есть ли толк?)
может сразу поменять?

И ВАЩЕ МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ?(при моём пробеге-21000-и уже форсунки нае...?) nea
TJ
zveno писал(а):

пропуск зажигания в 1 цилиндре


а еще моет быть Модуль Зажигания.
diimm
Ну пробег скорей всего маловат, поэтому дело наверна не в форсунках. хотя всё модет быть Pardon
Span1el
zveno писал(а):

при моём пробеге-21000-и уже форсунки нае...?


Легко! Делай,как сказали. Менять еще не стоит.
DidJ
А ещё кочка и много чего ещё. Одна ошибка 301 это ещё не повод для беспокойства. Если ещё есть 300 (многочисленные пропуски), вот тут да. А так один раз когда-то возникло... Вот если будет повторяться, то тоже надо разбираться.
zveno писал(а):

погоняли с компом-всё норм


Ещё бы посмотреть на этот их норм... Ну это так лирическое отступление.

По форсам, мож и забились. Хотя что-то странно. Разве что бензин у вас совсем г...
Что ещё может быть... Если абстрагироваться от ошибки, то проблем плохого пуска может быть масса. Теже форсунки, свечи, датчики. А есть возможность договориться с этим диагностом просто снять форсы, поставить на стенд и посмотреть на факел? Будет видно, надо чистить или нет. Хотя бесплатно снять/поставить он врядли согласится.
Можно попробовать моющие присадки, но ими можно и хуже сделать.

Если же ставить вопрос чистка или замена, на 20000 можно и почистить. Не думаю, что за столько механизм поизносился.
diimm
про пробег не увидел пЫва много выпил ужо hehe
zveno
TJ писал(а):

zveno писал(а):

пропуск зажигания в 1 цилиндре


а еще моет быть Модуль Зажигания.



модуль тоже проверили-норм

ат кстати я его уже 1,5 года назад поменял-у родного 2 катушки вылетели-поставил по совету БОШ cry
Span1el
diimm писал(а):

Ну пробег скорей всего маловат, поэтому дело наверна не в форсунках


DidJ писал(а):

По форсам, мож и забились. Хотя что-то странно.


zveno писал(а):

при моём пробеге-21000


Парни, один раз на СТО заехала 12-ка, примерно с таким же пробегом, только машина "не едет,дергается,еле заводится итд"
Короче тип с пригорода и заправляля каким-то казенным бензом(обогащенным навозом может,хз), короче там не то что форсы, фильтр, сетка в таком говне была, мамааа дорогая! Так что правильно скорей всего ребята автору сказали...
zveno
DidJ писал(а):

А так один раз когда-то возникло... Вот если будет повторяться, то тоже надо разбираться.



дык я уже с полмесяца маюсь с таким запуском на холодную
я уж и филтр воздушный и топливный сменил
да и свечи уже вторые за 2 месяца....... cry
и провода В/В купил-приготовил(но ещё не поменял)
короча тычусь в слепую Pardon
Span1el
zveno,чисть форсы, че ты уперся-то??
vst
Underdark
Форсунки менять надо если совсем пипец, обычная чистка помогает. + дросель можно.
DURIMAR72
Форсы ваще лучше чистить каждые 15тыш. если бензин не качественный. быстро засоряются.
projectX
DURIMAR72 писал(а):

Форсы ваще лучше чистить каждые 15тыш. если бензин не качественный. быстро засоряются.


Еще многое от стиля езды зависит (при условие нормального бензина) - чем выше обороты,тем больше они "льют" и меньше задрачиваются supercool Чистил на 70 000 - после чистки разницы 0 !первое время немного самовнушения Smile
DURIMAR72
projectX писал(а):

DURIMAR72 писал(а):

Форсы ваще лучше чистить каждые 15тыш. если бензин не качественный. быстро засоряются.


Еще многое от стиля езды зависит (при условие нормального бензина) - чем выше обороты,тем больше они "льют" и меньше задрачиваются supercool Чистил на 70 000 - после чистки разницы 0 !первое время немного самовнушения Smile


Везет тебе с бензином значит:) я теперь токо на лукойле заправляюсь!
projectX
DURIMAR72 писал(а):

я теперь токо на лукойле заправляюсь!


Я раньше заправлялся на роснефти supercool - но там дорого! Перешел на ТНК (95пульсар 23р./л) - не жалуюсь пока! supercool
Rover_61reg
zveno писал(а):

пропуск зажигания в 1 цилиндре


Почитай, может сгодится. supercool
Misfire Detected - Пропуски воспламенения
ТоляныЧЪ
zveno писал(а):

всем прива !!!
у меня проблема с запуском на холодную
ездил на диагностику-прочитали ошибку-пропуск зажигания в 1 цилиндре
проверили свечи/провода/датчики-всё норм
погоняли с компом-всё норм
говорят-отрегулируй клапоночки сначала потом если такая же бодяга то к нам на чистку форсунок(очень похоже на форсунки)
стоимость чистки-800р
а стоит ли их чистить?(есть ли толк?)
может сразу поменять?

И ВАЩЕ МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ?(при моём пробеге-21000-и уже форсунки нае...?) nea


была такая же хрень пропуски во втором цилиндре через раз, приехал к мастеру рассказал ща сделаем грит, комп прошивка углы раньше поставил и все ушло и машина лучше ехать начала. Перед прошивкой компрессию проверил, везде по 14 было.
-=Worm=-
zveno писал(а):

ФОРСУНКИ ВАЗ 2114 - чистить или менять ?


чистить, но не стендом, если сильно забиты, то только с разбором рампы.
Алгоритм действий такой. меняешь свечу местами, если ошибка не уходит ВВ провод, если не уходит, форсунка, потом башка.
тема баян кури поиск.
TJ писал(а):

а еще моет быть Модуль Зажигания.


на 1.6. катушки
diimm писал(а):

Ну пробег скорей всего маловат, поэтому дело наверна не в форсунках.


пробег не показатель, достаточно одной заправки.
ТоляныЧЪ писал(а):

приехал к мастеру рассказал ща сделаем грит, комп прошивка углы раньше поставил и все ушло и машина лучше ехать начала


имхо галимый развод с снятием флага оповещения об ошибке
ТоляныЧЪ
-=Worm=-
поехала то лучше, и углы на 10 процентов раньше поставил при мне, флажок оставил эт точно, высоковольтный провод отломился написал падла и выключил цилиндр дальше по стандартной схеме.
projectX
-=Worm=- писал(а):

на 1.6. катушки


А чем катушки отличаются от модуля зажигания?Визуально? Smile
ТоляныЧЪ
они меньше помоему
Aleco
ну если проблемма на 1-ом то и смени ты 1-ну форсунку, если проблемма не исчезнет то бум смотреть дальше,
и не лей бенз с разных заправок, а найди одну хорошую и там всё время заправляйся

думаю тут всё понятно написано http://www.autofix.ru/articles/jet/
Rover_61reg
projectX писал(а):

А чем катушки отличаются от модуля зажигания?Визуально?


По "низкой" стороне разные разъёмы.
У катушки 3 провода, у МЗ четыре. supercool
-=Worm=-
projectX писал(а):

А чем катушки отличаются от модуля зажигания?Визуально?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240761&postdays=0&postorder=asc&start=25
projectX
-=Worm=- писал(а):

-=Worm=-


Благодарствую Drinks or Beer теперь и я просвещенный! supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы