Друзья, помогите!
В общем, такое дело: вчера с утра завелся, прогрел машину, поездил по городу - все хорошо, ничего подозрительного. Вечером при возвращении из магазина, завожу, включаю ближний, печку на 1, обогрев заднего стекла, чищу стекла - компьютер говорит "напряжение 11.4В". Выключаю печку, обогрев заднего стекла, оставляю только ближний - напряжение 12 с чем-то. Трогаюсь потихоньку - когда разгоняешься, поднимаешь обороты - напряжение поднимается до 13 - 13.2, как только опускаешь педаль газа - опять 12В. Доехал кое-как до дома, подгазовывая на холостых, благо пробок много не было. До этого, на холостых, при полностью выключенном электрооборудовании - БК показывал 14 - 14.1. еще заметил, когда подгазовываешь, начинает гудеть что-то.
Ну, думаю, генератор. Открыл капот - смотрю, вроде запашок какой. Решил. с утра поеду к генераторщику - почитал форум, судя по всему подшипники (сам я чайник
).
Выхожу с утра пораньше, подхожу к машине - никакой реакции на брелок. Смотрю, даже индикатор сигналки не горит. Открыл машин через багаж, поворачиваю ключ - тишина (вернее, темнота) - никакого напряжения. Неужели, за вчерашний день, при неработающем генераторе + ночь на улице на ноль сел аккум?
Может, помимо генератора есть еще КЗ в цепи? Но можно ли за ночь посадить аккум в ноль так, что даже не горит диод сигналки?
В какую сторону копать? Аккум принес домой, подзарядить - судя по устройству, заряда там было нема