Страница 2 из 5
bbv7
Оно стоит в бороде?


Или как на фото от Kachan выше-какая и двух чёрных штуковин?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Оно стоит в бороде?


Да. На фото слева. Разъем с проводами широкий белый 8-контакный.
Снять достаточно только разъем и в него потыкать проводочком. Если всё хорошо - потом просто воткнуть обратно. Снимать сам ЦЗ надо только если он косячный, ибо оно крайне неудобно Smile.
bbv7
+12 можно просто протянуть от АКБ до разъёма? И я от опасаюсь за точность проверки-ведь оно так делает, но не каждый раз.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

+12 можно просто протянуть от АКБ до разъёма?


Можно, только провод нужен длинный (метра 2-2,5), поскольку хвост разъема замка не особо длинный и вытаскивается только чуть дальше педали газа.

bbv7 писал(а):

И я от опасаюсь за точность проверки-ведь оно так делает, но не каждый раз.


Этим способом проверяется исправность самого блока ЦЗ. То есть стОит ли идти в магаз отдавать ~600 р. за новый, или этой еще поработает Smile. Ну и попутно - целостность подходящих к нему проводов, которые при разборке становится видно.

Место, где эти (красный и жёлтый) провода расходятся по дверям находится глубже (я не помню, шумку пола поднимал пару лет назад и не по причине электрики, поэтому в башке не отложилось, где именно). И, скорее всего, до него придётся добираться.
bbv7
Спасибо, понял. Буду шукать. Но позже, Ибо сейчас сосздал себе проблему иного характера. Сломал болт клапанной крышки. Сейчас найду темку и вопрошу там.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Сломал болт клапанной крышки.


Если обломок сидит глубоко, так что подвариться к нему сверху не получится, то снимать распредвальную постель.
Самое противное, если остался короткий обломок в теле ГБЦ. В этом случае (опять же, если подвариться к нему никак) высверливать обратными (левосторонними, которые сверлят против часовой стрелки) тонкими свёрлами и предельно аккуратно. Усилия затяжки там небольшие и основную проблему при экстракции создаёт только случайно попавший при закрутке герметик, попробовать "ослабить хватку" которого можно отстукиванием обломка болта. Только не с-кувалды, естественно Smile.
bbv7
А вот хз насколько он глубоко сидит. Если обломок в колодце-кривляться всё равно. Сам не буду. Доверюсь специалистам. Насколько я понял-болтик проходит постель насквозь и резбовой частью впивается в ГБЦ и моё счастье, если кусок резьбы будет торчать над плоскостью ГБЦ. А судя по длине облома так не получится-после голой части болтика остаток резьбы-миллиметра три. Обидно то, что недавно ГБЦ снималась и прокладка поставилась недешёвая, из запасников и сейчас аналог не удастся найти, и болтики все новые поставились. Эх ма! Кривые ручки! Спасибо.
fortuno
bbv7, не спеши грешить на схему центрального замка. Сними обшивку водительской дверки. Под обшивкой есть соединитель типа папа-мама, примерно в середине дверки, ближе к замку. Рассоедини их, и в той фишке, которая "мама" (она идёт в сторону салона), тонкой проволокой позамыкай поочерёдно, чёрный провод то с белым, то с красным. Если двери будут открываться-закрываться, значит виноват контактор в водительской дверке. А если нет, то или предохранитель сдох (крайний справа в блоке предохранителей), или схема центрального замка.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Сам не буду. Доверюсь специалистам.


И не надо сам. Особенно если ни оборудования, ни навыков работы с ним нету.

bbv7 писал(а):

Обидно то, что недавно ГБЦ снималась и прокладка поставилась недешёвая


ГБЦ снимать не надо, так что за прокладку не переживай. Снимать только распредвальную постель, которая клеится также как клапанная крышка. Ну разве что новые сальники распредов купи, номерочек 02M 311 113A Wink.

bbv7 писал(а):

болтики все новые поставились


Вот поэтому и ломанулись. Белебейпластик - он такой.
Я постель распредов прикрутил на N 910 972 01, а на клапанную крышку оставил заводские (рассудив что деталь серьёзных нагрузок не несёт и для нее сойдёт и штатный крепеж).
fortuno
bbv7, а с центральным замком разобрался?
bbv7
Нет пока. Недосуг. Только после праздников возможно будет время. Каждый день только в 22.00 домой попадаю. Времени остаётся на собраться на работу и на поспать.
sharabas
Добрый вечер (день),
Прошу помощи по ЦЗ.
Проблема в следующем: после переварки кузова стал собирать торпеду, вроде собирал все в обратной последовательности, но выявилась проблема - не закрываются двери и от брелка и и от ключа.
Сигналка стоит Sheriff (названия не знаю, но фото прикрепляю), но как она подключена, т.е. без ЦЗ или вместе с ним - не знаю, так как покупал уже с ней.
О симптомах:
- диод мигает, т.е как бы сигналка ставиться на охрану, клацает, но активаторы молчат;
- нажимаю на пимпочку в двери (блокирую), срабатывает в районе блока ЦЗ (щелкает что-то);
Прикрепляю фото для наглядности.
Кстати, на фото также есть разъемы которые как бы свободные: два в блоке предохранителей и два внизу возле мозгов, т.к. не мог найти куды их "торкать" cry

21122016441.jpg
Описание: Сигналка
Размер файла: 437,24 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

21122016441.jpg
21122016442.jpg
Описание: Индикатор
Размер файла: 461,35 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

21122016442.jpg
21122016444.jpg
Описание: Свободные контакты в блоке предохранителей (коричневый и красно-коричневый)
Размер файла: 416,59 KB
Просмотрено: 197 раз(а)

21122016444.jpg
21122016446.jpg
Описание: Свободные контакты возле мозгов
Размер файла: 488,02 KB
Просмотрено: 199 раз(а)

21122016446.jpg
21122016450.jpg
Описание: Разъем ЦЗ
Размер файла: 419,19 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

21122016450.jpg
gadgik
возле мозгов не то,там кондёр!
NAUexx
sharabas писал(а):

но как она подключена, т.е. без ЦЗ или вместе с ним - не знаю,


Вот это плохо...
Скорей всего придётся тебе к электрику с этой бедой. чтоб он воочию разбирался. Ибо сложно "на пальцах" объяснить, как там всё должно быть подключено.
Единственное, что могу пока посоветовать - проверить подключения масс в дверях и под торпедой.
sharabas писал(а):

нажимаю на пимпочку в двери (блокирую), срабатывает в районе блока ЦЗ (щелкает что-то)


Хороший симптом, он означает, что ЦЗ "видит" нажатие пимпочки и реагирует на него, а вот то, что активаторы при этом не "просыпаются", это косяк.
Глянь вот на эту схему. Снимай разъём с модуля ЦЗ и попробуй подать чистый "+" поочереди на 3 и 4 пины снятого разъёма (красный и жёлтый провода). Причём, второй провод в этот момент соединяй с массой. Моторчики должны отпирать/запирать двери.
Если реакции никакой не будет, то "шагай" по этим двум проводам через все встречающиеся на "пути" разъёмы и в каждом повторяй работу подачей плюса с корпусом.
Если же моторчики сразу "зашеволятся", значит на блоке ЦЗ (2-ой пин, чёрный провод) пропала масса.
Про сигу пока намеренно молчу, чтоб совсем не запутать. Smile
sharabas
Цитата:

попробуй подать чистый "+" поочереди на 3 и 4 пины снятого разъёма (красный и жёлтый провода)


Если они у меня откушены (на фото), то сработают моторчики?[/quote]
NAUexx
sharabas писал(а):

Если они у меня откушены (на фото), то сработают моторчики?


Ты в электросхемах вообще волокёшь?
Схему то смотрел по ссыли?
Я про то, что если ты будешь давать плюс и массу на те огрызки, которые торчат из разъёма на фото, то есно нет, не сработают!
Тебе надо найти эти откушенные провода, именно они идут к моторчикам и которые раньше составляли единое целое с огрызками в разъёме ЦЗ.
Походу, их завернули куда-то к сиге.
Есть у меня правильные схемы подключения сиги и ЦЗ, но видимо тебе они ни к чему, судя по вопросу выше... только ещё больше запутаешься.
Самый правильный совет - ищи электрика.
sharabas
NAUexx писал(а):

sharabas писал(а):

Если они у меня откушены (на фото), то сработают моторчики?


Ты в электросхемах вообще волокёшь?
Схему то смотрел по ссыли?


В схемах волоку, но, то, что на схемах и на практике (у меня) совсем разные вещи, так как предыдущий хозяин наворочал хз что и без стакана не разберешься facepalm (Анализировал торпедо перед монтажом назад, так вытащил фиг знает сколько откушенных проводов wwow )
Наверно точно к электрику нуно Smile
З.Ы: Проводки нашел откушенные, прямо рядом с блоком ЦЗ (их никуда не завернули) Pardon
NAUexx
Ну... раз в схемах волокёшь, то со своей машиной к "чужому" электрику лично я бы не пошёл... ибо самому на ней ездить. supercool
Если есть толчина и желание - беги за стаканОм, вмажь, расслабься и... завтра начнём! Wink
sharabas
Мне кто-нибудь по фото подсказал, что за модель сигналки.
Хочу найти схему и проверить по проводам что куды подключено у меня.

NAUexx писал(а):

Если есть толчина и желание - беги за стаканОм, вмажь, расслабься и...


Как раз то что нужно Good
NAUexx
sharabas писал(а):

Мне кто-нибудь по фото подсказал, что за модель сигналки.

Хочу найти схему и проверить по проводам что куды подключено у меня.


Во-первых, по фотке нихрена не видно.
Во-вторых, дык сними центральный модуль то и прочитай, чо на нём написано, а потом в тырнете найдёшь схему, щас их полно, каких только нет.
LAVik
предположу что сига SHERIFF ZX-900
ет если с обр связью, но без запуска
т.к. корпуса сиг одинаковые, ток начинка разная
sharabas
вроде определил - sheriff aps-2625
завтра буду ковырять бедолагу Smile
Bosoi
Сегодня тоже что то с центральным случилось, подхожу и с расстояния жму брелок, он сигналит мне два раза что двери открылись, дергаю фиг смотрю двери закрыты, я еще раз, не открывает открыл ключом поехал домой. Во дворе проверил, ни с ключа, ни с сиге не изнутри при нажатие пипочки, замки не закрываются и не открываются сигнализация встает и снимает с охраны.
Приехал домой пошарил в инете что где искать, пошел искать предохранитель не нашел, вместо него нашел розовый провод и красную коробочку с откидной крышечкой в ней предохранитель я даже не знаю как написать может я ошибаюсь на 75 ампер, при чем из коробочки провода выходят на порядок толще чем розовый провод, думается что прежний хозяин наколхозил и сгорел сам блок.
Прежде чем купить новый блок хочу проверить старый по методу описанному постом выше.
NAUexx писал(а):

Снимай разъём с модуля ЦЗ и попробуй подать чистый "+" поочереди на 3 и 4 пины снятого разъёма (красный и жёлтый провода). Причём, второй провод в этот момент соединяй с массой. Моторчики должны отпирать/запирать двери.


То есть если я подаю плюс с аккумулятора на пин 3 то вывод с пина 4 на массу и наоборот.
NAUexx
Bosoi писал(а):

То есть если я подаю плюс с аккумулятора на пин 3 то вывод с пина 4 на массу и наоборот.


Совершенно "в дырдочку". Smile
Именно так, меняешь плюс с минусом на этих пинах местами - двери должны отпираться/запираться. Это расскажет о том, что проводка до моторчиков и сами моторчики исправны.
После этой проверки попробуй ещё на том же разъёме, только уже одетом на модуль ЦЗ подавать массу на пины 5 и 7 (коричневый и белый провода).
Ещё раз прикладываю штатную (без сиги) схему ЦЗ.
Bosoi
Я понял, после праздников полезу, спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы