machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
У меня вопрос.При снятии этого шланга,который идет с рессивера на рдт,тонкий такой,обороты двигателя увеличиваются и улучшается его работа(стабильность на хх).Даже расход воздуха с 10.5 падает до 9.5кг.Так и должно быть?Ничего не пойму...
Давление топлива в рампе на хх 2.2-2.3.При зажиме обратки увеличивается на 0.5 где то..
Или у меня все нормально,и двигатель и должен тяжело работать при подключенном этом шланге?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Вроде маловато давление на хх.
Сдесь пишут около 3 должно быть. И при пережиме обратки давление должно гораздо сильнее подскакивать. Сейчас спецы подтянутя- поправят если что. У меня 1,6 двиг, атам цифирь другая. Могу ошибаться. Поищи пока темы про замер давления. Их полно.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
machsp писал(а):При снятии этого шланга
дырка в ресивере
Цитата:Даже расход воздуха с 10.5 падает до 9.5кг
[/quote]
что не так ?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
значит падение расхода воздуха на 1кг и утрата стабильности на хх это норма при снятии???
Про давление в рампе на хх я в курсе...,что должно быть 2.2-3 вроде как.
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Спиди Гоньсчег писал(а): При снятии этого шланга дырка в ресивере
А это подсос воздуха в обход ДМРВ. Результаты описаны
сдесь.
Тебе нужно решить вопрос с давлением. Насос вроде как ерундит у тебя.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Есть еще давление "в стенку" при пережатой обратке.
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
погодите...причем тут подсос...я снял шланг,естественно дырка получается...или не прав?Какая связь снятие шланга и подсос?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
machsp писал(а):Какая связь снятие шланга и подсос?
Прямая. Тебе нужно смотреть не на работу движка со снятым шлангом ( она по любому изменится из за подсоса), а на изменение давления. Оно у тебя поднимается нормально, а вот давление в "стенку" никакое.
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
а какая норма для моего движка 2111 8кл инж и рампы ?по давлению?везде разное пишут....скажите минимум нормы?
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Учись пользоваться поиском. Тем по вопросу вагон, я тебе писал про это.
Не хочешь сам искать-воспользуйся хотя бы ссылкой, что я дал тебе выше.
По поводу цифр
Kogor писал(а): У меня 1,6 двиг, атам цифирь другая. Могу ошибаться.
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
я просто не очень то понимаю,обычно когда подсос воздуха(знаю еще по карбу),авто работает хуже!А тут наоборот,снимаешь шланг с рдт,а ей лучше!
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
почитав немного я понял,нормой считается 2.8-3.2 давление на хх+0.5-0.7 при снятии шланга с рдт.У меня получается 2.2-2.4 на хх и при снятии движок начинает работать штатно на давлении 2.7-3,правильно?
Значит неисправен рдт или насос?
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Пример, когда проблем в топливной системе нет: при работе на холостых давление 2,3-2.5атм, при снятии трубки с регулятора 3,0- 3.3атм, а при пережатии сливной трубки 5-7атм. При подгазовке подпрыгивает до 3 атм и обратно восстанавливается на 2.5атм.
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Kogor
ему спасибо
, он всё обьяснил уже, я просто прочитал за тебя, и выложил главное!
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
machsp писал(а):Значит неисправен рдт или насос?
Ставлю на насос.
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
кстати,это нормально?когда поворачиваешь ключ,насос работает 2-3сек.Звук такой жужжащий,противный.Явно громкий!Причем не только насоса ,но и в рампе!Что это?Или это норма на 8кл?У брата 2112 16ве,у него все тихо!Насос у него 3ий,и все тихо работают и в рампе тишина.У меня жужжание...
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
machsp писал(а):когда поворачиваешь ключ,насос работает 2-3сек
Нормально.
machsp писал(а):Звук такой жужжащий,противный.Явно громкий!Причем не только насоса ,но и в рампе
Ненормально. Еще один довод в пользу помирающего насоса.
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Звук в рампе- возможно травит РДТ. Мерь давление по мануалам. потом думать будем.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
machsp
замерь ты уже давление в стенку и выложи.!!
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
machsp писал(а):При зажиме обратки увеличивается на 0.5 где то..
Самый первый пост.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
ну так ху.... тут думать, писец насосу
Добавлено спустя 39 секунд:
ну, если сетка и фильтр не забиты в хлам
machsp
На форуме 9 лет
Сообщения: 257
Откуда: г.Орел
Авто: Ока1113-33лс,карб/21102,я5.1.1-i02,99г/11173-40 12г егаз
Сетку и фильтр менял недавно!Даже бак снимал,грязи нет и воды!
Что у меня происходит не пойму,сегодня мерил-при вкл. зажиг. насос качает до 1.5-2 и резко начинает падать до 0.5,что это???Насос или РДТ?Мне желательно точнее,не хочется покупать и то и другое сразу...
До этого такого не было,только началось!
Прежние показатели выложил в первом посте.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы