Страница 1 из 1
TaNK_T90
Всем привет, быстрый поиск по данной проблеме, не дал результат.
Машина 14, 04 года инж, сегодня ехал подъезжаю к перекрестку выключил передачу или нажал на спепление не помню, нажал на тормоз ,включил поворотник и машина заглохла...загорелись все контрольные лампы на приборке, думал глюк....но потом еще пару раз было. акб полностью заряжен, т.е. связь педали тормоза , поворотника и машина в движении накатом без включенной или с включенной передачекй но нажатой педалью сцепления..
В чем связь, дайте совета, на выходных должна состояться поездка....хочется надеяться что машина не подведет.
Заранее спасибо за ответы.
Timonz
Смотри вакуумник
TaNK_T90
что именно смотреть...его сам трубки к нему....герметичность одним словом?
Proxy
На холостом ходу выжми тормоза, смотри насколько обороты просядут. Педаль мягко нажимается? Точно диафрагма в ВУТе цела, воздух не пускает?
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

быстрый поиск по данной проблеме, не дал результат.


63 ЖМИ
TaNK_T90 писал(а):

что именно смотреть..

ищем подсос неучтённого ДМРВ воздуха в впускной коллектор.при твоих симптомах происходит через ВУТ или его шланг.
TaNK_T90
rg-45 писал(а):

TaNK_T90 писал(а):

быстрый поиск по данной проблеме, не дал результат.


63 ЖМИ
TaNK_T90 писал(а):

что именно смотреть..

ищем подсос неучтённого ДМРВ воздуха в впускной коллектор.при твоих симптомах происходит через ВУТ или его шланг.



спасибо..я изскал на этом форме..так что прошу прощения.
TaNK_T90
Proxy писал(а):

На холостом ходу выжми тормоза, смотри насколько обороты просядут. Педаль мягко нажимается? Точно диафрагма в ВУТе цела, воздух не пускает?



попробую....педаль вроде мягко не нажималась...
TaNK_T90
Спрошу еще - замена шлангов к ВУТу, без замены ВУТа , долгое дело?
Dsoftgroup
TaNK_T90
10 минут с перекурами Smile
TaNK_T90
Dsoftgroup писал(а):

TaNK_T90
10 минут с перекурами Smile



ну я бросил...значит за 7 управлюсь...позже отпишусь
Bashka
У меня на морозе ниже -25 глохнет при торможении. Автор у вас погода какая?
Тазовод093
Кроме ВУТ ещё смотри РХХ, забитая система вентиляции картерных газов и как следствие грязь в ДУ. Тут каждая третья тема про плавающий ХХ, просадка оборотов при торможении перед перекрёстками и т.д. hehe
TaNK_T90
Bashka писал(а):

У меня на морозе ниже -25 глохнет при торможении. Автор у вас погода какая?


на данный момент +5 где то
TaNK_T90
Тазовод093 писал(а):

Кроме ВУТ ещё смотри РХХ, забитая система вентиляции картерных газов и как следствие грязь в ДУ. Тут каждая третья тема про плавающий ХХ, просадка оборотов при торможении перед перекрёстками и т.д. hehe



у меня на холостых работаем нормально...специально проверял...стоя на месте жал на тормоз..не глохла.
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

стоя на месте жал на тормоз..не глохла.


боюсь что подсосом с ВУТа дело не обойдётся.
TaNK_T90
Так, сегодня поэксперементировал еще, сначала завел, на холостых много раз жал педаль тормоза, не глохла, потом поджал шланг со стороны ресивера, и покатался по городу..минут 15-20 поездил и заглох 1 раз...вчера больше глох и за короткий отрезок вермени...шланг..выглядит ужасно потерт во многих местах...
Решил завтра его менять, и сразу вопросы
1)когда пробывал вытаскивать из ВУТа шланг...шепение было..я как понимаю это сжатый воздух да? т.е. вытаскиваю из ВУТа шланг меняю на новый...как потом восстановить внутри ВУТа вакуум?
2) и порядок замены шланга...первое из ВУта а потом и ресивера вытащить или без разницы?
3) примерная цена ВУТа..так на всякий случай?
TaNK_T90
rg-45 писал(а):

TaNK_T90 писал(а):

стоя на месте жал на тормоз..не глохла.


боюсь что подсосом с ВУТа дело не обойдётся.



Что может еще быть?
Заранее спасибо за ответ.
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

.как потом восстановить внутри ВУТа вакуум?


в ВУТе вакуум создаётся за счёт разряжения на впуске.дроссель пропускает значительно меньше воздуха чем обьём цилиндров. такчто сам восстановится.
TaNK_T90 писал(а):

2) и порядок замены шланга


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106633
TaNK_T90 писал(а):

3) примерная цена ВУТа..так на всякий случай?

ну сам поисковиком пройдись Smile в паскер или в железяку залезь.
TaNK_T90 писал(а):

Что может еще быть?

хватит пока.
TaNK_T90
rg-45 писал(а):

TaNK_T90 писал(а):

.как потом восстановить внутри ВУТа вакуум?


в ВУТе вакуум создаётся за счёт разряжения на впуске.дроссель пропускает значительно меньше воздуха чем обьём цилиндров. такчто сам восстановится.
TaNK_T90 писал(а):

2) и порядок замены шланга


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106633
TaNK_T90 писал(а):

3) примерная цена ВУТа..так на всякий случай?

ну сам поисковиком пройдись Smile в паскер или в железяку залезь.
TaNK_T90 писал(а):

Что может еще быть?

хватит пока.



В обед иду покупать шланг..вечером менять. потом покатаюсь проверю...если после этого дорвусь до инета отпишусь.
Спасибо тебе хороший человек. Smile
TaNK_T90
Отписываюсь в четверг был заменен шланг и обратный клапан ВУТа.. с пятницы проехал 200 км глохнуть перестала..всем большое спасибо за советы.
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

глохнуть перестала.


яж говорил
rg-45 писал(а):

хватит пока.

TaNK_T90
Еще раз спасибо и тебе rg-45 и всем кто помог советами!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы