ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Тут давеча едва не лопухнулся - в 26 градусные морозы меня спросила племянница - как увереннее завестись в мороз. Я и брякнул - с помощью "Быстрого старта", пару пшиков и вперед, купи, рекомендую. А тут посмотрел на этикетку - написано на ней - только для карбов. А у нее Матиз! Инж!! Но узнал, что она просто не успела купит "Быстрый старт" Я пока дал отбой, но самому интересно стало - а что, для инжей не выпускают что то типа "Быстрого старта"? Т.е. у них с этим без проблем? Или конструкция не позволяет?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Не забываем про ДМРВ, эта аэрозолька может на него плохо повлиять...
D_K_
На форуме 15 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Цитата:Т.е. у них с этим без проблем?
На вазы например на приору в инструкции гарантия пуска дается при температурах не холоднее 27. На остальные примерно в этой же отметке. А так все зависит от правильности прошивки. Вполне возможно что производители (не только наши) не будут заморачиваться режимами подачи топлива при температуре ниже той отметке что в руководстве гарантируют и тогда спасет только тюнинговая прошивка
lagoda
На форуме 15 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
ГенВик писал(а):Быстрого старта
разные брэнды имеют разные составы, есть в том числе и быстрый старт для инжекторов, принцип прост, эфиры попадая в камеру сгорания через воздухан делают свое дело
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
D_K_ писал(а):Цитата:Т.е. у них с этим без проблем?
На вазы например на приору в инструкции гарантия пуска дается при температурах не холоднее 27. На остальные примерно в этой же отметке. А так все зависит от правильности прошивки. Вполне возможно что производители (не только наши) не будут заморачиваться режимами подачи топлива при температуре ниже той отметке что в руководстве гарантируют и тогда спасет только тюнинговая прошивка
А у меня появилась гениальная дилетантская мысль. Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель. При сильно минусовой температуре "мозги", руководствуясь данными датчика температуры, сильно обогащают смесь. Отсюда и проблемы с запуском. Подогретый датчик должен меньше обогащать смесь. Конечно, через "мозги". Если не получится, сильно не пинайте, да не машину, меня. И пробовать это надо на первом пуске. Если пуски без горячей тряпки не дали результата, то и тряпка не поможет, т.к. свечи уже будут залиты. В.Д.
P.S. А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.
Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (05 Февраля 2012 00:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
STARый рокер 1945 писал(а):Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДОТЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель.
А шо мешает шунтануть резистором в параллель ДТОЖ? Например подбирать сопротивление согласно калибровкам ДТОЖ (зависимость сопротивления от температуры). Такой девайс халапуцать не буду, ибо в наших краях если -20*С, то это всё, кармагедон, аномалия и пр.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Штейгер писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДОТЖ. Через 2...3 минуты заводить двигатель.
А шо мешает шунтануть резистором в параллель ДТОЖ? Например подбирать сопротивление согласно калибровкам ДТОЖ (зависимость сопротивления от температуры).
А горячей тряпкой - проще. И познаний в электронике не нужно. В.Д.
alex_id
На форуме 15 лет
Сообщения: 875
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
STARый рокер 1945 писал(а):А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.
Нет, Т он не измеряет. ДМРВ показывает именно потребление воздуха двигателем.
STARый рокер 1945 писал(а):Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ
А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
alex_id писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.
STARый рокер 1945 писал(а):Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ
А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."
Вот в этом то и весь фокус: при сильном морозе смесь в инже получается слишком переобогащённая, свечи заливает. На состав смеси напрямую влияет ДТОЖ. Ну, моя дилетантская мысль чисто умозрительная, на практике я не пробовал, т.к. зимой я не езжу. Маша покататься, а зимой не езда, а сплошной экстрим. Ну, извините, хотел чем то помочь. А, я бы попробовал. Кто знает, может и будет толк. В.Д.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
хз хз
в -30 нормально заводилась машина, хоть с 4 раза завелась
масло то густое, его прокачать надо и прокрутить
не думаю, что тряпка горячая нужна двигателю нормально работающему
лучше уж поставить МК с функцией прогрева свечей
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
STARый рокер 1945 писал(а):alex_id писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):А как быть с ДМРВ? Там ведь, меряется температура входящего воздуха. Или я заблуждаюсь? В.Д.
STARый рокер 1945 писал(а):Взять тряпку, окунуть её в горячую воду и на датчик ДТОЖ
А что это даст? Смесь при запуске будет такая, как и на прогретом двигателе. (аналогия с карбюратором -- утопленный подсос) А на холодную смесь нужна переобогащенная. Так? Поэтому, исходя из показаний ДТОЖ, и выставляется требуемое переобогащение.
А если авто не заводится на холодную, надо смотреть двигатель.
И не надо никаких "быстрых стартов."
Вот в этом то и весь фокус: при сильном морозе смесь в инже получается слишком переобогащённая, свечи заливает. На состав смеси напрямую влияет ДТОЖ. Ну, моя дилетантская мысль чисто умозрительная, на практике я не пробовал, т.к. зимой я не езжу. Маша покататься, а зимой не езда, а сплошной экстрим. Ну, извините, хотел чем то помочь. А, я бы попробовал. Кто знает, может и будет толк. Никаких переделок никаких затрат. Вреда тоже нет. В.Д.
Буйный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1346
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
ГенВик писал(а): а что, для инжей не выпускают что то типа "Быстрого старта"?
"хлопок" во впускном тракте от этого волшебного средства почти наверняка отправит ДМРВ на помойку.
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Всё понятно, спасибо. Ну дык ведь она и не успела купить
![Wink](images/smiles/wink.gif)
А так она сама (Матиз) до - 25 запускалась, просто стремновато ей было вот и спросила. Ну а сейчас мороз на убыль пошел - 15, -18 а это уже нормуль.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Feanorrus писал(а):лучше уж поставить МК с функцией прогрева свечей
Какая модель? Функция "сушка свечей" попадается, а вот насчёт прогрева не слыхал.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
был у нас в пятнахе мультитроникс, модель точно не вспомню
вот. при холодном старте можно было свечи прогреть, на них подаваются импульсы
так что наверно сушка то же самое
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы