Страница 1 из 5
Dimorik
Модеры, не сносите плиз тему в профильный один день Smile

Короче, вот думаю так заменить масло, чтобы не искать подъемник/эстакаду.
Кто знает, нормально масло выкачивается? Или лучше традиционно сливать?

ЗЫ кто не знает о чем речь: вынимают щуп, вставляют вместо него зонд, выкачивают масло, меняют фильтр, заливают новое масло.
У нас стоит 100р.
Виталька
Dimorik писал(а):

ЗЫ кто не знает о чем речь: вынимают щуп, вставляют вместо него зонд, выкачивают масло, меняют фильтр, заливают новое масло.
У нас стоит 100р.


плохой метод, вся стружка и тяжёлые взвеси остаются на дне картера и ты ездишь с ними дальше
V1T
я так всегда меняю.....
мастер по поддону зондом все углы прошаривает, мне кажется много лучше все высасывается....
antipinoman
Виталька писал(а):

плохой метод


+100_500
Eddard Stark
Традиционно лучше конечно слить. Я обычно где-т полчаса сливаю + пару прокрутов стартером делаю - чтоб слилось получше.

Но цен в 100 рублей не видел на экспресс замену.
LEVICH
вот так 2-3 раза заменишь,а потом сливную пробку ваще не открутишь.
прикипит намертво.
Dimorik
V1T писал(а):

мастер по поддону зондом все углы прошаривает


а как? он гибкий на конце?
antipinoman
сам давно уже меняю так- покупаю канистру промывочного(4л), само масло, фильтр.
Заезжаю на эстакаду(150рэ/час), сливаю старое, заливаю 2л промывки, машина молотит 10 минут, за это время подтягиваю ручник, сливаю, заливаю оставшиеся 2 литра промывки, машина молотит ещё 10 минут, меняю за это время воздушный, потом глушу, открутаю сливную пробку, снимаю старый масляный фильтр, открутаю заливную пробку, вынаю щуп, маслаю стартером и нажатой до упора педалью газа(что бы не завелась, а тока покрутила)пять сек, что бы с пастели всё выгнало и с гидриков, и иду менять топливный фильтр, пока его меняю масло практически всё сливается...
потом всё протираю, закрутаю обратно, ставлю новый фильтр, заливаю масло и погнал. rlzz
часа хватает на всё про всё за глаза supercool
и вот скажите мне, хто, какой монтёр стал бы так заморачиваться? да никто...
а на самом деле делов то *****, а уж насколько качественно то всё получается и для себя любимого gpn
ЗЫ никогда не езжу на сервисы, туда езжу тока сцепу/опорнеги менять, а мелочи типо замены колодок/масла всегда тока сам.
V1T
Dimorik писал(а):

а как? он гибкий на конце?


ну да....он вращает зонд и по всему поддону концом проходится....
shubin81
strong писал(а):

туда езжу тока ... опорнеги менять, а мелочи



да это по идее тоже мелочь - тока стяжки для пружин прикупить
SDRIVER
strong писал(а):

сам давно уже меняю так- покупаю канистру промывочного(4л), само масло, фильтр.
Заезжаю на эстакаду(150рэ/час), сливаю старое, заливаю 2л промывки, машина молотит 10 минут, за это время подтягиваю ручник, сливаю, заливаю оставшиеся 2 литра промывки, машина молотит ещё 10 минут, меняю за это время воздушный, потом глушу, открутаю сливную пробку, снимаю старый масляный фильтр, открутаю заливную пробку, вынаю щуп, маслаю стартером и нажатой до упора педалью газа(что бы не завелась, а тока покрутила)пять сек, что бы с пастели всё выгнало и с гидриков, и иду менять топливный фильтр, пока его меняю масло практически всё сливается...
потом всё протираю, закрутаю обратно, ставлю новый фильтр, заливаю масло и погнал. rlzz
часа хватает на всё про всё за глаза supercool
и вот скажите мне, хто, какой монтёр стал бы так заморачиваться? да никто...
а на самом деле делов то *****, а уж насколько качественно то всё получается и для себя любимого gpn
ЗЫ никогда не езжу на сервисы, туда езжу тока сцепу/опорнеги менять, а мелочи типо замены колодок/масла всегда тока сам.


Столько ненужных движений, извращение какое то hehe а толку ноль целых ноль десятых.
Виктор-Вишня
strong писал(а):

и вот скажите мне, хто, какой монтёр стал бы так заморачиваться? да никто...


Ты лучше скажи -а нахрена так заморачиваться?вечно собираешься ездить на этом рожне?
Я менял -слил, открутил фильтр, новый прикрутил, залил и поехал! -на все про все минут 20...
5 лет катался и продал -машине 9 лет было(180тыс пробег) и пофиг давиглу!кузов сгнил - а двиг нормально!
И нахрена там какие-то промывки, маслания стартером...
antipinoman
shubin81 писал(а):

да это по идее тоже мелочь - тока стяжки для пружин прикупить


не, это уже не для меня, тем паче нашёл тут сервисок - замена опорнега(недавно менял)- 400рэ(прошу заметить, цены московские), а епли там прилично....
SDRIVER писал(а):

Столько ненужных движений, извращение какое то а толку ноль целых ноль десятых.


сам то хоть понял чо сказал?
или ты на своём ведре масло ваще не меняешь?
DR
SDRIVER писал(а):

Столько ненужных движений, извращение какое то hehe а толку ноль целых ноль десятых.


+1! девятина отходила 220 тык и была продана, нафиг эти извраты, чтобы отходила 300?
rover
Я меняю раза четыре-пять за год, наловчился менять уже без ямы, без домкрата, без поднятия передка хоть ненамного.
Обычно это занимает минут 30, с промывкой, сливом и прочими танцами с бубном.

Поначалу копил отработку, потом меня эти канистры малость достали кругом в гараже, повыкидывал и пораздал нафиг все.

Естьодин нюанс - промывочное все не влезает в двиг, и с каждым разом остается примерно четверть канистры, так что каждая четвертая промывка у меня достается бесплатно hehe Мелочь, но по цене 300 руб - приятно. Там где покупаю, уже давно имею железную скидку на Шелл и Магнатек, за все, вместе с промывкой, фильтрами и прочими - отдаю максимум 1400 руб.
antipinoman
Виктор-Вишня писал(а):

Ты лучше скажи -а нахрена так заморачиваться?


а я и не заморачиваюсь, мне это по кайфу supercool
как говорится приятное и полезное Smile
rover
Ах да, по теме - экспресс-замена для чистоплюев. 63
V1T
strong писал(а):

сливаю старое, заливаю 2л промывки, машина молотит 10 минут


все делаешь старательно, но нахрена промымку льёшь, я хз pst и зачем мотор без масла молотит 10 минут?? wwow

Последний раз редактировалось: V1T (05 Февраля 2010 15:08), всего редактировалось 1 раз
DR
strong
ну ежели в кайф nea
rover
strong писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Ты лучше скажи -а нахрена так заморачиваться?


а я и не заморачиваюсь, мне это по кайфу supercool
как говорится приятное и полезное Smile


И правильно делаешь. За это платишь дешевле, чем любой манагер за сервис со "своим мастером" и знаешь дело, а дело знать правильно, посему ты счастливей того, кто за каждую гайку платит в "своем сервисе". Не мужег, значит плати, тут по моему и добавить нечего Drinks or Beer
rover
V1T писал(а):

strong писал(а):

сливаю старое, заливаю 2л промывки


все делаешь старательно, но нахрена промымку льёшь, я хз pst



Ура, итак, взорвем тему на_ 63

ПРОМЫВАТЬ ДВИЖОК НАДО!

supercool

Я все сказал. И не убедите. Wink
redeemer1981
А преора хорошая машина... hehe
rover
redeemer1981 писал(а):

А преора хорошая машина... hehe


Занавес pst

Галерка взбесилась, зал топал и свистел, требуя на бис ROFL
Виктор-Вишня
strong писал(а):

а я и не заморачиваюсь, мне это по кайфу
как говорится приятное и полезное


ну эт как кота погладить -нифига полезного,но кому-то вкайф!дело твое..
rover писал(а):

И правильно делаешь. За это платишь дешевле, чем любой манагер за сервис со "своим мастером" и знаешь дело, а дело знать правильно, посему ты счастливей того, кто за каждую гайку платит в "своем сервисе". Не мужег, значит плати, тут по моему и добавить нечего


Времена, когда грязных шахтеров уважали уже давно канули в лету...
DAI
strong писал(а):

сам давно уже меняю так- покупаю канистру промывочного(4л), само масло, фильтр.
Заезжаю на эстакаду(150рэ/час), сливаю старое, заливаю 2л промывки, машина молотит 10 минут, за это время подтягиваю ручник, сливаю, заливаю оставшиеся 2 литра промывки, машина молотит ещё 10 минут, меняю за это время воздушный, потом глушу, открутаю сливную пробку, снимаю старый масляный фильтр, открутаю заливную пробку, вынаю щуп, маслаю стартером и нажатой до упора педалью газа(что бы не завелась, а тока покрутила)пять сек, что бы с пастели всё выгнало и с гидриков, и иду менять топливный фильтр, пока его меняю масло практически всё сливается...
потом всё протираю, закрутаю обратно, ставлю новый фильтр, заливаю масло и погнал. rlzz
часа хватает на всё про всё за глаза supercool
и вот скажите мне, хто, какой монтёр стал бы так заморачиваться? да никто...
а на самом деле делов то *****, а уж насколько качественно то всё получается и для себя любимого gpn
ЗЫ никогда не езжу на сервисы, туда езжу тока сцепу/опорнеги менять, а мелочи типо замены колодок/масла всегда тока сам.



Ты наверное старой закалки человек.
При использовании современных маcел полусинь/синь ДВС в промывке не нуждается, при условии что замена масла происходит через 10 т.км.
15 т.км. рекомендованный ВАЗом все таки перебор.
Промывочное масло содержит в себе растворители, ацетон и керосин (утрировано) часть промывки не сливается, а остается в поддоне и масляных каналах. Потом эта химия окисляет новое масло.
Если уж без промывки морально никак, то самый хороший способ это промывать точно таким же маслом которое используется. В этом случае канистры масла хватен на пару раз помыть. В идеале перед промывкой хорошим маслом еще и фильтр поменять. К примеру самый дешевый. Промыл новым хорошим маслом и заливай новое на постой и фильтр новый. Но это тоже лишнее, так для маньяков способ самоудовлетворится.
п.с. Я масло сам меняю путем слива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы