Страница 1 из 1
whitesnake
Бонжорно, господа. Проблемка проявилась Smile
Машина - 07, двигатель 03 карб, ГБО ловато. Вечером, при езде, на прямом участке (как обычно делаю) щёлкнул тумблером газ-бензин (ехал в гараж, переключился на бензин). Машина проехав немного и израсходовав газ начала терять обороты. Скатился на обочину, попробовал переключиться обратно на газ - фиг.
Проверил искру: центральный электрод с трамблёра на крышку головки: искра есть, шарашит здорово. Фильтры бензина (их у меня два, до бензонасоса и после) - полные. Потрогал рукой там где газовые шланги идут в нижнюю камеру: ядрить, мокрые от бензина! Протёр, вроде больше не сочилось, снова завожу переключившись на бензин - ничего. На газ - тоже... Щелчок клапана газ-бензин при переключении слышу отчётливо. Покачал бензин рукой, собрался за свечным ключом лезть, наудачу врубил стартёр - пошла схватывать, завелась! Переключился газ/бензин пару раз - работает.
Итак, поскольку из меня автослесарь ещё хуже чем балерина, прошу тапками не кидать, а высказать ошибки в ходе моих рассуждений. Теории следующие:
- просралась камера карба (та где сходятся и бензиновый (вроде) и газовый шланги) - был засор
- залило свечи (с чего бы?) - потом высохли и мотор завёлся.
Также хочу поменять всю бензиновую магистраль от трубки из бака до карба+фильтры (брались осенью, но уже чёрные) - это я сумею, а вот чистка карба... Пока боюсь за это браться, так ли сложно? Не собью ли чего?
Заранее спасибо всем ответившим...
З.Ы. Почему-то запах бензина так и остался, руки сейчас пойду в десятый(!) раз мыть...
alex_id
whitesnake писал(а):

Потрогал рукой там где ГАЗОВЫЕ шланги идут в нижнюю камеру: ядрить, мокрые от БЕНЗИНА!


объяснить бы...
whitesnake писал(а):

залило свечи (с чего бы?)- потом высохли


сказка?
whitesnake писал(а):

а вот чистка карба...


В правильную сторону думаем, товарищи...
[/img]
whitesnake
alex_id писал(а):


объяснить бы...


Полагаю сочится с соединения бензиновой магистрали с карбом... хотя и там тоже протёр, больше не "давило". Но все шланги этой магистрали уже старенькие, потому и хочу покупать новые и менять - не так дорого они должны стоить. Остаётся вопрос - КАК это могло повлиять на мою проблему, неужели был ТАКОЙ засор что аж бензин из-под соединения давануло?
alex_id писал(а):


сказка?


Понял - данный вариант больше не рассматриваю... но почему сказка?
alex_id писал(а):


В правильную сторону думаем, товарищи...


К победе автосоциализма над грязью в карбюраторе! Ураааааа!!!!!! ROFL А насколько вероятно что я все регулировки карба собью к едрене-фене?
alex_id
whitesnake писал(а):

но почему сказка?


Потому, что свечи не могут высохнуть...
whitesnake писал(а):

А насколько вероятно что я все регулировки карба собью к едрене-фене?


А вот это, думаю, не получится. Карбюратор надо просто чистить. Но вероятность есть.
48rus
whitesnake надо точно определиться откуда подтекает бензин, он может течь и из под верхней крышки карба при негерметичности иглы в поплавковой камере(переливает в поплавковую камеру) отсюда и переобогащение и залив свечей.
А то что заливает цилиндры топливом (хоть газом хоть бензином), а после длительной заводки стартером с полным надавливание на педаль газа и продувкой- потом заводится- это нормально.
Rai220
Вопрос! А вы давно сливали конденсат из газового редуктора?
whitesnake
Rai220 писал(а):

Вопрос! А вы давно сливали конденсат из газового редуктора?


Приезжал на станцию обслуживания ГБО несколько раз, сказали "не парься, ничо сливать не надо, мы никогда не сливаем". Да и тут где-то проскакивал совет периодически газовать до 5000 - конденсат типа сам вылетает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы