Страница 1 из 1
thorn
Подскажите, плз, источники, где можно почитать отзывы владельцев Нив 21214!
Или сами че расскажите!
Сам очень долго хотел купить Ниву, но наслушался всяких страшилок про 140 макс., вибрации, шумы ужасные И Т.Д. и теперь все больше смотрю в сторону зубилки 2108-09. Confused
Michail
Я недавно прикупил НИВку. На сегодня она пробежала всего 1400 км. Пока машинкой я доволен, надеюсь, что она меня не огорчит в будующем.
- Приемистость двигателя давольно приличная - за счет инжектора. Я честно говоря такого не ожидал.

- Вибрации имеются, но в принципе сильно не мешают, наблюдаются на салонном зеркале заднего вида. Правда я сделал полную шимоизоляцию салона. К пробегу первой 1000 км у моей машинки вибрации значительно уменьшились.

- Когда выбирал машину просмотрел машин -8 в разных салонах. Sad Решил, все покупать не буду. Поехал туда, куда не хотел и там нашел вполне приличный автомобиль. :cool:

- Что на сегодня вылезло из неприятностей: запах бензина в салоне - был перекручен шланг вентиляции б.бака; был поставлен бракованный в.вольтный провод свечи зажигания; жувала ремень генератора - после замены шкива и ремня, пока все ОК; Все устранил сам. Да, еще двери не грунтованы и диск сцепления стоит похоже кривой. Вот вроде и все. Я вспоминаю мучения с ВАЗ 21113, так к этому пробегу я уже раза 3 был с разными ремонтами на СТО.

- Конечно НИВА не иномарка. Когда конструктора ВАЗа подгоняли машину под ЕВРО-2 похоже особенно не задумывались, как-то сделано не солидно. Рулевое без усилителя руля тяжеловато. Со скоростью 140 км/час гонять много не будешь. Однако, к моим требованиям, таким как, прыгать по раздолбанным городским дорогам и трамвайным путям машина хорошо подходит. Да и ведет себя машина на дороге уверенно, а то на 21113 едешь как верхом на балалайке.

Вот вроде и все.
Удачи.
thorn
Ну проблемы типа незакрученных гаек, криво установленных деталей и т.д. - это есть у всех без исключения отечественных авто! Sad

Я сам никак не найду знакомых на Ниве, чтобы прокатиться - оценить машину, поэтому и спрашиваю. А мне отвечают:
Да
- разгон как на классике. (ездил я на 06 - не понравилось совсем)
- после 3000 об/мин. можно оглохнуть от мотора или после 80 км/ч от трансмиссии
- расход бензина 10 лето, до 15 зима - 95 го - этож почти в два раза больше чем на двигле 2111-ом.
- зимой очень долго прогревается
и т.д. много чем пугают!
Но ессественно есть и ++++++++++++++! Они всем известны! Very Happy
VlaG
thorn писал(а):

Ну проблемы типа незакрученных гаек, криво установленных деталей и т.д. - это есть у всех без исключения отечественных авто! Sad

Я сам никак не найду знакомых на Ниве, чтобы прокатиться - оценить машину, поэтому и спрашиваю. А мне отвечают:
Да
- разгон как на классике. (ездил я на 06 - не понравилось совсем)
- после 3000 об/мин. можно оглохнуть от мотора или после 80 км/ч от трансмиссии
- расход бензина 10 лето, до 15 зима - 95 го - этож почти в два раза больше чем на двигле 2111-ом.
- зимой очень долго прогревается
и т.д. много чем пугают!
Но ессественно есть и ++++++++++++++! Они всем известны! Very Happy


Вообще-то за все нужно платить, в том числе и за внедорожные качества ...
В первую очередь нужно решать для чего машина нужна.
Если есть желание гонять под 150, дергать всех на светофорах и все время ездить по городу, то для этого лучше Ниву не брать.
Что касается расхода, да, если ездить по городу по 3-5 км за прием, или джиповать по бездорожью, то расход будет 11-15 и даже больше. На дальних расстояниях 8,5-9.
Что касается шума, после установки звукоизоляции салона, на ВЛИ-10, при 120 км/ч, без проблем наслаждаться классикой или Пинк Флойдами (здесь как-то они фигурировали, как тестер допустимого шума Smile )
Приемистость инжектора заметно выше, прогревается зимой за 5-7 мин (0,5-1 км)
Нужно смотреть еще кто пужает. Меня тут подвезли на новой 093i, так она бренчит в два раза громче...
Вообще Нива, на мой взгляд - это образ жизни. Если есть сомнения, то лучше не брать...

Последний раз редактировалось: VlaG (21 Сентября 2003 09:50), всего редактировалось 1 раз
Michail
[/quote]
... все время ездить по городу... [/quote]
====
Тут надо иметь ввиду по какому городу. По Питеру только на НИВЕ и ездить. :cool:
Удачи
Michail
- разгон как на классике. (ездил я на 06 - не понравилось совсем)
=====
Незнаю как на классике, а в сравнениее с моей второй - 21113, почти одинаково.

- после 3000 об/мин. можно оглохнуть от мотора или после 80 км/ч от трансмиссии
==========
Если сделать шумоизоляцию и машина исправна все будет ОК.

- расход бензина 10 лето, до 15 зима - 95 го - этож почти в два раза больше чем на двигле 2111-ом.
=======
Незнаю как на двигателе 2111, а у меня на двигателе 2112 по городу расход: лето - 8,5, зима - до 14 - 95 го. Как на НИВе пока незнаю, только поставик маршрутник.

Да, я нисколько не агитирую за НИВу, каждый решает сам.
Удачи
алексей213
Нива-стиль жизни,это точно.
140км и нива,этож надо такое сочинить.
Михаил, а чем 21113 не понравилась?Я на ней за год 4000 накрутил,нормальная машина.
VlaG
Машина должна быть в кайф. Кто-то его имеет, когда она почти беззвучно вдавливает в сидушку. Имеет право.
Но лично я испытываю аналогичное, когда она плывет по ?солидолу?, бросая черные, жирные куски на крышу, когда по целяку плавно объезжаю беспомощно шевелящую колесиками в снегу иномарку, когда обгоняю крадущиеся по колдобинам Родины и молящиеся за свои стойки, крутые тачки, способные гонять за двести?, где-то там?
Тому, кто меня понимает, Нива в кайф и он ее на всякие двенадцато-пятнадцатые не променяет!

Последний раз редактировалось: VlaG (21 Сентября 2003 09:53), всего редактировалось 1 раз
Санчо
Michail писал(а):


... все время ездить по городу... [/quote]
====
Тут надо иметь ввиду по какому городу. По Питеру только на НИВЕ и ездить. :cool:
Удачи[/quote]

Ну по большей части дорог можно и на 9-ке проехать спокойно... :grin:
Michail
алексей213 писал(а):

Нива-стиль жизни,это точно.
140км и нива,этож надо такое сочинить.
Михаил, а чем 21113 не понравилась?Я на ней за год 4000 накрутил,нормальная машина.


=====
Почему не понравилась, понравилась - после того как довел ее до нормального сосотояния. Ни разу она меня не подвела. На 21113 хорошо ездить на дальнии расстояния. Мне часто приходится мотаться - 500 км в один конец. На ней ехать очень даже нечего. Но все равно раздражает - хлипкость конструкции.
Но по городу. Блин. Постоянные кочки, рельсы, ямы, пробки. :-( Здесь необходимо явно, что-нибудь покрепче. Вот БТР было бы хорошо Very Happy
Удачи
алексей213
По городу с трамвайными путями ,да еще зимой -на ниве само то.Лично у меня годовой пробег на ниве и на 21113 получился примерно равный.В плюсе у нивы лучшая обзорность при маневрировании задним ходом во дворе.
И еще.На зиму очень желательна шиповка на всех четырех.
thorn
Спасибо за ответы!
Я уточню как собираюсь эксплуатировать Ниву:
1) 4 раза в день поездки на работу и обратно - 2 км по городу через дполицаев каждые 200 метров и 3 км по залатанному асфальту.
Здесь в принципе и 93 хватит. Но проблема с парковкой у дома, особенно зимой, машин много - места мало, постоянно приходиться заезжать "на травку" - а зимой в сугроб.
2) Почти через день поездки в соседний город по 2-му кольцу, где-то 20-30 км. На втором кольце постоянно едут фуры (80 км/ч), дорога 2 полосы.
Лирическое отступление:
Ваз 21102 - обгон фуры занимает ~4 сек
ВАЗ 11113Ока - 7-8 сек
Ниссан Альмера 2-3 сек.
Это я сам измерял, а сейчас приходиться ездить пока на Оке - Страшно, блин!
3) И в планах очень хочется съездить куда-нить подальше, например в Екатеринбург, в Анапу, Финляндию ту же и т.д.

Что скажете?

З.Ы. Я согласен, что НИВА - это образ жизни, и изначально планировал купить машину и готовить ее к ралли. Но пока это только мечты, блин! Sad
Kr.Serg
Анапа и Финляндия - это не для Нивы. Служебная командировка по области зимой, рыбалка и охота круглогодично. Город тоже подойдет, особенно зимой (сугробы) и весной (ямы и трещины). Нужно только отбалансировать раздатку, обязательно при запахе бензина в салоне (это болезнь) пройти масло - бензостойким герметиком все соединения на датчике уровня топлива, возвратки и проч. Поставить хорошие импортные шаровые, амортизаторы. Резину "шашечками"лучше убрать до поездки по пересеченной местности. Возить с собой (для города на принципиально) лопату, топор, желательно ручную лебедку (обычно при езде на Ниве через некоторое время убеждаешься в ее абсолютной проходимости и можно крупно попасть). Почитайте про Ниву здесь:
http://www.jora.arh.ru
http://www.nivaclub.ru/
http://www.garantia.nnov.ru/~sia/NewNiva/JeepNivka/Niva/Main.php3
Лесник_52
Kr.Serg писал(а):

Анапа и Финляндия - это не для Нивы...



Не соглашусь. Второй год подряд езжу отдыхать на юг с семьей (я, жена и двое детей), в прошлом году - Геленджик, в этом - Лазаревское.
Расход вполне приемлемый, легко укладываюсь в 8 л/100 км за городом (ВАЗ-21213). Шум внутри переносимый, друг друга слышно без повышения голоса (шумоизоляцию сделал).
Ну да, на задних сидениях не очень-то и комфортно, но для тех, кто впереди очень даже ничего. Smile
Кривич
Нивка и Зубилка - это как анекдот про молодого и старого быков. Мы медленно спустимся с горы и .... все стадо
Kr.Serg
8 л. /100 км. - нормальный результат хорошо отрегулированного карбюратора. Но с семьей на юга на трехдверной "Ниве" я бы, наверное, не поехал. Все равно: и аэродинамика не та, и сидящим на заднем сидении не комфортно. У меня была ВАЗ 2131 - вот это песня! Хоть лошадь можно увезти в багажнике, и пассажирам раздолье. Пробемы: радиус разворота, диск сцепления менять часто и коробку раз в год перебирать.[/quote]
AndreyNSK
1.Как можно сесть в авто с видом Шеви-Нивы,такое угрёбище?
Kr.Serg
Мне, например не нравится Опель Фронтера и Судзуки Витара и что? На вкус и цвет, как говорится...
Kr.Serg
Мне, например не нравится Опель Фронтера и Судзуки Витара и что? На вкус и цвет, как говорится...
Kr.Serg
Мне, например не нравится Опель Фронтера и Судзуки Витара и что? На вкус и цвет, как говорится...
VlaG
AndreyNSK писал(а):

1.Как можно сесть в авто с видом Шеви-Нивы,такое угрёбище?


А вариантов не много- лучше передом, поскольку задом управлять не удобно...Smile
support1
Ну ИМХО у старой нивы - ярко выраженная джиповая внешность - @ля Wrangler и т.п. И мне ее дизайн, имеется в виду коротка нива - длинная - тоже урод ...
А Шеви-Нива .... - зализанный гибрид ... не то это ... дизайн - никакой , ни джиповой агрессивности ни миневеновской зализанности, даже через чур она зализана ....

Ну поглядите на гелентваген - мне он не очень нравится, но многим он нравится именно за свою дикую агрессию - ярко выраженную в его внешнем облике ...
Кроче - старая НИВА - :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы