Бонжорно, господа. Проблемка проявилась
Машина - 07, двигатель 03 карб, ГБО ловато. Вечером, при езде, на прямом участке (как обычно делаю) щёлкнул тумблером газ-бензин (ехал в гараж, переключился на бензин). Машина проехав немного и израсходовав газ начала терять обороты. Скатился на обочину, попробовал переключиться обратно на газ - фиг.
Проверил искру: центральный электрод с трамблёра на крышку головки: искра есть, шарашит здорово. Фильтры бензина (их у меня два, до бензонасоса и после) - полные. Потрогал рукой там где газовые шланги идут в нижнюю камеру: ядрить, мокрые от бензина! Протёр, вроде больше не сочилось, снова завожу переключившись на бензин - ничего. На газ - тоже... Щелчок клапана газ-бензин при переключении слышу отчётливо. Покачал бензин рукой, собрался за свечным ключом лезть, наудачу врубил стартёр - пошла схватывать, завелась! Переключился газ/бензин пару раз - работает.
Итак, поскольку из меня автослесарь ещё хуже чем балерина, прошу тапками не кидать, а высказать ошибки в ходе моих рассуждений. Теории следующие:
- просралась камера карба (та где сходятся и бензиновый (вроде) и газовый шланги) - был засор
- залило свечи (с чего бы?) - потом высохли и мотор завёлся.
Также хочу поменять всю бензиновую магистраль от трубки из бака до карба+фильтры (брались осенью, но уже чёрные) - это я сумею, а вот чистка карба... Пока боюсь за это браться, так ли сложно? Не собью ли чего?
Заранее спасибо всем ответившим...
З.Ы. Почему-то запах бензина так и остался, руки сейчас пойду в десятый(!) раз мыть...