Страница 1 из 1
GacRux
Еду я как-то на машинке, газу поддал и покатился накатиком.. Попытался завести пока двигался, двигатель крутится бодро, но не схватывает. Понял, что ремень.

Оттащил меня друг на верёвке домой, там взялся менять.


Сам никогда не менял, книжки не было, но понимал, что сложного ничего быть не должно!


Открутил защиту ремня, убедился, что ремешок перетёрся, вытащил его, выставил метки в 2-х местах.

Проблема была с меткой в коробке, я её раньше нигода не видел, и наткнувшись на выступающий цилиндрик решил, что это и есть метка! =) А нет, это что-то другое. Меткой оказалась тоненькая чёрная полосочка, которую ещё хрен заметишь.


Дальше собрал всё, завёлся, как обычно легко и непренуждённо. НО!!! Обороты начали плавать, клапана периодически постукивают.

Получается, что я ошибаюсь на 1-2 зубчика, но как же их там поймаешь! Натягивается ремень только колёсиком слева, а справа ремень в этом случае висит. Если на зубчик перекидываешь, чтобы не висел, похоже сбиваются метки.. Что же делать? Как максимально точно одеть ремень???
-=Worm=-
GacRux
Прочитать в мурзилке порядок одевания ремня на шкивы, есть в факе.
Забить на метку на маховике и ловить на маслонасосе.
GacRux
Пойду попробую ещё разок. =)
smartok
GacRux писал(а):


Получается, что я ошибаюсь на 1-2 зубчика, но как же их там поймаешь! Натягивается ремень только колёсиком слева, а справа ремень в этом случае висит. Если на зубчик перекидываешь, чтобы не висел, похоже сбиваются метки.. Что же делать? Как максимально точно одеть ремень???



Я делал так: правое переднее колесо было вывешено, ставишь ремень не натянутым, на выставленные по меткам шкивы, натягиваешь его с помощью ролика, метки уходят видно со снятым правым переднем колесом, в таком положении выставляешь шкив кв пометки на шкиве, для большей точности глядишь на маховике(это там где коробка крепиться окошко, наверно знаешь), в таком положении увидишь на сколько зубцов ушёл РВ, делаешь метки непосредственно на ремне, ослабляешь ролик, сымаешь ремень и переставляешь на скоко надо, потом опять собираешь натягиваешь ремень и смотришь попал не попал, вообщем я так делал, при этом лучше не ставить шкив генератора на шкив кв а то метку плохо видно, по крайней мере на инже.

ПЫ СЫ смотри шпильку ролика не вырви из Г Б Ц затягивай осторожно, а лучше динамометрическим ключем.

Последний раз редактировалось: smartok (15 Февраля 2010 13:00), всего редактировалось 1 раз
smartok
да забыл сказать, чтобы кв крутить я 5 скорость воткнул, тогда руками за вывешанное колесо кв легко прокручивается
SeGa4852
GasKvas
После того как у меня выдавило масло из ДДМ и, как следствие, практически стерло ремень ГРМ, я решил его поменять самостоятельно. Заодно думаю и помпу сменю (она сопливила через сальник постоянно). По мурзилке все снял поставил помпу и принялся за ГРМ. И тут-то меня ждал сюрпрайз. Как я тока ни пытался открутить шкив, ни хрена не вышло. Худощавому механику, крейсер ему в бухту, удалось его затянуть так, что у меня на удлинителе слизало грани. Установил я старый ремень и низэнько и тихэнько покатил в сервис. Там тоже помянули механика "добрым" словом, откручивая шкив при помощи метровой трубы и какой-то матери.
Так, что запасайся и хорошим инструментом тоже...
lelik68
А я при смене ремня забил на метки вообще!!!
При покупке машины я поставил несмываемым маркером СВОИ метки,
там где на них УДОБНО смотреть.
Проблем никаких нет.
Теперь замена ремня плевое дело.
Чего и вам желаю сделать...
GacRux
Всем спасибо! Замена прошла успешо! Всё встало на свои места. Ремень натянут, обороты не плавают, стоят точно на 850. Трамблёром всё регулируется.

Мороки хватило! По меткам ничего не попадало! Пришлось ставить всё на глаз. Потом перекидывать по 1 зубчику..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы