Страница 1 из 1
LunaticK
Есть 21093 97000км пробега с новым карбюраторным движком (тыщ 7 на нем проехал).

Есть родная коробка в которой завелись проблемы: выбивает вторую, задняя входит с хрустом, вторая на высоких оборотах входит с характерным "чпок" (как будто не успевают синхронизаторы), шумит выжимной сцепления, течет сальник который на ручке переключения кпп.

Решено по весне снять и перебрать, заодно поставить облегченный маховик и сцепление новое. Теперь вопросы:
Какое сцепление поставить для спортивной езды (Пиленга, Валио, что-то еще)? И почему?
Что сделать с коробкой, чтобы успевали синхронизаторы на второй передаче (тыщах так на 4-5оборотов, не следил до скольких падает с 6 при переключении)?
Возможно какая-то доработка или установка в коробку каких то спортивных узлов (не за 20 тысяч рублей конечно, в пределах разумного)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы