Rom_SH
На форуме 16 лет
Сообщения: 210
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.
Доброго времени суток всем.
Хочу поставить панель VDO. Подскажите, может кто знает, где находиться колодка соединяющая жгут приборки со жгутом ЭСУД. Нужно от туда сигнал с датчика скорости взять, там же должен быть сигнал на тахометр низковольтный.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
изначально на ВП не предусмотрено контакта с ДС(т.к. приборка механическая), соответственно, в инже сигнальный провод с ДС идет прямо на ЭСУД.Я тянул прямо с ДС под капотом.
А что касается тахо, то тут все намного проще: в VDO должно быть предусмотрено два входа: низковольтовый(инж) и высоковольтовый также как ни странно - Втыкаешь куда надо
Rom_SH
На форуме 16 лет
Сообщения: 210
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21099i 1999г.
А разъем который я ищу, это не тот случаем, что у пассажира в ногах возле краника печки(8-и конт.)? Ни кто не разбирался куда он идет?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Rom_SH писал(а):А разъем который я ищу, это не тот случаем, что у пассажира в ногах возле краника печки(8-и конт.)?
Да, это он. В факе есть моя ссылка на электросхемы, там все увидишь.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
В этом разъёме лично у меня было 2 свободных провода (вроде мамками обжаты). Один из них с ДС, а второй с ДРТ. Тока вот не помню скока в том разъёме контактов было, но он над перчаточным ящиком у меня лежал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы