Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Привет всем! Столкнулся с проблемкой: в прерывистом режиме очистители неправильно работают. Полмаха сделают в одну сторону и виснут, а то и на четверти маха. Замаялся уже. Что смотреть, подскажите пожалуйста. Раньше такого не было, поэтому и интереса у меня не возникало.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Смотри реле задержки дворников которое стоит сбоку на левой арке под торпедой. Его не сильно просто найти, но найдешь. Можно его конечно поремонтировать (подвинуть зазор между контактами реле), но проще наверно заменить, а еще лутьше поставить то которое регулирует задержку работы дворников в прерывестом режиме. 8-)
Don
На форуме 20 лет
Сообщения: 27
Откуда: Запорожье
Попробуй сначала реле, не поможет смотри проводку У меня такая фигня была три релюхи поменял бестолку,расбирал моторчик тоже самое, потом полез по проводке один провод был оборван (обрезан как ножом)
Удачи!
Arminius
На форуме 20 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Ребята, с реле все нормально. Я с дворницкой проблемой первый раз сталкиваюсь. Поэтому прошу подсказать еще что-нибудь, может из числа механических проблем. Слышал, что причиной может быть открученная гайка на моторчике. Что это за гайка (вроде конусная, как я понял), как до нее добраться, надо ли снимать моторедуктор и т.д. Как мне сказал один человек, снимаешь дворник, включаешь мотор в прерывистом режиме один раз и выключаешь, затем эту гайку подтягиваешь и проблема решена. Так ли это? Помогите рекомендациями, пожалуйста.
GUM
На форуме 22 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
Arminius писал(а):Ребята, с реле все нормально. Я с дворницкой проблемой первый раз сталкиваюсь. Поэтому прошу подсказать еще что-нибудь, может из числа механических проблем. Слышал, что причиной может быть открученная гайка на моторчике. Что это за гайка (вроде конусная, как я понял), как до нее добраться, надо ли снимать моторедуктор и т.д. Как мне сказал один человек, снимаешь дворник, включаешь мотор в прерывистом режиме один раз и выключаешь, затем эту гайку подтягиваешь и проблема решена. Так ли это? Помогите рекомендациями, пожалуйста.
Хлопцы, проблема скорее всего биметаллических контактах в редукторе, была у меня подобная проблема, замена реле ничего не изменила, после чистки вышеупомянутых контактов ситуация изменилась на какое-то время в лучшую сторону. Возможно надо почистить более тщательно
Neonl
На форуме 16 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Привет всем.
Поднимаю старую тему дабы не плодить новую.
Есть проблема с зависанием счеток дворников при режиме "секунда", реле менял, контакты чистил, не помогает. Этот режим работает как то странно, иногда начинает работать нормально, иногда зависает. Новый моторчик с тягами покупать чета не охота. Дюже дорого выходит. Есть опыт у кого в решении данной проблемы?
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Надо почистить контакты концевого выключателя в моторчике и возможно подогнуть их.
Придется снять моторедуктор с машины и открутить 4 винта крышки редуктора. В эту крышку вплавлен выключатель. Заодно не помешает проверить состояние пласмассовой шестерни.
Кстати, моторедукторы отдельно продаются (600р).
akimax
На форуме 16 лет
Сообщения: 51
Откуда: СПб (север)
Авто: ваз
подскажите пжл ,у меня дворники не работают вообще . что это может? реле в монтажном блоке или предохранитель..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы