Страница 1 из 2
Fuss
только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа
Ярик
яндекс - найдётся всё. Куча статей по этому поводу было.
К зиме - оно не нужно однозначно. И вообще, большинству людей оно не нужно.

Fuss писал(а):

только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа

waka
Fuss писал(а):

только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа



ПО себе скажу, немного юзал. Оссобых ярких впечатлений нет, потому как в городских пробковых условиях сильно не разгонишся, но парочку поворотов всетаки проходил на повышенной. ( темпераментным ездокам достаточно будет передней растяжки) Вероятность ухода в занос с данным железом возрастает на порядок. Довольно длительное время крен держится в норме, а потом неожиданный срыв, и вот тут уже не теряйся...... крути баранкой. Короче тренировка нужна и опыт с этой хренью. В альтернативу хорошие задние АМО+пружины. В ЗР почитай, там тест есть по этому поводу.
GPV
Fuss писал(а):

только что прочел о нем. хотелось бы знать, каково оно в использовании? кто юзал - поделитесь опытом, господа


Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..
Fuss
GPV писал(а):


Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..


это который? в районе рулевого или назад?
GPV
Fuss писал(а):

GPV писал(а):


Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..


это который? в районе рулевого или назад?


Это тот который на зад..
Alex_chuk
GPV писал(а):

Fuss писал(а):

GPV писал(а):


Fuss у тебя вроде 2112?Поставь усилитель кузова от ТМ(дело не хитрое).Не пожалееш однозначно..


это который? в районе рулевого или назад?


Это тот который на зад..



А на перед - само собой!!!
Читай здесь: http://arch.zr.ru/articles/46_06_2003.html
SergioG
IMHO этот задний стабилизатор очередная попытка сделать мерс из ВАЗа, причем не самая умная. Задняя подвеска у матрехи и так полунезависимая из-за упругой балки, на пса ее упругость стабилизатором увеличивать? Упругая задняя балка используется многими производителями на авто гольф-класса, и вроде никто стабилизаторы на нее не ставит...лохотрон-с скорее всего, хоть и относительно честный.
Edw
SergioG писал(а):

IMHO этот задний стабилизатор очередная попытка сделать мерс из ВАЗа, причем не самая умная. Задняя подвеска у матрехи и так полунезависимая из-за упругой балки, на пса ее упругость стабилизатором увеличивать? Упругая задняя балка используется многими производителями на авто гольф-класса, и вроде никто стабилизаторы на нее не ставит...лохотрон-с скорее всего, хоть и относительно честный.



Я бы не стал так категорично говорить об этой приблуде, скорее это противопоказано для людей, не подозревающих, к чему это может привести без знания предмета.
Evgesha
Юзаю данную приблуду в купе с передней растяжкой и усилителем щитка передка. Машинка стала реально более управляемая, а крены задка на поворотах значительно уменьшились. Особенно это чувствуется при загруженном авто.
Конечно есть нюансы при зимней езде - излишняя самоуверенность при прохождении поворотов в этом случае увеличивает срыв в занос! А в остальном все как и прежде!
Fuss
почитал архив ЗаРублем про все эти штуковины...
получается, стоящие из всех этих наворотов только растяжка передних стоек да усилитель щитка передка Shocked
вот так вот, господа. спасибо за отзывы. готов выслушать(прочитать) еще
gl2112
Evgesha писал(а):

а крены задка на поворотах значительно уменьшились.


Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.
mike_t
gl2112:Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.

Если можно, про шайбы поподробнее, что за девайс?
gl2112
Е-майл оставь кину чертежик.
tovich
А где в Москве и почем можно установить усилитель переднего щитка?
mike_t
gl2112:Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.

Если можно, про шайбы поподробнее, что за девайс?

tkachumv@radio-service.ru
Yurchello
Моё мнение:
На задней зависимой подвеске ТАЗА довольно смешно смотрится стабилизатор поперечной устойчивости. Данная приблуда реально может увеличить тока жёсткость задней подвески.А жёсткость можно получить другим путём.
Yurchello
Моё мнение:
На задней зависимой подвеске ТАЗА довольно смешно смотрится стабилизатор поперечной устойчивости. Данная приблуда реально может увеличить тока жёсткость задней подвески.А жёсткость можно получить другим путём.
Evgesha
gl2112 писал(а):

Evgesha писал(а):

а крены задка на поворотах значительно уменьшились.


Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.



Куда уж более верней-то. Когда в машине сидят 4 здоровых мужика кило под 100 каждый, на повороте ато еще как кренится, причем задок намного больше. То есть людей бросает из стороны в сторону и они вынуждены браться за ручки! После установки проблема (в разумных пределах) отпала!

А еще эта хрень значительно уменьшает радиус и упрощает разворот на 180`.

Каждому свое - но я о приобретении ни разу не пожалел!!!
gl2112
Evgesha писал(а):

gl2112 писал(а):

Evgesha писал(а):

а крены задка на поворотах значительно уменьшились.


Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.



Куда уж более верней-то. Когда в машине сидят 4 здоровых мужика кило под 100 каждый, на повороте ато еще как кренится, причем задок намного больше. То есть людей бросает из стороны в сторону и они вынуждены браться за ручки! После установки проблема (в разумных пределах) отпала!

А еще эта хрень значительно уменьшает радиус и упрощает разворот на 180`.

Каждому свое - но я о приобретении ни разу не пожалел!!!



Т.Е. ты продолжаешь утверждать, что зад крениться больше переда???
Интересно посмотреть на твой резиновый автомобиль в момент поворота. Перед не крениться, а зад прям и пошел на бок заваливаться?
Я к тому, что ты заблуждаешься, а причину кренов надо искать в переднем стабилизаторе и передних опорах.
Боковой занос же (к усилению которого приводит установка сего девайса) являеться в мировом автомобилестроении недостатком с которым все боряться. Исключиния только наверное составляют лишь Российские стрит-рейсеры. Сейчас я не хочу сказать, что стрит-рейсерство - это плохо, но боковой занос рано или поздно приводит к аварийной ситуации, т.е. контролирыемый может превратиться в неконтролируемый. Кстати во избежании оного ставят например шайбы для изменения развала задних колес. Ниже уже неоднократно говорили о западных независимых подвесках. Не понимаю, зачем за свои деньги и по собственному желанию делать свое авто поколением старше.
Fuss
gl2112 писал(а):

Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.
Е-майл оставь кину чертежик.


и мне, если можно
fuss@samtel.ru
misha-x
самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!

а все остальное почти и не нужно...
Evgesha
gl2112 писал(а):

Evgesha писал(а):

gl2112 писал(а):

Evgesha писал(а):

а крены задка на поворотах значительно уменьшились.


Ну наверное неверно сказано про крены. Как вы определили, крены задка или передка.
Посмотрите на 21093. Она не крениться как девятка, а задняя балка идентичная.
Мое мнение, что это недостаточно упругий для высоты и массы 2110-12 передний стабилизатор.
Задний стабилизатор ни за что не поставлю - жить хочу.
Вот кстати на днях потавил себе шайбы на передние растяжки. Дело копеечное а помогло реально.



Куда уж более верней-то. Когда в машине сидят 4 здоровых мужика кило под 100 каждый, на повороте ато еще как кренится, причем задок намного больше. То есть людей бросает из стороны в сторону и они вынуждены браться за ручки! После установки проблема (в разумных пределах) отпала!

А еще эта хрень значительно уменьшает радиус и упрощает разворот на 180`.

Каждому свое - но я о приобретении ни разу не пожалел!!!



Т.Е. ты продолжаешь утверждать, что зад крениться больше переда???
Интересно посмотреть на твой резиновый автомобиль в момент поворота. Перед не крениться, а зад прям и пошел на бок заваливаться?
Я к тому, что ты заблуждаешься, а причину кренов надо искать в переднем стабилизаторе и передних опорах.
Боковой занос же (к усилению которого приводит установка сего девайса) являеться в мировом автомобилестроении недостатком с которым все боряться. Исключиния только наверное составляют лишь Российские стрит-рейсеры. Сейчас я не хочу сказать, что стрит-рейсерство - это плохо, но боковой занос рано или поздно приводит к аварийной ситуации, т.е. контролирыемый может превратиться в неконтролируемый. Кстати во избежании оного ставят например шайбы для изменения развала задних колес. Ниже уже неоднократно говорили о западных независимых подвесках. Не понимаю, зачем за свои деньги и по собственному желанию делать свое авто поколением старше.



Можно без сарказма?! Достаточно еще раз внимательно прочитать пост аппонетна!!! Где ты увидел что я утверждаю что зад кренится больше чем перед???
Объясняю еще раз но по другому чтобы было более понятно - крены передка после установки остались прежними, а крены задка уменьшились, придав задней подвеске большую поперечную жесткость, чего я и добивался установкой данного девайса.
Кстати я никому ничего не навязываю - это мое мнение...
Edw
misha-x писал(а):

самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!

а все остальное почти и не нужно...



Забыл указать нюансы: при сильном боковом ударе в крыло кошелек владельца растяжки может опустошиться на более значительную сумму... А остальное - это тоже... нюансы Very Happy
Evgesha
Edw писал(а):

misha-x писал(а):

самое главное растажку на перед поставте! чувствуется разница езды!!!

а все остальное почти и не нужно...



Забыл указать нюансы: при сильном боковом ударе в крыло кошелек владельца растяжки может опустошиться на более значительную сумму... А остальное - это тоже... нюансы Very Happy



А нечего морду всяким уродам/гонщикам подставлять!!! Задолбали ведра разрисованные с 16-летними водителями за рулем!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы