samtam
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Добр вечер! Подскаж, пожал! Менял сальник редуктора задн моста на 2106. По невнимательности закрутил гайку прежним моментом, а нужно было меньшим. Теперь, догадываюсь, что нужно менять распорн втулку?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Вполне возможно. Но подожди пока, покатайся, послушай редуктор - будет гудеть, или нет - если загудит, выход один - менять втулку...
По теме :
ЗДЕСЬ и
ЗДЕСЬ
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
не стоит кататься, подпалишь подшипники хвостовика, лучше сразу поменять распорку, затягивать постепенно пока не уберется полностью продольный и поперечный люфт хвостовика, только не зажать по новой
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Цитата:затягивать постепенно пока не уберется полностью продольный и поперечный люфт хвостовика
В корне неверно! Должен быть преднатяг 16–20 кгс.см
Можно использовать для регулировки бытовой безмен и метровый кусок верёвки. Перед этим вывести полуоси из зацепления.
samtam
На форуме 15 лет
Сообщения: 61
Владимирыч писал(а):покатайся,
В том-то и дело, через км 200 услышал слабый гул при скор более 60 , и вспомнил о моменте затяжки. Т.е уже покатался.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Важен не только момент затяжки, но и момент прокручивания ведущей шестерни (преднатяг подшипников). Пока не поздно регулируй за 200км 99% ничего не случилось. Гул от подшипников.
Склиз
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: волгоград
Авто: ваз 21074
Разрешите присоединится к теме,чтобы не открывать новую о томже. Отпустилась гайка хвостовика и стало разбрасывать масло,в мастерской заменили сальник и т.д. Когда забрал машину прокатился на передачах полет нормальный,но на "нейтралке" стало слышатся подвывание. Посоветуйте как быть.Если можете откликнитесь ВОЛГОГРАДЦЫ где у нас в северных районах города хороший мастер есть.Чтобы все по уму делал.
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Да, сервисмены особо не заморачиваются по регулировке, видимо не умеют. Везде уже пишут что просто так сальник поменять не прокатит. Регулировать нужно грамотно, лучше своими руками. Полазий по инету методика хорошо описана, ничего сложного нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы