Страница 1 из 11
ProYuri
Очередной баттл начну я Smile Присматриваюсь в перспективе в приобретению пепелаца гольф-класса ценой в 500-550 или чуть больше (но <600)
требования: новый, удобный, с MINмальной стоимостью ВЛАДЕНИЯ (в плане ТО, отказов, криминала и т.д.). Особо драйверских амбиций и понтов нет, но чуть-чуть чОткости не помешает Wink хотя это не главное.
Эксплуатация преимущественно в городе. Коробка не важна: АКП желательно, но и на МКП согласен в рамках бюджета.

ИТАК варианты с моим ИМХО.
1. Lacetti - минимальная цена, максимум фарша и АКП за эти деньги, недорогой сервис. Минусы: стыдливо скрываемая бюджетность, расход топлива (жалуются), интерес угонщиков, небольшой размер в классе.

2. Меган2 - Для меня исходная точка выбора Smile ежжу на Меган1, в целом знаком, доволен. Минусы: морально устаревающая модель за эти $, цена по пределу бюджета, комплектация победнее чем в Лаче за те же $. Механики на сервисе говорили о проблемах М-2, и хвалили как раз М-1 и Символ. Х/з.. Сейчас есть хорошие распродажи прошлых календарных лет... Субъективно нравится.

3. Lancer X SportBack - цена заманчивая с таим двиглом и фаршем! Хотя и по пределу бюджета тоже. Минусы: стоимость обслуживания, налоги и страховки (на 143лс), возможный повышенный интерес криминала.

Как вариант готов рассматривать:
*Фокус.. минус: массовость (везде они), угоняемость, цена сейчас тоже выросла сильно(((.
* ОктавиюТур смотрел.. но что-то она очень унылая за такие $, да и морально еще старше Мегана2)

ЧТО скажете? что бы посоветовали купить для приятного владения с минимальными затратами денег и нервов? Wink в рамках этих $.

PS Б/у и Приору не предлагать Smile При них отдельный разговор Smile
PPS Привык к машине 100лс с кондиционером и электропакетом.

Последний раз редактировалось: ProYuri (15 Февраля 2010 15:07), всего редактировалось 2 раз(а)
MEPHI_Aahz
ProYuri писал(а):

угоняемость


Lancer X тоже весьма и весьма популярен.
ProYuri
MEPHI_Aahz да, я вот тоже об этом думаю... не хочется сильно на это заморачиваться и дергаться постоянно ((((
Хотя СпортБэк пока редкость и априрои хэтч не так популярен как седан Х, но думаю это вопрос времени...
Еще смущали рассказы знакомого, как его разводили на L-9 на официальных ТО в компании ***** (( Благо он сам торговал запчастями к японкам и понимал что к чему и почем Sad Конечно, и в других сервисах такое бывает, но там и суммы были ооочень неслабые на з/ч, расходники и нормо-часы Sad Неприятно поразило. Рено подешевле.
Хотя машинка интересная, именно СпортБэк кстати для меня интереснее чем седан Х. И соотношение цена/комплектация очень хорошее!
не Шумахер
А смысл рассматривать Меган?(хотя я, как бывший его владелец, считаю, что машина прекрасная).Последние месяцы доживает на конвейере, преемник для папуасов-Флюэнс, уже показан и скоро будет запущен в производство.На кой покупать новую машину, которая через полгода будет уже по ощущениям старой?
ЗЫ Лацетти это тоже касается.К тому же после всех других перечисленных машин в неё садиться противно
ProYuri
не Шумахер да, ты в какой-то степени прав) НО
* Флюэнс ожидается сильно за 600 по цене, это перебор для меня пока, тем более за гольф-класс)
Если говорить про Круз - то же самое, с кондишном и электропакетом уходит заметно за 600. при том что пусть может быть неплохая, но довольно посредственная машина. И в реале выглядит хуже(!) чем на фотках, увидел как-то на улице - офигел)) За 640-650т уже есть что посмотреть и в гольф-классе и побольше даже Wink

* Да, Лача откровенно бюджетна. Торпеда не нравится((( Но если нужно на чем-то ездить с минимум затрат и мало-мальски приемлемым комфортом.. то готов мириться)) Хотя иногда думаю что Логан в полном фарше будет даже получше, особенно в плане сугубо практичности. А за такие $ Лача интересна только с АКП.

А по поводу ощущений старая-новая.. не вижу беды в том что снимут с производства. Зато выгодно по соотношению цена /комплектация:) На моральное старение хорошие скидки + доведённая конструкция...
Цифра
С Меганом и Лансом ты однозначно пролетаешь. Меган щас прилично за 600 (Фокус, ОктавияТур аналогично), а Лансов тупо нет.
ProYuri
Ну я и брать думаю не завтра Smile Меганы кое-где можно найти по акциям (авто 08-09гг) распродажам менее чем за 600 на МКП с кондеем, хотя не всегда в наличии и выбирать особо не придётся конечно...
Мне вообще интересно соотношение и суммы затрат на эксплуатацию.. вот это важно!... Сама модель вторична.
Могу и другое что-то купить ,но посидев в инете не сайтах производителей и дилеров - вот эти 3 мне показались самими интересными вариантами стоимостью менее 600. Не считая Фокуса)))
Цифра
ProYuri писал(а):


Мне вообще интересно соотношение и суммы затрат на эксплуатацию.. вот это важно!... Сама модель вторична.


По указанным тобой вариантам в послегарантийной эксплуатации все будет дорого. По затратам на ТО сравнимо.
ProYuri
Hexff, ну я понимаю, что дороже чем Lada)) Я вот сейчас эксплуатирую Меган-1, несколько лет, естественно, уже давно без гарантии. Для меня его обслуживание в принципе приемлемо по цене. Правда, он и проблем не доставляет никаких почти - плановые ТО и кое-что по мелочи) Думаю что Митсубиси (Лансер) будет подороже, Шевроле - немного подешевле? Как у официалов, так и у неофициалов.
Vazkiler
Посмотри I 30 и сид
Цифра
Vazkiler писал(а):

Посмотри I 30 и сид


i30 базовых на текущий момент вообще в РФ ни одной нет, навороченные комплектации далеко за 600. Сид тоже за 600. фигня все эти прайсы, сам недавно загонялся. По i30 вообще сказали "ты 5-10 тыр оставь, может мес через 4 и будет... если чего деньги вернем". Нечего сейчас брать особо за 550.
Vazkiler
Судя по ценам на сайте хундая, по акции можно в 600 уложиться[url] http://www.hyundai.ru/ru/auto/i-30/ [/url]
Dant
Hexff писал(а):

Vazkiler писал(а):

Посмотри I 30 и сид


i30 базовых на текущий момент вообще в РФ ни одной нет, навороченные комплектации далеко за 600. Сид тоже за 600. фигня все эти прайсы, сам недавно загонялся. По i30 вообще сказали "ты 5-10 тыр оставь, может мес через 4 и будет... если чего деньги вернем". Нечего сейчас брать особо за 550.


Да ладно!Стоят i30 в салоне по акции в любой комплектации.Начиная с 503тык.Есть даже с ПТС(что у нас редкость).Сиды тоже есть.И как вариант,новый Церато.
maksi-m
ну фокус комфорт за 550 ты со всеми опциями кроме аудио возьмешь если 2009 года, а 2010 будет без раздельного климата, а вообще прежде чем покупать советую - обязательно потестдрайвь!
MilleniumD
ProYuri
Не поверишь! При покупке авто я рассматривал как раз все те машины которые ты написал в первом посте!
Lancer X - помойка! 9-ый лучше! Посиди внутри и все сам поймешь! Наверно самый дешевый пластик из существующих на сегодняшний день! Деньги берут тока за внешность! Тест его смотрел, там сказали, что если вы готовы отдать деньги тока за внешность, то флаг вам в руки, потому что на этой машине можно доехать от дома до метро, так как комфорта там нет вообще!
Lacetti - проигрывает и Фокусу и Мегану!
Megane - мне нравится, но хорошая комплектация дорого обойдется!
Для меня Фокус оказался оптимальным вариантом цена-качество!
Serge!
имхо лансер и меган абсолютно разные авто. Если нужна не рулежка а комфорт имхо меган рулит. Если на прошлогодки будут скидки (а рено это дело вроде как очень даже практикует) то можно взять (хотя самая выгодная покупка француза имхо чуть бу), тем более для владельца мегана страшилки про французов уже не актуальны, разве что в цене он конечно теряет заметно.
не Шумахер
...а я бы поехал в какой-нибудь многобрендовый дилерский центр, обошёл кандидатов и везде бы до одури торговался.Сейчас наше время-покупателей.Предложенные варианты могут быть любыми и совершенно неожиданными-и, уже исходя из вариантов, я бы пошёл в кафе, попил чаю, покурил и принял решение-)))
кеды глухаря
Serge! писал(а):

имхо лансер и меган абсолютно разные авто. Если нужна не рулежка а комфорт имхо меган рулит. Если на прошлогодки будут скидки (а рено это дело вроде как очень даже практикует) то можно взять (хотя самая выгодная покупка француза имхо чуть бу), тем более для владельца мегана страшилки про французов уже не актуальны, разве что в цене он конечно теряет заметно.


+1 за меган, он лучше лансера во всём, и по интерьеру, и по ходовке.
правда вот с качеством не знаю. знакомая на мегане коробас меняла на 40 тыках по гарантии. ну и по "мелочам" (типа порванных опор движка) не скучает.
Tulsky
ИМХО Меган способен вынести мозг поломками. Достаточно почитать форум меган-клуба. Еще в ЗР недавно была статься, там вообще ужас какой-то писали.
oleg_21093i
из этих трех, конечно же лача Smile
кеды глухаря
лачетти вообще в топку. это тоже самое, что и таз.
oleg_21093i
adav писал(а):

лачетти вообще в топку. это тоже самое, что и таз


ты на ней ездил, или по картинкам в инете рассуждаешь?
кеды глухаря
oleg_21093i писал(а):

adav писал(а):

лачетти вообще в топку. это тоже самое, что и таз


ты на ней ездил, или по картинкам в инете рассуждаешь?


нет, по картинкам никогда не рассуждаю. меня подвезли на ней.
oleg_21093i
adav писал(а):

меня подвезли на ней


а ну да, а я вот сам 4 года на лаче ездил, а до это 5 лет на девятке, а до неё 4 года на ауди, а до неё хз сколько на шахе Smile
а уж на скольки тачках знакомых переездил сам за рулем за это время - не сосчитать Smile
кеды глухаря
oleg_21093i писал(а):

а ну да, а я вот сам 4 года на лаче ездил,


тогда понятно. ко всему привыкаешь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы