tarlexx
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
Всем доброго времени суток. У меня автомобиль Ваз 21074, инжектор, вообщем такая проблема: Перед пуском двигателя загораются три лампочки на панели приборов (проверить двигатель,заряд аккумулятора и давление масла) я думаю у всех вазовских семерок приборка одинаковая. После запуска эти лампочки должны гаснуть, но лампа давления масла горит несколько секунд. Проверил уровень масла - все в норме. Нигде ничего не подтекает. На этом масле проехал 8000 тыщ. Вопрос: Почему лампочка давления масла не гаснет после запуска двигателя, а горит несколько секунд?
bagzzzmdg
На форуме 15 лет
Сообщения: 912
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
tarlexx писал(а):Всем доброго времени суток. У меня автомобиль Ваз 21074, инжектор, вообщем такая проблема: Перед пуском двигателя загораются три лампочки на панели приборов (проверить двигатель,заряд аккумулятора и давление масла) я думаю у всех вазовских семерок приборка одинаковая. После запуска эти лампочки должны гаснуть, но лампа давления масла горит несколько секунд. Проверил уровень масла - все в норме. Нигде ничего не подтекает. На этом масле проехал 8000 тыщ. Вопрос: Почему лампочка давления масла не гаснет после запуска двигателя, а горит несколько секунд?
А причём здесь аккумулятор ???
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
tarlexx писал(а):Заголовок сообщения: горит лампочка заряда аккумулятора
tarlexx писал(а):Вопрос: Почему лампочка давления масла не гаснет после запуска двигателя, а горит несколько секунд?
Прикольно.
По лампе ДАВЛЕНИЯ МАСЛА: причина может быть от плохого масляного фильтра до недержащего масляного насоса.
Если горит около 1-2 секунд при заводке на холодную, то можно попробовать заменить фильтр. Или вобще не париться.
tarlexx
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
bagzzzmdg писал(а):tarlexx писал(а):Всем доброго времени суток. У меня автомобиль Ваз 21074, инжектор, вообщем такая проблема: Перед пуском двигателя загораются три лампочки на панели приборов (проверить двигатель,заряд аккумулятора и давление масла) я думаю у всех вазовских семерок приборка одинаковая. После запуска эти лампочки должны гаснуть, но лампа давления масла горит несколько секунд. Проверил уровень масла - все в норме. Нигде ничего не подтекает. На этом масле проехал 8000 тыщ. Вопрос: Почему лампочка давления масла не гаснет после запуска двигателя, а горит несколько секунд?
А причём здесь аккумулятор ???
Да,прикольно!!! Особенно когда стоят над душой и постоянно отвлекают.
tarlexx
На форуме 14 лет
Сообщения: 18
goon103 писал(а):tarlexx писал(а):Заголовок сообщения: горит лампочка заряда аккумулятора
tarlexx писал(а):Вопрос: Почему лампочка давления масла не гаснет после запуска двигателя, а горит несколько секунд?
Прикольно.
По лампе ДАВЛЕНИЯ МАСЛА: причина может быть от плохого масляного фильтра до недержащего масляного насоса.
Если горит около 1-2 секунд при заводке на холодную, то можно попробовать заменить фильтр. Или вобще не париться.
Да я не парюсь, просто че-то раньше не горела,а тут .... попробую фильтр поменять и масло до кучи.
Яисюн
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Москва СВАО
Авто: Kia
Для ВАЗ, как и вообще для любых машин, существуют официально описанные действия для каждого планового ТО (ТО для ВАЗ каждые
7500км). На каждом ТО надо менять масло, масляный фильтр и др. (не скажу что, т.к. не помню). Некоторые расходные материалы и детали нужно менять не каждое ТО (например, свечи и ремень генератора и др.).
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
goon103 писал(а):tarlexx писал(а):Заголовок сообщения: горит лампочка заряда аккумулятора
tarlexx писал(а):Вопрос: Почему лампочка давления масла не гаснет после запуска двигателя, а горит несколько секунд?
Прикольно.
По лампе ДАВЛЕНИЯ МАСЛА: причина может быть от плохого масляного фильтра до недержащего масляного насоса.
Если горит около 1-2 секунд при заводке на холодную, то можно попробовать заменить фильтр. Или вобще не париться.
где-то читал, что допускается горение лампы масляной чуть ли не 10 секунд. Если горит две секунды - и шут с ним, скорое весна, все равно на сервис ехать, масло менять, подвеску смотреть. Если проехал на масле мало км - фильр сменить и посмотреть чего будет. Благо фильтры копейки стоят
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы