Страница 1 из 2
spam
Здравствуйте уважаемые обитатели данной ветки форума!
Вот продаю свой вазик, и хочу взять на замену какое нибуть ино для пробы и вот попался этот вариант. Сразу скажу , что машина будет эксплуатироваться мной максимум два года, потом продам. Вот и думаю хватит ли её на это время, у кого есть опыт эксплуатации подобных машин, особенно интересует АКПП. Про руль в бардачке прозьба не писать, мне на это пофигу. И вообще на что обратить внимание при покупке. Спасибо.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5031851.html
5Zigen
spam
нормальный машинк

главное проверь перед покупкой
акпп если масло не воняет и нет рывков/стуков при переключении то хватит очень надолго

внимание на течи всякие
на кузов само собой

по цене тыщ 130 нормально будет
OutMaster
Пробег, мне кажется, должен быть около 300 тыс. (а там в 2 раза меньше).
spam
5Zigen
Спасибо, учту.

OutMaster писал(а):

Пробег, мне кажется, должен быть около 300 тыс. (а там в 2 раза меньше).


Ну с пробегом ладно, не всю ж жизнь на ней ездить(хотя можит и понравится Smile ), а так продать будет легче.
*Kostik*
Мне кажется правый руль скоро вообще не продашь, это машина на всю жизнь
viper31
145 тыр. чето она сильно подоражала пока до белгорода дошла 63 63 63
Эй цена 120 потолок Pardon
spam
*Kostik* писал(а):

Мне кажется правый руль скоро вообще не продашь, это машина на всю жизнь



Да продам, я уже покупателя нашёл Wink
Serge!
Была у друга фамилия 99 года. Из приятного: большой приятный салон за свои деньги, никаких косяков по кузову.
В остальном все груснее. Имхо даже нексия выше раза в два. Цепляли везде, благо грамотно сделанная "лыжа" - берет на себя все. О защите даже не думали, тогда бы ехали на ней даже по трассе. В общем обладание старой праворулькой в центральной России - на любителя. Треснула, причем сама лобовуха - не фиговые бабки. Потек задний сальник - знакомые автомат не берутся скидывать, на СТО хотят денег. На морозе потекли стойки - под заказ. Кончились опоры двигла - около 10 штук и месяц ожидания. Начал плавать ХХ - никто не может определить в чем дело. Перестал прыскать омыватель - только бы не движок - в сборе с бачком бешеные деньги, либо колхозить жигулевсий (ну или еще какой). Загорелся холд на приборке .... слава Богу сам погас, даже страшно подумать на сколько можно залететь.
В общем не эксплуатация, а сплошное ожидание засады. Как на старом тазе, только залет обходится дороже.
А машина приятная, если бы не клиренс. Если есть опыт владения и ремонта ПР - наверное не все так страшно. Иначе...
Jackal
чисто субъективно
1. четки в салоне
2. глухани тонировка по кругу
3. снята с учета

решать тебе....
MEPHI_Aahz
денег сожрет немало, да и потом хрен продашь.
spam
youth
spam
Ты не записывай, а забей на нее Good
vovan064
бери и не парься!
vovan064
Цитата:

Как на старом тазе, только залет обходится дороже.


ох не знаю, где вы таких мастеров находите и запчасти по 10 дней ждать..
максимум 5 дней, и то какие нибудь подшипники генератора..а все остальново рулевые, фильтра, колодки и т.д. в большом количестве и ассортименте..
а по ремонту нужны грамотные спецы..
Serge!
vovan064 писал(а):

Цитата:

Как на старом тазе, только залет обходится дороже.


ох не знаю, где вы таких мастеров находите и запчасти по 10 дней ждать..
максимум 5 дней, и то какие нибудь подшипники генератора..а все остальново рулевые, фильтра, колодки и т.д. в большом количестве и ассортименте..
а по ремонту нужны грамотные спецы..


Да-да-да. Слышал про это, много читал...У меня друг в конторе по продаже запчастей работает, потому когда тот кореш на фамилии в отпуск приезжал - обещал ему (как мне в свою очередь), что проблем быть не может. Оказалось в частности опоры только на заказ из-за бугра, обещали привезти за 7 с чем-то рублей отдали за 10 почти и месяц ожидания. Фильтр конечно без проблем в соседнем ларьке (благо он относительно универсальный), а ты попробуй что-то менее ходовое укупить. Да, та же лобовуху в краснодаре с разборки чуть ли не за пятихатку отдают, у нас за вменяемые деньги не нашли.
Не, если быть в теме, месяцами изучать прайсы и разборки - будет легче, не спорю. Но для этого тоже нужно время. Время на изучение матчасти, поиски информации и мест по дОбыче запчастей. С прульками проще на востоке - там коробку и движком можно перекинуть за пару дней и вменяемые деньги. С неходовыми моделями в "центре" сложнее. Да и слить ее тут геморно.
spam
youth писал(а):

Ты не записывай, а забей на нее



Ну зачем сразу забивать, послушаю мнение бывалых автолюбителей, м сделаю свои выводы. А брать именно её я пока и не собираюсь, просто присматриваюсь. Из всех просмотренных иномарок это самый приличный (на мой взгляд) вариант. Ещё разговаривал с владельцем именно такой машины, даже год такой же. Он ездит на ней уже три года, сказал, что особых проблем с ней не возникало, ежегодные затраты на ремонт и расходники 10-15 тыс р. Подвеска вообще не убиваемая.
5Zigen
spam
была типа короллы
правда я езжу мало - 10-15 тыщ в год
так вот за три года у меня на еёйное обслуживание и ремонт ушло около 20 тыс
это с маслом с фильтрами
даже с аккумом

так что думаю бояться не стоит таких машин

но порекомендую выбирать аккуратно да и выбирать такие машины которые имеют леворульного аналога хотя бы по агрегатам
spam
Да вроде мазда 323 полный леворукий аналог.
mikal
spam писал(а):

Да вроде мазда 323 полный леворукий аналог.


Была такая у друзей. В принципе денег особо не сосала, так по мелочи, но вот лобовухи реально трескаются они аж 2 поменяли за 2 года. С клиренсом, как ни странно, проблем не заметил. Ездила с нами в Карелию, сам на ней километров 300 проехался ничего не цепляли. Связка АКПП - двигатель довольно дохлая, та же 10-ка ощутимо резвее после 100-ни. Рулёжка тоже не далеко от неё ушла. Вообщем как то не впечатлила. Те же второй-третий Гольфы или Фокус первый намного приятнее.
Jackal писал(а):

2. глухани тонировка по кругу


А прульки по-моему почти все вглухую тонированы. Что ни говори, но ощущение, что комплексы у хозяев присутствуют, по крайней мере в Москве.
zan
5Zigen писал(а):


но порекомендую выбирать аккуратно да и выбирать такие машины которые имеют леворульного аналога хотя бы по агрегатам



Зачем ? Праворукие агрегаты в 10раз дешевле. Единственный смысл фары леворукие поставить.
Dias
Автор , после сентября этого года не будет у тебя покупателя , да и в цене прули упадут.
5Zigen
zan писал(а):

Зачем ? Праворукие агрегаты в 10раз дешевле. Единственный смысл фары леворукие поставить.



я не особо силен в географии)
Белгород это где то совсем рядом с европой вроде)
с аналогом ему там по зч и расходникам проще будет
spam
5Zigen писал(а):

я не особо силен в географии)
Белгород это где то совсем рядом с европой вроде)



Граница с Украиной.

Dias писал(а):

Автор , после сентября этого года не будет у тебя покупателя , да и в цене прули упадут.


А что будет в сентябре этого года?
Dias
sраm. В сентябре 2010 должны принять закон о ввозе и постановки на учет машин без vin номера , т.е. всех прулей .
5Zigen
spam

Dias писал(а):

В сентябре 2010 должны принять закон о ввозе и постановки на учет машин без vin номера , т.е. всех прулей



не факт конечно
но доп возможность скинуть цену при покупке)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы