и вчера ,и сегодня, милейший, но один фиг не понятно было.
Короче, я сейчас пошел на улицу, опять открыл капот, завел опять тот же шелестящий звук и падают обороты. в конце концов глохнет. Оказалось, когда мне меняли ГТЦ месяц назад опять же по гарантии, друган-сервис мен , проводивший эту операцию, когда ставил воздушный фильтр на место не затянул хомут гофрированного шланга и он в итоге немного слез. После того, как я почти без матов, засандалил его на положеное место и затянул, машинка завелась нормально, посторонний звук исчез! Покатался по району, машина вернула резвую динамику!!Супер, как и было, резвая и динамичная , никакого намека на тупление.Даже сделал какой-то туарег. Приехал домой, поставил, холостые обороты проваливаются с переодичностью 30 секунддо 650-700, а так держит800.
Сразу вопрос, какой вред мог принести движку приоткрытый шланг от возд фильтра?Чем может быть вызвано падение оборотов, причем такое регулярное, часы можно сверять.