Страница 1 из 1
RAWA
Доброго времени суток!
На БСЗ каждые 200 км. +- пару км. загорают контакты на крышке распределителя, почистишь наждачкой и следующие 200 км. - ЗАДОЛБАЛО, ПОМОГИТЕ где искать?
Илюшк@
RAWA
а кроме того что подгорают, есть какие-то проблемы: дергается, нестабильный холостой ход??
RAWA
В основном начинает троить, отказывает 1-я свеча.
Забыл сказать: авто ФИАТ 125Р с двигателем от ВАЗ 2103 с 5-ти ступкой полонеза.
Androcc88
Как варианты:неродная катушка-врядли.и износ бегунка и крышки(контакты перестают прилегать и искра бьет через воздух а не напрямую от железки к железке...подборают и контакт пропадает)
RAWA
Месяц назад поставил БСЗ - еще не успело "разбиться".
Rezo
Androcc88 писал(а):

искра бьет через воздух а не напрямую от железки к железке...

wwow
Robinzon 54
Может проблема в свечах и ВВ проводах?
RAWA
У меня тоже возникают подозрения на свечи и вв провода - наверное придется искать провода с распределенным сопротивлением?
Alex_KVB
Проблема в том, что есть воздушный зазор межку контактом бегунка и контактом крышки трамблера. Лечится перестановкой контакта бегунка с восьмерочного трамблера. Он шире и выступает больше где-то на полмиллиметра. Еще один плюс такой доработки -за счет большей ширины имеем стабильный контакт при максимальном опережении. До переделки тоже обгорали контакты, после - нет даже намека, все чистенькое, как вчера поставил. Провода стоят медные Мастер Спорт без сопротивления.
48rus
А трамблер поставлен правильно?
Ведь его можно поставить и так что бегунок может не доходить значительно до контакта на крышки или "переходить". И из-за этого большого промежутка может быть сильное искрение. Мах обгорание происходит (по следу на бегунке) где? вначале или в конце по ходу бегунка?
А БСЗ прекрасно работает и на обычных проводах(на проволоке), и еще импульс зажигания передается в распределителе только через воздушный промежуток и никак непосредственным контактом бегунок- контакт крышки трамблера
Alex_KVB
Обгорал контакт бегунка и крышки по всей длине. Была даже мысль пожертвовать запасной крышкой трамблера отпилив верхнюю часть, что бы посмотреть расстояние между контактами. Конечно импульс передается через воздушный промежуток, вот только какое расстояние этого промежутка. Штатно было около 1мм, сейчас практически 0 (после установки нового контака бегунка на контактах крышки осталось пару небольших писанок). С обычными проводами работает если поставил и не снимаешь, качество обжима и самих проводов оставляет желать лучшего. Мне красные нормального качества не попадались. Других на проволоке кроме Мастер Спорт не нашел. Есть еще провода Тесла индукционные но их никто не возит из-за большой цены.
48rus
Alex_KVB да я у автора спрашивал про обгорание, он же кричал: ПОМОГИТЕ!
Alex_KVB
RAWA
можно глянуть фото подгоревших контактов, многое сразу бы прояснилось.
Если кому интересно, сфоткал старые бегунок и крышку и новые после доработки - http://img267.imageshack.us/g/img0980l.jpg/
Новая крышка немного прошла с обычным контактом бегунка, поэтому видно следы искрения до замены . След от нового контакта бегунка тоже заметен). Да, c проводами я немного перепутал, у меня ProSport желтые.
48rus
Alex_KVB А чего ты всю эту бодягу с бегунком затеял? какие проблемы были? Просто со штатными бегунком и крышкой при правильной установки и так все нормально.
Alex_KVB
48rus
Да, работает и так, но проблема с качеством наших запчастей. У меня контакты и крышка немного подгорали, не через 200км как у ТС, но подгорали. Если попадется бегунок с нормально выступающим контактом можно ничего не далать, но мне такой не попался. А вообще-то если я вижу что можна что-то улучшить - то я это делаю. Заменил обычные провода на медь - стало лучше, закоротил сопротивление в бегунке - чуть лучше, поставил иридиевые свечи - неплохо. Установил донецкий "Приз" - лучше чем с пружинками в трамблере. Отдельная песня качество трамблеров. Мне попался трамблер, если выставить зажигание 1-го цилиндра в 5 градусов, то для 4-го уже было 7-8 градусов. Смертельно? Нет, едет и так, но меня это не устраивает. Сейчас перехожу на МПСЗ со статической раздачей чтобы избавиться от трамблера и бегунка и радикально решить проблему люфтов и контактов.
ALEX_69
Alex_KVB писал(а):

Мне попался трамблер, если выставить зажигание 1-го цилиндра в 5 градусов, то для 4-го уже было 7-8 градусов. Смертельно? Нет, едет и так, но меня это не устраивает.


Ничего хорошего, кулачок под замену, для маньяков можно и проточить Smile .
Alex_KVB писал(а):

Сейчас перехожу на МПСЗ со статической раздачей чтобы избавиться от трамблера и бегунка и радикально решить проблему люфтов и контактов.


Пашина система?
Alex_KVB
ALEX_69
У меня пошел на замену трамблер, кстати производства Старый Оскол из комплекта БСЗ. MPSZ-ZH под ДПКВ, сдвоенную катушку и двухканальный комутатор плюс БК. Жду когда приедет заказанная через сервис Шевроле заглушка трамблера, мелочь, но тормозит весь процесс.
ALEX_69
Alex_KVB писал(а):

Жду когда приедет заказанная через сервис Шевроле заглушка трамблера, мелочь, но тормозит весь процесс.


А "на пока" трамблёр оставить в роли заглушки?
RG2104
ALEX_69 писал(а):

А "на пока" трамблёр оставить в роли заглушки?


офф: аналогично, заглушку не нашел, так трамблер так и стоит в ее качестве.
зато народ удивляется hehe
Alex_KVB
офф: если не найду заглушку буду трамблер резать, уж больно мне крепление катушки на кронштейне нравится
http://img263.imageshack.us/g/img1003h.jpg/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы