На правах бывшего зубиловода:
1. Надёжность примерно такая же. Детали-то все одинаковые
2. Печка работает тихо. Тише, чем на зубиле с ВП. Но, чтобы ногам было тепло, надо переделывать. Не сложно, отчётов дофига. Нравится, что лобовуха вообще не потеет. Огромный шаг вперёд.
3. В салоне тише гораздо. Скрипов меньше, но они есть.
4. Свет если фары БОШ (без линз) - то ближний хороший. Если киржач (с линзой) - то не очень. И то было, и то. Но сравним со светом зубила.
5. Пробег больше 100 тыков, все передачи втыкаются чётко. Вторая - это при резком старте иногда не особо. Но коробка-то та же самая, что и на девятке.
6. Подвеска точно такая же, как и на зубиле. Разница только, что вместо крабов на десятке балка. Задняя точно такая же.
Тормоза задние такие же. Передние (если 16 клапанов движок), то вентилируемые бОльшего диаметра. Получше тормоза в общем.
По началу, когда пересел, не нравилось. Уж больно плавная машина была. Но потом втянулся. Чуток железок спереди - и руль почти такой же чёткий, как на зубиле. В салоне места больше. По электрике больше простора для больной фантазии. В общем, если нету денег на нормальную машину (за 700к хотя бы) - бери десятку.