Страница 1 из 2
GaRik67
Всем привет! Весной хочу как-нибудь слегка взбодрить свой ваз 21102, подскажите что лучше сделать и возможно ли? Что имеется: восьмиклапанная десятка 2000г.в. сток, из тюнинга только нулевик в гараже на полке)), бюджет 12-14 тыс. рублей, гараж, руки(вроде прямые). Немного расскажу чего хочется добиться. Начну с того, что права я получил год назад, но несмотря на молодость человек я адекватный, болид из таза сделать не стремлюсь, так что если ничего не получится и не стоит тратить деньги или их мало скажите сразу. Хочу я всего навсего чтоб авто чуть лучше разгонялось, дело в том, что лето я отъездил на Ниссане (110л.с.) так вот на нем по трассе идешь на пятой хоть 70, хоть 140, ни о чем не думаешь, тазик же при не такой уж и крутой горке сразу "садится" и "просит" четвертую. Старт с места тож не радует, карбовые самары стартуют резвее. Ну вроде все, есть у кого-нибудь что сказать? Если что-то упустил скажите, дополню.
beavis
валик кинь нуждин 10,93. Шестерню разрезную. Можно ресивер что-то из б\у поискать. Нулевик пригодится который на полке в гараже =). Остальное это уже не твой бюджет пожалуй.
denches
beavis писал(а):

валик кинь нуждин 10,93.


нуждина не вздумай, лутше сти, выложу фото окуеете
GaRik67
Цитата:

Остальное это уже не твой бюджет пожалуй.


Ну я сильно и не размахиваюсь, результат то хоть немного будет? Возможно с появлением финансов еще чего смогу поставить, но мега злой мотор из восьмиклопа делать желания нет.
Цитата:

нуждина не вздумай, лутше сти, выложу фото окуеете


Интересно, выкладывай если сможешь Smile
LinGG
нуждин качеством небалует судя по отзывам. СТИ дорого. можно поставить МастерМотор 52 или 54. поищи в инете графики есть этих валов.
Санёг
denches писал(а):

beavis писал(а):

валик кинь нуждин 10,93.


нуждина не вздумай, лутше сти, выложу фото окуеете

думаешь тут когото удивишь покоцанным распредом ? ROFL
za_k_on
Взбадривать движок надо с тормозов Pardon
epatazh
в твой бюджет укладывается вал, выпуск 4-2-1 + рез + банка 51 мм труба, нулевиг твой. ну и настройка. если брать вал б.у а именно таким его и надо брать. и бо не вижу смысла платить за новый 10.93. ))

вот такой выпуск ))




alex83i

+1

вот валег 10.93. Кстати кто хочет может прикуеть от кулачков
hehe

Санёг
epatazh
класная банка а у тя в неё голова помещается ? 63
epatazh
alex83i

а я специально подбирал чтобы кошки лезли.


ща она такая ужо.

ГЫ-ГЫ
Нормально выглядит нуждин! Я в таком состоянии покупал у dust'а, откатал 20ткм снял и продал дальше в таком же состоянии. После меня он уже прошел около 20ткм, сколько у dust'a он прошел я и не знаю))
beavis
думаю нуждин самое то для данного случая. Ибо тюнинг с такими оговорками как правило заканчивается через 10тык покупкой ино
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

Нормально выглядит нуждин! Я в таком состоянии покупал у dust'а, откатал 20ткм снял и продал дальше в таком же состоянии. После меня он уже прошел около 20ткм, сколько у dust'a он прошел я и не знаю))

+1, вон Эпатаж уже как минимум 5 владелец того самого 10.93, и ничё ,валит всё. Я его таким купил, таким Эпатажу и продал, и походу он ещё продаст hehe
GaRik67
ищи бушный распред, не обязательно 10.93, аналоги можно, что будет в общем, за приемлемые деньги. Так же можно поискать ресивер, и желательно паука (на весь выпуск думаю не хватит денег), ну и потом на настройку.
beavis
х123ас писал(а):

ищи бушный распред, не обязательно 10.93, аналоги можно, что будет в общем, за приемлемые деньги. Так же можно поискать ресивер, и желательно паука (на весь выпуск думаю не хватит денег), ну и потом на настройку.


+ оч много
Sergey35
зайди на сайт ипк колобок (нуждин) там есть готовые кит комплекты и думать даже ненада!
AlexeyKo
Я фигею , права год назад получил и уже шумахер! Перед кем хочешь выпендрится таким тюном? Лучше изучи 120 приемов контраварийного вождения! От этого реально быстрее ездить будешь!
R4Z0R
AlexeyKo писал(а):

Я фигею , права год назад получил и уже шумахер!


вы знакомы лично?
DidJ
GaRik67 писал(а):

бюджет 12-14 тыс. рублей, гараж, руки(вроде прямые)


В такой бюджет можно и низ 1.6 - 1.7 вписать. Если руки прямые, сам всё разберёшь/соберёшь. Как раз получится мотокомплект + разсточка блока, который при таком пробеге стопудов надо точить.
Дальше, при возможном появлении финансов уже остальное. Вал, ресивер, выпуск. Просто в выпуске на сток я вообще не вижу смысла. Вал+ресивер загонит мощ в сторону блее высоких оборотов. На 10.93 про 70 на пятой забудь. Если надо более эластичный мотор, то надо добавлять объём. Это по мотору.

Можно пойти по другому пути - тюнинг КПП. Но тут динамика за счёт потери максималки и наоборот. Ну КПП надо всё-таки под мотор делать.
GaRik67
beavis писал(а):

думаю нуждин самое то для данного случая. Ибо тюнинг с такими оговорками как правило заканчивается через 10тык покупкой ино


Ино зло. А мой тюнинг закончится покупкой таза 16V или установкой 16v на мою после 200тыков.
AlexeyKo писал(а):

Я фигею , права год назад получил и уже шумахер! Перед кем хочешь выпендрится таким тюном? Лучше изучи 120 приемов контраварийного вождения! От этого реально быстрее ездить будешь!


А перед кем ты хочешь повыпендриться, написав этом коммент? Что касается моей езды, на нее не жалуюсь, ни я ни остальные, год назад права получил не значит год назад руль с педалями увидел, к слову имею 2й разряд автомеханика и десятка в моей жизни третий автомобиль. С опытом проблем нет. Так что попрошу...
Спасибо кстати всем за советы, примерно так и представлял, но не до конца, попробую поискать б\у запчасти
GaRik67
DidJ писал(а):

На 10.93 про 70 на пятой забудь.


Не это я к слову написал, что типо мотор на Ниссане не садится в горку, сам наоборот люблю повыше обороты, про добавить объема подумаю, а тюнинг КПП хочу позднее, когда с мотором что-нибудь ясно будет Smile
DidJ
GaRik67 писал(а):

А мой тюнинг закончится покупкой таза 16V или установкой 16v на мою


С этого лучше как раз начинать Wink. Просто если сейчас начнёшь тюнить 8в, просто потеряешь бабло. Ибо ничего из тюнингов на него не подойдёт на 16 потом. Ну или начинать понемногу и оставаться на 8в. Вот тут постепенное движение возможно. Сам думал про 16в, но решил в итоге из-за малого бюджета собрать 8в инж. Теперь про 16в не думаю, ибо чтобы перейти надо купить всё тоже, что было куплено для инжа + ещё много чего.
GaRik67
DidJ
Ну понимаешь какая ситуация, это все какбэ всеравно себе, если вобщем рассказать мои наполеоновские планы, то у меня еще стоит зубило с развалившимся движком, как бы есть идея потом перекинуть туда свой 8в(будет девятка 93года с инжектором Smile ), а себе поискать 124й мотор, можно даже с небольшими неисправностями и его уже пичкать Pardon
х123ас
я именно потому не писал про объем, что это лучше совместить с 16вэ;-) а пока вал и ресивер само то, потом так же и продаст их, если что...
Proteus
Какие есть плюсы у тюнингованного 8в перед тюнингованным 16в?
Думаю, такие же, как и у стокового -- более хорошая тяга на низах. Или ошибаюсь?
#МиХа#
Proteus писал(а):

Какие есть плюсы у тюнингованного 8в перед тюнингованным 16в?


абсолютно никаких)
а тяга на низах самая лучшая у стокового движка Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы