Логан с АБС или без? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:42
dezruptor писал(а):

Почему именно логану он едва ил нужен?


2 аспекта выбора в пользу АБС:
1. Безопасность.
2. Наличие этой системы отличает автомобиль от 2110. В том числе при продаже пригодится.
Для Логана, имхо, второе более вероятно, т.к. подушки куда важнее в плане безопасности. А Логан ценен именно низкой ценой. Но если разница действительно в 20 т.р., то стоит поставить, если же более существенней - то наврятли.

#27:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 12:12
Странно. Вроде нормально вопрос задал. Еще раз: почему ты обособляешь логан в плане наличия АБС, считая что оный по исходному сообщению твоему "едва ли" нужен?

Далее. При продаже логан за 400к пусть и б/у и десятки, что уже не выпускаются и ценой в 2-3 раза меньше вряд ли будут конкурентами на рынке.

Про "подушка важнее АБС" оставлю лучше без комментариев. Надо же что-нибудь другим в этой ветке оставить Smile

#28:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:10
dezruptor
Цитата:

почему ты обособляешь логан в плане наличия АБС, считая что оный по исходному сообщению твоему "едва ли" нужен?


CyberTIM писал(а):

А АБС Логану едва ли нужен, но если всего 20 т.р., то, конечно, брать.


Пишу уже третий раз:"За такие деньги надо брать."
А в целом АБС не такая уж великая система, при правильном торможении без оной получается иногда хуже, иногда лучше. Будем считать - паритет.
В этом смысле ESP много нужнее, каков бы не был виртуоз, сотворить то, что делает эта система - невозможно.

#29:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:18
CyberTIM
да, но в отличие от АБС , ESP и срабатывает намного реже, уверен, что на многих машинах с оной она за весь срок службы так ни разу и не включилась

#30:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:26
не Шумахер писал(а):

за весь срок службы так ни разу и не включилась


У меня каждый день на накатанном снегу, т.к. работает еще и как антипробуксовочная система. Да и выручала при перестроениях и поворотах. Я как раз машину в зиму взял.

#31: абс или не абс Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:41
С абс лучше, но и эта система тоже не панацея. Абс надо уметь пользоваться.

Все журналистские тесты логана показывают, что тормозной путь машины с абс короче на 40 процентов. Также хочу отметить, что последующий ремонт стоит немного дороже - рублей на 500. Так что решать Вам.

#32:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 15:48
Старый Лыжник писал(а):

тормозной путь машины с абс короче на 40 процентов


Только надо понимать, что эти 40 процентов исходят из разницы: АБС vs тупо тормоз в пол. Но кто так тормозит? Хотя, все делается для упрощения нашей с вами жизни, поэтому здесь индивидуально нужно понимать: имеет ли мой автомобиль АБС и как им пользоваться! Я уже ни раз писал: неправильное использование АБС - еще хуже его отсутствия.

#33:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:35
SMF писал(а):

infeligo писал(а):

Слышал что в гололед АБС особо не поможет (резина шипованная если).


Конечно не нужно, там говорят и боковые стекла можно снять и сдать за пол цены, скоро все равно лето.


+1 63 63 63

#34:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:37
Лучше купить АБС, но без логана... ROFL
#35:  Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 12:48
CyberTIM писал(а):

Старый Лыжник писал(а):

тормозной путь машины с абс короче на 40 процентов


Только надо понимать, что эти 40 процентов исходят из разницы: АБС vs тупо тормоз в пол. Но кто так тормозит? Хотя, все делается для упрощения нашей с вами жизни, поэтому здесь индивидуально нужно понимать: имеет ли мой автомобиль АБС и как им пользоваться! Я уже ни раз писал: неправильное использование АБС - еще хуже его отсутствия.




Я как раз и говорю, что всем надо уметь пользоваться. но для большинства водителей абс нужен, мало кто умеет отпускать педаль во время экстренного торможения.

#36:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 13:49
Старый Лыжник писал(а):

Я как раз и говорю, что всем надо уметь пользоваться


А какое особенно умение нужно при пользовании АБС? Там вся наука -тупо дави в пол, что есть сил и не ослабляй нажатие при срабатывании. Что ещё то?

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:32
Ну как же, нужно уметь пользоваться АБС. Стопочку налил, огурчик взял, замахнул, закусил и громко кричишь: АБС, родненькая, не подведи!
#38:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 14:58
меня б вообще не парило наличие/отсутствие АБС, равно как и гидрача, реально побоку, есть эти вещи или нет, я и так и так умею отлично ездить.
а вот без климата или хотя бы кондея машину бы уже не взял. это для меня весьма критично, т.к. сам себя охлаждать не умею.

#39:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 18:29
CyberTIM писал(а):


А в целом АБС не такая уж великая система, при правильном торможении без оной получается иногда хуже, иногда лучше. Будем считать - паритет.
В этом смысле ESP много нужнее, каков бы не был виртуоз, сотворить то, что делает эта система - невозможно.


Ну теперь понятно. Специалист.
Только вот логан без АБС хреново тормозит даже на сухом асфальте, ты в курсе?

adav писал(а):

меня б вообще не парило наличие/отсутствие АБС, равно как и гидрача, реально побоку, есть эти вещи или нет, я и так и так умею отлично ездить.
а вот без климата или хотя бы кондея машину бы уже не взял. это для меня весьма критично, т.к. сам себя охлаждать не умею.


Да речь не про это... но ведь 400 с гаком килорублей!!!! За эти бапки
глупо классику, например, покупать, правильно? Хотя когда с бабосом было у меня трудно и мне было нормально в шахе, но за небольшие деньги.

А когда, как в случае логана-акцента-форда, эта машина независимо от твоего умения имеет без АБС больший чем с АБС тормозной путь на асфальте том же из-за "отсутствия" нужного давления в задних цилиндрах...

На акценте товарища разводил задние колодки летом. Тормоза стали огонь. Субъективно. Объективно - на гравийке хоть усрись и погни педаль тормоза, но ты не заблокируешь задние колеса. При чем тут твое умение? Wink

#40:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:04
dezruptor писал(а):

Только вот логан без АБС хреново тормозит даже на сухом асфальте, ты в курсе?



+100. Даже хуже классики...Т.к у лохана нет колдуна..Там перепускный клапаны..Короче опа просто не хватает...

#41:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:15
infeligo
Если бюджет не жмет, лучше взять. Если лишних денег нет, можно и без нее. Нормально он и без абс тормозит. Абс может здорово помочь на трассе в критической ситуации, в городе и без нее спокойно можно ездить. По поводу "ж#@а не тормозит" и пр. не слушай никого. Устриц ел если что, в отличие от многих теоретиков тут.

#42:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:33
wega
Вега, не свисти, есть там колдун. С фокусом не путай.

#43:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 21:44
Hjman писал(а):

wega
Вега, не свисти, есть там колдун. С фокусом не путай.


Конечно есть. Но Вегу разве переубедишь? У него Логан уже хуже Классики тормозит, при том что человек ни разу за рулем Логана и не ездил даже. Так, придумает себе в голову чего-нибудь, потом выводы из этого делает...

#44:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 22:46
dezruptor писал(а):

Ну теперь понятно. Специалист.


ROFL +1 Спеца сразу видать. Good

#45:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 01:45
Hexff писал(а):

infeligo
Если бюджет не жмет, лучше взять. Если лишних денег нет, можно и без нее. Нормально он и без абс тормозит. Абс может здорово помочь на трассе в критической ситуации, в городе и без нее спокойно можно ездить. По поводу "ж#@а не тормозит" и пр. не слушай никого. Устриц ел если что, в отличие от многих теоретиков тут.



Будет брать, вчера ему на трассе походу абс и не хватило.. фару, крыло, капот менять ((

#46:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 08:41
Hexff
Ты про объективный и субъективные впечатления читал? Wink Субъективно еще сильнее на логане кажутся тормоза огонь из-за мощного вакумника. Боян уже. Объективно - добро пожаловать на ПИК. Сравнение с классикой, конечно же, неуместное.

Трагедии тоже никакой нет для среднего юзера, сколько их таких на калечных тормозах на фокусах-акцентах-логанах катается, но если ты знаешь что сие калечно и никак не вылечить, а еще если народу в салоне много будет... ну оно надо? 400К за машину с недодумкой в тормозах, или 430К с АБС? Я до сих пор не понимаю смысла (смысл покупки тобой раньше при более адекватной цене понять могу Smile).

#47:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 18:36
dezruptor писал(а):



А когда, как в случае логана-акцента-форда, эта машина независимо от твоего умения имеет без АБС больший чем с АБС тормозной путь на асфальте том же из-за "отсутствия" нужного давления в задних цилиндрах...

При чем тут твое умение? Wink


так дистанцию держи и выбирай скоростной режим согласно возможностям техники.
что-то троллейбусы с автобусам не въезжают никому в зад, хотя возможноси их тормозов наверное в разы хуже даже логановских акцентовских без абс.
когда нет технической неисправности, дело-то только в водителе. а тормоза это только инструмент, а не волшебная палка. соответственно и управлять техникой нужно исходя из возможностей инструментов для этого. никто никогда не убедит меня в обратном.

#48:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 14:26
adav писал(а):

что-то троллейбусы с автобусам не въезжают никому в зад, хотя возможноси их тормозов наверное в разы хуже даже логановских акцентовских без абс.



У них масса то какая, сила трения гораздо больше.

Нормальные на логане тормоза на тест-драйв брат ездил.
И заказал уже такой =)

#49:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 16:20
infeligo писал(а):

adav писал(а):

что-то троллейбусы с автобусам не въезжают никому в зад, хотя возможноси их тормозов наверное в разы хуже даже логановских акцентовских без абс.



У них масса то какая, сила трения гораздо больше.


да при чем здесь масса и сила трения? я о том, что возможности их тормозных систем намного хуже любых легковушек, и остановиться они не могут так же резко, однако в аварии не попадают. потому что причина ДТП - ВОДИТЕЛЬ.

#50:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 17:24
infeligo писал(а):

Нормальные на логане тормоза на тест-драйв брат ездил.


вспомнилось "...он видел тех, кто видел Ленина"




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU