wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
доброго дня.
семья растет и уже седана не хватает.
хочется большую и высокую машину, внедорожные качества не важны - важен только клиренс.
на многих таких машинах стоит дизель.
с одной стороны хорошо - не большой расход, большой пробег без дозаправки. но с другой- ТО через 5 в лучшем случае через 10 ткм., много масла, дорогие топливные фильтры, нелепая цена на ремонт ТНВД, форсунок и т.д.
имет ли дизель смысл при пробеге в год до 20 ткм?
Последний раз редактировалось: wertdaun (30 Января 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
А как ты сможешь оценить преимущества дизеля в меньших тратах на горючее при таком маленьком годовом пробеге? Наверняка, с учётом переплаты за обслуживание, никакой выгоды по сравнению с бензиновым аналогом не будет.Я где-то читал, что дизель становится выгодным при пробегах больше чем 50 в год
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Стоит однозначно.
Есть у меня один товарищ, ездил на Мондео4 турбодизель. ТО у дилера 1 раз в 15000 километров (!) и почти не дороже чем бензиновое ТО (!). Зато расход 10л всегда, дизель по цене 92го у нас продают.
Полгода назад пересел на Шевроле Тахое. Расход резко возрос до 25л/100км во всех режимах.
2-3 раза в неделю заливается на 3 косаря. Весьма напряжно психологически, говорит. Дизель, способный тянуть такую дуру, обладает в 2 раза меньшим объемом и потребляет литров 15 топлива.
Экономия очевидна.
BlackStar
На форуме 17 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
То есть с пробегом меньше 10 тыс км в год не стоит дизель брать?
Не из-за окупаемости, а из-за комфортности езды?! Дизель лучше снизу катит + на тяжелой машине удобнее дизель? (сам на дизеле не ездил за рулем, но кто ездит - очень хвалят и говорят, что никогда на бензин теперь не пересядут)
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Можно посчитать. Возьмем цену 92го = ДТ = 20р за литр. Разница 6-7 литров = 130р на 100км. За год и 20 000км сэкономишь 26000 рублей. Явно разница в стоимости ТО твою экономию не перекроет.
Другое дело, что дизельная комплектуха может быть сильно дороже бензиновой.
И еще один момент. В сочетании с хорошей акпп дизель отлично подхватывает в широком диапазоне скоростей. Вжимает!
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
slavbek
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Если решишься, бери не задумывайся. Тесть, отец свояка и много друзей ездят на Кайроне. У кого дизель у кого бензин, ни кто не жалуется. Отличная машина. Клиренс - пох бердюры и много еще чего, особенно в наших условиях. Дизель 2.0 тянет отлично. Прходимость, можно сказать, что это Gelendvagen, только в другом кузове.
По салону, лично мне очень нравится заднее сидение - лавка. Под него много чего полезного можно засунуть.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Дизель - конечно гуд. Но ведь у нас в РАШЕ и бензин-то более-менее нормальный еще поискать, а уж соляру..... Кроме того зимняя эксплуатация. Опасность залить летнюю соляру во время межсезонья... А уж ремонт дизелей дороже ремонта бензинового двигателя оооочень существенно.... Автозапуск или предпусковой подогрев ставить нужно однозначно. И вообще, как у новых дизелей печка на холостых оборотах двигателя? Нормально греет?
oleg_21093i
На форуме 21 лет
Сообщения: 2275
Откуда: Одинцово
Авто: СГВ 2,4 МКП + Picanto 1,1 АКП (у жены)
если только старые запасы остались...а так придется из владика ждать, сборка туда переехала
а вообще кайрон мне внешне м внутренне по дизайну сильно не симпатичен, да и банкрот, хотя вроде это как раз вроде не так страшно
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
дизель зимой нифига не греет!
+ возможные проблемы с топливной аппаратурой
я бы взял бензин
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
кайрон уродский уж очень...
а вообще керосинка это гуд, посмотри бу патрол.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Иван_aka_Gaiver
а мне наооборт больше всех понравился!!!! Из данного сегмента (спотридж, старые соренто и санта фе, йети, партенер типи) патрл не нравится - внешне.
Camel
я так понял, что у него отдельный отопител салона есть.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Роман-НН
сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
wertdaun писал(а):а мне наооборт больше всех понравился!
это на тебя марат походу влияет дистанционно. кайрон - редкое уепище...
wertdaun писал(а):патрл не нравится - внешне.
обычный кондовый машин.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Иван_aka_Gaiver
насчет пикапа актион спорт согласен, а кайрон - очень гармоничен, кен гринли - рулит!!!!
Johann Halter
На форуме 19 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
дело хозяйское, дизель - тема.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
wertdaun писал(а):сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.
Это ясно, но левая соляра у нас (или летняя зимой) - обычное дело. А замерзнуть топливопроводы и фильтра вполне могуи и на ходу, если за окном минус 27-30... Кроме того, как дизеля нынче греют салон на холостых? Доп. подогреватель стоит что ли?
Иван_aka_Gaiver писал(а):это на тебя марат походу влияет дистанционно. кайрон - редкое уепище...
У всех разные вкусы, только и всего...
Ничего сильно отталкивающего при виде Кайрона и Актиона я не испытываю, т.к. понимаю, что многие вещи обусловлены геометрией и редко когда получается совместить все эти вещи. Эти машины не являются мечтой всей моей жизни, но ездил бы на них без проблем.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
wertdaun
Цитата:сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.
не греется он на холостых практически
D_r_i_v_e
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Санга ёнга????
Очень Куевый аутомобиль. Корешок в сервисе работает. Раньше нравились Санги енги...щаз говорит Куета полнейшая...подвеска ходит мало...по кузову трещины какие-то идут....много чего говорил, все уже и не помню...но машина гумно!
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Camel писал(а):wertdaun
Цитата:сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.
не греется он на холостых практически
Это правда. Потому и ставят многие фирмы в заводских условиях автономные подогреватели, типа вебасто.
У "коллеги" из соседнего офиса был туарег дизельный с вебасто, все равно мерз. Ща купил х6, но бензиновый ))))
зы. только форумы профильные всяких дилеров не читай ))). а то вон пежовсцы грят, что у них дизель по скорости прогрева салона и "теплоте" он бенза не отличается ))). Типа двигатель еще холодный, а в салон теплый воздух дует, прямо мистика
. Тем не менее, на том же С5 от ситро в дорогих модификациях с дизелем таким же, стоит штатная вебасто.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
D_r_i_v_e писал(а):Санга ёнга????
Очень Куевый аутомобиль. Корешок в сервисе работает. Раньше нравились Санги енги...щаз говорит Куета полнейшая...подвеска ходит мало...по кузову трещины какие-то идут....много чего говорил, все уже и не помню...но машина гумно!
ну как бы в сервис не приезжают сказать, что у них все клево)) только с проблемами и приезжают... это так про все марки можно сказать, поработал в сервисе...
slavbek
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city
Авто: Kia Rio/Great Wall Hover
Роман-НН писал(а):wertdaun писал(а):сигналка с автозапуском, таймером запуска и запуском по будильнику - решает всё проблемы.
Это ясно, но левая соляра у нас (или летняя зимой) - обычное дело. А замерзнуть топливопроводы и фильтра вполне могуи и на ходу, если за окном минус 27-30... Кроме того, как дизеля нынче греют салон на холостых? Доп. подогреватель стоит что ли?
Все нормально греет. Не надо "рассуждать о вкусе омаров". При достижении определенного минуса температур на хлостых дизель держит обороты чуть выше нормы, что вызывает беспокойство у новых владельцев. Оказывается это включается доп. электороподогрев печке. И все нормально. Заводятся машины безпроблем. Просто не надо заправлять дизель на заправках с названиями типа "лакоил" и "жорнефть"
xelf
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Маринер
Цитата:Типа двигатель еще холодный, а в салон теплый воздух дует, прямо мистика
ответ
Цитата:Оказывается это включается доп. электороподогрев печке
такой догреватель даже на фокус как опция есть...
wertdaun
а зачем те рамный джип то? возьми эс-макс - вот это тема! чуть дороже правда... клиренс - херня, лучше раз на брюхо сесть чем все время маятся по асфальту на этой телеге...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
xelf писал(а):ответ
Цитата:Оказывается это включается доп. электороподогрев печке
Оф. дилер этого подтвердить не может. Нет там ничего из доп. подогрева и вообще это отдельно в комплектации указывается, обычно имеет место на жипах.
В тоже время зачем на с5 с таким же двигателем вебасто штатно ставят, если так все хорошо?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы