Lestat)))
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Авто: ВАЗ 21103
Вобщем проблема такая, при езде по кочкам ямам на включенной без разницы какой передаче появляется металлический стук где то под капотом, с водительского сидения кажется в районе середины по правую часть, сначала грешил на рейку, подтянул, не помогло, потом подумал на верхнюю опору двигателя, т.к. та была порвана, поменял эффекта ноль, потом с товарищем слушали слушали откуда он, нам показалось что звук идет с кулис кпп, залез под машину обнаружил почти до конца порванный резиновый буфер, который под рычагом кпп, заменил его опять стук остался, дальше переделал демпфер реактивной тяги кулисы кпп, заодно и заменил шаровый с правой стороны, он что то совсем плохой был, и все равно стук так и не покинул мой мобиль. Люди подскажите где мне этот стук искать, а то так скоро я всю машину переберу..
Арташес
На форуме 14 лет
Сообщения: 81
Откуда: Сочи
Авто: ВАЗ-21124 2006г
у меня были такие же симптомы мет. стук с правой стороны под капотом на кочках. Машина была 3 раза на подъемнике, но все разводили руками и говорили, что все как в операционной! Хотел уже разбирать стойки, но попинав пр. колесо услышал, что это защита! Хотя она на месте, прикручена и не кривая! Поменял на другую констр. И о чудо тишина! Кстати у меня буфер кулисы тоже был драный,но после замены 0
Kantibobrik
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21051-2109-21120-21120-ДАЕВОО Леганза-21120-Октавия 1,8-Ауди А4В7 АВАНТ
верхние опорные подшипники
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Ох я как то такой гемор себе словил страшныыый!!!
Значит поменял я в своё время ремень ГРМ , ролики , фильтры и ремень генератора, еду кататься , проезжаю км. так 20 и на "волнистом асфальте" каааак начнёт бах -бах - бах, стук металический ! Еду в мастерскую - развели руками, сказали - хз, еду в другую - тоже , прежде сам облазил всё что можно! И как вы думаете ? Я купил 10 - шный китайский ремень генера и он оказался на определенное растояние длиннее стока и при проезде хороших неровностей на "дороге" генератор хреначил по балке от колебаний двигателя! С этого момента беру резину "балаково"! (от руки можно и не продавить двиг. до стука)
Lestat)))
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Авто: ВАЗ 21103
Но защиты у меня не стоит, опоры живы, стук то только на включенной передаче когда в натяг идешь, думал тоже на генератор, у меня машина с кондиционером, так вот он стоит в 2 см от кузова, но следов то что он по нему стучит нет, снизу на месте генератора как на обычной машине без кондея, у меня компрессор, вот думаю можт он бьет..
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Lestat)))
Реактивная тяга КПП бьет об стабилизатор.
Lestat)))
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Авто: ВАЗ 21103
но следов то что бьет там нет..
GROMO
На форуме 14 лет
Сообщения: 235
Откуда: ВОРОНЕЖ
Авто: ВАз 21120 1.5 16v 2002 г.в
Lestat))) писал(а):стук то только на включенной передаче когда в натяг идешь,
Iliy N писал(а):Реактивная тяга КПП бьет об стабилизатор.
Это оно, чет я глубоко копнул !
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Lestat))) писал(а):но следов то что бьет там нет..
Ты там кусок шланга одень, а если сидеть тут и рассуждать, что нет следов, так у тебя до второго пришествия стучать будет. Нужно действовать и проверять разные варианты, желательно начать с самых очевидных.
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
+1 за реактивную тягу и стабилизатор, у меня тоже стучит
Lestat)))
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Авто: ВАЗ 21103
Ура!!!! Нашел я этот стук! Вобщем щас машину в гараж загнал, залез под нее, посмотреть на кулисы и стабилизатор, и нашел места где брякает кулиса переключения а не реактивная тяга по стабику.. там расстояние 5 мм всего.. я шланг на стабилизатор одел, завтра, вернее уже сегодня на работу поеду послушаю.. Но вообще меня не устраивает вариант шланга на стабилизаторе.. Можно что нибудь другое сделать чтобы все было как надо и без всяких шлангов?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Lestat))) писал(а):я шланг на стабилизатор одел, завтра, вернее уже сегодня на работу поеду послушаю.. Но вообще меня не устраивает вариант шланга на стабилизаторе.. Можно что нибудь другое сделать чтобы все было как надо и без всяких шлангов?
С обычной кулисой так быть не должно. Может всё же двиг просел на опорах?
Lestat)))
На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Бузулук
Авто: ВАЗ 21103
проехался сегодня, с шлангом стук изчес и скоростя стали хуже ходить.. и он слетает.. я его хомутами зажал на время, теперь буду чето с опорами двигла думать или поставлю еще одну опору на кпп
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы